Голосовой чат в игре!

Discussion in 'Концепция' started by Alegorex, Nov 23, 2017.

  1. Alegorex

    Alegorex V degree of vocation

    80
    57
    98
    Nov 16, 2017
    Можете ли подумать над голосовым чатом, а то не всегда удобно постоянно писать в чат?)
    за ранее спасибо)
     
    • Like! Like! x 2
  2. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Ага и как это будет ? ты будешь слышать всех ??? Типо 200 человек на осаде и все голдят в голос )))
     
  3. Alegorex

    Alegorex V degree of vocation

    80
    57
    98
    Nov 16, 2017
    Об этом надо думать надо)
     
    • Like! Like! x 2
  4. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    У меня была идея, и я ее озвучивал уже
    сделать несколько зон для связи
    первая - в таверне за столом ( все сидящие за одним столом могут вести переговоры)
    вторая - зал для переговоров в замке владельца тоже большой стол

    Для чего? Ну решать например дипломатические вопросы, прикольно когда будут решаться различные вопросы таким способом, услышать голос это как в глаза посмотреть почти))

    Ну или поторговаться о шмотке, или договориться побить кого)) покрафтить )
     
    • Like! Like! x 6
    Last edited: Nov 25, 2017
  5. Atomix

    Atomix V degree of vocation Patron ROG Club

    125
    68
    113
    Jul 27, 2017
    Чем плоха сторонняя голосовая связь?) Каждый клан имеет свою голосовую связь, зачем придумывать велосипед?) Не помню где, но был в какой-то игре голосовой чат, так он постоянно глючил, подвисал и т.д.
     
  6. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Ну вот такой это очень классно, если сделать такой я всеми руками за! )))
     
  7. Alegorex

    Alegorex V degree of vocation

    80
    57
    98
    Nov 16, 2017
    Ещё можно персональные амулеты сделать для связи, как мобильный телефон)
     
    • Like! Like! x 2
  8. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    116
    70
    113
    May 15, 2017
    Это конечно все хорошо, но кто защитит мои уши от воплей орущих неадекватов, или пожелавших врубить музончик ? Это пока в игре вполне приличные люди, но с каждым днем их количество увеличивается, а психика у всех разная ))
    Считаю Дискорда вполне достаточно.
     
    • Like! Like! x 2
  9. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Не ну вот эта тема со столами не так уж и плоха. Там ты не услышишь того кого не хочешь слышать. Только тех с кем переговоры ведешь.
    А вообще мне кажется любая реализация голосовой связи скажется на отклике и работе серверов и как писали насчет блокировки щитом то разрабы хотят сделать что бы как можно меньше была нагрузка на серв. Так что голосовой связи скорее всего % на 85 не будет ))
     
  10. Denker_Rock

    Denker_Rock II degree of vocation

    3
    0
    39
    Dec 4, 2017
    Связь можно разделить на каналы и дать возможность выбора, что слушать. Общий, гильдия и т.п. Если организовать что-то типа списка друзей, то и под этот список сделать канал. И каждый будет включать те каналы, что ему нужны. Либо еще можно что-то типа гостевого канала создать. Куда можно напросится к другому через запрос и подтверждение. Способов организовать голосовое общение много. Было бы желание.
     
    • ... ... x 1
  11. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,630
    2,535
    543
    May 8, 2017
    Еще в первых редакциях концепции поднимался вопрос голосовой связи, интегрированной в игру.

    Такая связь довольно легко создается в сессионных играх, т.к. триггером является именно созданная сессия.
    Далее, производительность программного сервера (не путать с железным) в большинстве сессионных игр позволяет выделить часть из его ресурсов на голосовую связь.

    В нашем случае, мы можем делать триггеры по гильдии/рейду/группе, например. По области на карте - сложнее значительно. Поэтому садясь за переговоры просто легче будет делать рейд/группу.

    Но! главная проблема - мы не можем позволить себе повесить голосовую связь на наши программные сервера.
    Поэтому самый правильный путь - интеграция стороннего голосового сервиса.

    Сейчас катастрофически мало успешно реализованных примеров.
    Но время идет, и мы сами надеемся, что к моменту релиза ROG, процесс интеграции будет работоспособным, и адаптировать его под вышеописанные триггеры будет реально.
    Т.к. повторюсь, изначально в концепции уже была заложена голосовая связь с менеджментом голосовым каналом внутри интерфейса гильдии, например.
     
  12. JohnDoe

    JohnDoe III degree of vocation

    8
    5
    50
    Jan 8, 2018
    Триггер по группе или клану идея хорошая.
    Но, расскажу свое предложение: мы разрабатываем ммо для поднебесной и столкнулись с аналогичной проблемой.
    Путем долгого и нудного анализа мы выяснили что самый топ это голосовой час в радиусе X(например 15 метров) где звук будет по нарастающей исчезать.
    Подобный пример хорошо показал РАСТ. И в этой игре думаю он хорошо себя проявит.
    Суть в том что ассасины будут пробираться внутрь замка и под инвизом подслушивать (что дает некий ролиплей) + ты можешь поговорить с незнакомцем который от тебя в паре метров без чата, например если не знаешь, друг он или враг.
     
  13. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    161
    183
    Oct 15, 2017
    Это хорошо для сессионок и для выживалок, для MMORPG со сражениями за замки не подходит совсем.
     
  14. onlineres

    onlineres II degree of vocation

    2
    0
    39
    Feb 1, 2018
    Есть дискорт, он удобный и привычный, зачем пихать лишние вещи в игру
     
    • ... ... x 1
  15. Bloom

    Bloom III degree of vocation

    21
    10
    50
    Jan 20, 2018
    Голосовой чат не нужен полюбому)
     
  16. Googlemo

    Googlemo III degree of vocation ROG Club

    20
    9
    50
    Apr 3, 2018
    Лучше не отвлекайтесь на подобную чушь, игнорируя реально важные вещи. Достаточно будет реализовать запись фраз(самостоятельно игроком), которые он будет в игре кричать например, аля как эмоджи... Но это так мысли вслух, так то я думаю и этого не надо.
     
  17. Orenar

    Orenar III degree of vocation ROG Club

    19
    7
    50
    Mar 23, 2018
    Если встретил игрока, с ним гораздо интереснее разговаривать, а не писать в чат. Я за разговор там тавернах, или похожих местах. Будет немного обидно если нельзя будет разговаривать. Да и будет прикольно если допустим сеньоры гильдий разговаривают о каком-то зловещем плане и какой нибудь шпион узнал об этом, подслушав разговор.
     
  18. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    207
    269
    223
    Nov 22, 2017
    В открытом голосовом чате, в таверне.. ага.. Такие недалекие люди сеньорами не становятся :p
     
    • Like! Like! x 1
  19. Orenar

    Orenar III degree of vocation ROG Club

    19
    7
    50
    Mar 23, 2018
    Я имею ввиду в специально отведенных местах :)
     
    • ... ... x 1
  20. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    207
    269
    223
    Nov 22, 2017
    В Дискорде что ли? Ну, скорее всего, так и будет :D
     
    • Like! Like! x 1