Грязь в комьюнити. Снижение онлайна и прочий "флуд"

Discussion in 'Вопросы Админам' started by Sen0rLuck, Apr 14, 2018.

  1. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Добрый. У нас было за последние время две новости:
    1) РОГ клуб
    2) Падение форума.

    Оба этих события оказали эффект на форум. Последние очень даже сильный, а его последствия вообще выбили меня из колеи и отбило желание тут появляться.

    Я попал в проект в первых числах февраля. И спустя полтора месяца был на одном уровне со старожилами. Был автором статей которые нравились людям и т.д.
    Но подобная тема есть на форуме которую вот именно "засрали" сообщениями не по теме.

    В тот момент было ограми создан виджет голосования в котором был очень обидный пункт который был (не дословно) - зачем поощрять флудеров.

    Разгорелась словесная перепалка в который выше упомянутые орги не приняли ничью сторону хотя ни раз были с их стороны слышны высказывания что посты "флудеров" очень хороши и интересны. В итоге после этого - токсики остались в плюсе, а те кто отдал душу в составление того шикарного контента - остались у разбитого корыта. Что не круто от слова - вообще.

    После этого проект перешёл в новую стадию разработки, но как вы все можете видеть (со слов чата участников клуба и простых игроков с коимии я поддерживаю связь) не сильный актив что тоже не есть хорошо.

    Я бы хотел предложить оргам сделать вброс информации.
    Наметок, идей, хоть чего нибудь что бы комьюнити не сидело без дела, а активно участвовало в разработке игры.

    Если взять классику в которой описаны типы игроков такие как: Актер, Боец, Исследователь, Мыслитель, Подстрекатель, Оптимизатор и Рассказчик.
    (руководства мастера подземелий).
    И описано, как вовлекать людей в игровой процесс. Ведь тут все для людей, с помощью людей и т.д.

    Для многих я открою глаза но настолки были прородителями современных игры. И на текущий момент в разработку можно внести выше упомянутую систему

    *Можно условно разбить нас всех на творческих, и технически подкованных. И если будут выдаваться задачи то вы будите получать охирительный буст в разработку. Попробуйте, ничего не потеряете же.
    Пример: Технарям - покупаться в коде, предложить формулу высчитывается чего либо.
    Гуманитариям - сделать концепт документ на объект (замок, деревню), написать фанфики про лорда или сделать арты.

    Поле для деятельности - огромное.

    В рядах тестеров много людей которые не похожи друг на друга и это здорово. И выкладывая в тестовый сервер контента для тестирования, нельзя забывать про остальных. Ведь не каждому интересно заниматься тем что происходит сейчас на тестовом (дело то важное я не спорю. Но все же ожидали все не этого :) ).

    Орги, подкиньте пищи для размышлений и возможности творческого раскрытия своего потенциала.
    Понятно что это все люди делают просто креативные люди, но вы со своей стороны знаете что сейчас нужно игре и что понадобиться в дальнейшем.
    Наладить коммуникацию и обработку идей для проекта, зерно для мысли которое вы посадитите сами, а мы уже будем его удобрять идеями.
    В итоге мы получим красивый проект, где каждый получит то чего он хотел бы видеть в проекте мечты, коим и представляют всем РОГ.

    И вот от себя, верните вы людям циферки со скринов. Для меня это уже принцип.
    Так же было бы круто сделать штрафы для токсиков, есть куча примеров который задевают других, но ты сам рискуешь переборщить в высказывании токсики что сам попадаешь под удар.

    И те кто будут кукарекать - флудеры и т.д.
    У все нас кто был за то что бы вернуть хоть что то после утраты - были авторами огромных постов и блин, людям обидно было.

    Засим откланиюсь, пойду чекнул что вы за эти недели тут НАФЛУДИЛИ. Страшное слово то какое. Хоспади

    Хорошего дня и до встречи на полях сражений.
     
    • Like! Like! x 7
    • So so.. So so.. x 1
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    1. Если кратко:

    "Нам в туалет сходить некогда"

    2. Теперь более подробно:

    Опрос про возвращение накопленного был шуточный. В этом вопросе мы с самого начала, еще до опроса озвучили свою точку зрения. Тем более ответ был шуточным, дабы подчеркнуть несерьезность опроса.
    То, что никому ничего не вернули еще - см. пункт 1
    Никакой грязи я лично не вижу, снижение активности, ессно, есть. Но для этого естественное явление. Даже троллей нормальных нет, что, наверное, и к лучшему. Уровень токсичности минимальный по сравнению с другими проектами.

    3. Вы видели, что наше присутствие на форуме почти сведено к 0? Вы видели, что нет девблогов?
    А вы видели хоть один проект от инди-команды, который с самого начала так же открыто и внимательно собирал вокруг себя коммьюнити? С первых дней даже самой идеи о создании проекта.

    А знаете, что произошло? За наши же шанежки, мы еще и голубками стали.
    Люди настолько быстро привыкают
    к хорошему,
    что теперь среднее
    расценивается как плохое.​
    Д. Стэтхэм xD​
    4. Подробнее о п. 1:
    4.1 мы находимся сейчас в самой сложной и масштабной стадии разработки - абсолютно все вовлечены в процесс работы над миром. Проблем ... туча. Объем данных в каждом отделе, который тесно переплетается с массивами от других отделов, очень существенный. Это, пожалуй, единственный этап такого тесного взаимодействия между отделами и важности синхронности. Кто-то один вываливается - вся работа встает на месте.

    4.2 по закону подлости, именно к моменту п. 4.1, проблемы посыпались со всех сторон. Их перечислять нет смысла, т.к. многие их них выходят за рамки создания игры, но если их не решить, то создание игры становится под большой вопрос.

    5. вот лично я гулял сегодня с собакой в 8 утра, потому что из офиса мы вышли только в 7. И не бухали там под крепенький кальянчик, а ломали голову, как решить проблемы мира в 1000 км2.
    И на прогулке подумал, что обязательно на неделе сделаем девблог, простенький, в письменной форме с картинками, а не видео с приятным бархатистым голосом. Делать будем его из последних сил, ценой 3-ей рабочей смены. Соберем воедино вопросы, которые можно обсудить и озвучим их и т.д.

    6. Силы на пределе, все в команде пашут на износ, поэтому скажу прямо: уделять внимание сейчас сообществу нет возможности. Да, случилось неприятное - вайп - и он нам технических проблем только начинает доставлять сейчас. Но это вообще несущественно, если говорить всерьез. У нас в день по 5 штук таких "проблем" в контенте, и вот именно их и нужно сейчас решать.

    7. И не стоит забывать о том, что хоть игровая вселенная и закрыта должна быть закрыта от бюрократии и материальности реального мира, то разработка проекта не существует БЕЗ этого. Мы не находимся в вакууме, и у нас в офисе единороги не какают бабочками))
    Мы погружены в рутину бюрократии с налоговой, банками, и ни для кого не секрет, что степень контроля растет в геометрической прогрессии.

    Я это все говорю, чтобы не создавалось ощущения, что мы тут кокс нюхаем на инвесторские бабки, и всему есть своя причина.

    Мы обязательно сломаем стену навалившихся проблем и вернем все к тому, как было, например, в январе-феврале.

    ФУФ! Выговорился.
     
    • Like! Like! x 4
  3. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Я вот не прочёл ещё, но сто процентов уверен что все наладится.

    Я выступил таким голосом небольшой группки людей, приписав и свои мысли.

    Но все же выговорившись - так спокойно стало.
    Будем работать вместе. Прочитаю отвечу
     
  4. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Прочел. Так я же и говорю сказать мол - работяги нужна помошь!

    И мы как Чип и Дэйл. Придем на помощь.
     
  5. Atomix

    Atomix V degree of vocation Patron ROG Club

    127
    73
    113
    Jul 27, 2017
    Сен, я так понимаю, что когда нужна реальная помощь, разработчики создают темы и опросники. В остальном же мы им помочь мало чем можем) Из тех примеров что ты привел : в коде ковыряться никто не даст - интеллектуальная собственность, умеешь/можешь/профи вступай в команду, но финансовые ресурсы у команды ограничены, а бесплатно работать мало кто согласиться, да и тому же Вацлаву будет перед этим человеком не удобно.
    Вот фан-арт прикольная тема, но опять же, а что если то, что человек предложил он не сам придумал, а слизал откуда-нибудь?
    Твой порыв понятен, ты не один такой кто хочет помочь разработчикам в создании идеальной игры, но давай наберемся чуточку терпения и дадим разработчикам немного времени)
     
    • So so.. So so.. x 1
  6. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Так все решили же давно уже. Я уже про эту тему и забыл. По инт. собственность - конечно так и будет. Но написать (предложить) квест или типа того. Почему бы нет. Видел в группе ты видел? Если да то ты понял мысль.
     
    • Like! Like! x 2
  7. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Люблю т9. Там я говорил про видос. Мол попросили, я в свободное время сделал. Как то так.
     
  8. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Есть идея. Скетчи, зарисовки, фан-арты монстров сделать. Кто-то может и текстуры, модельки создать) много фауны не бывает.
     
  9. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Я с удовольствием помогу с описанием. Концептами, но нужен артер.