Фидбек по классам

Discussion in 'Концепция' started by JohnDoe, Jan 8, 2018.

  1. JohnDoe

    JohnDoe III degree of vocation

    8
    6
    50
    Jan 8, 2018
    Вообщем затестил я пару классов и скажу следующие:
    1) Ассасин.
    -ПВП: В пвп асс очень жесткий, я фанился соло против арбы и мага и порой соло их обоих убивал, динамично, весело, но оч сложно попасть(что в свою очередь балансит класс).
    -ПВЕ: Абсолютное горение пердака вам обеспечено, 1 раз из 5 заходов я убиваю босса, во всех следующих он убивает меня. Хз как это балансить.
    2) Охотник.
    -ПВЕ: наверное самый топ класс среди всех, валил и боссов и других мобов кайтя, они даже мне урон ни разу не нанесли.
    -ПВП: ну нормально, не рыба не мясо, сложновато в прицеливании а так норм.
    Примечание: не понятно зачем ему зум на Q, так как радиус выстрела слишком маленький чтоб его использовать.
    _____
    В целом получилось весело, динамично (особенно пвп и уклонение порадовали).
    Не понятно почему есть ограничение на вещи..
    Я понимаю например что меч асса инк одеть не может, но почему я не могу юзать порошки которые падают в бешеном кол-во я хз.
    (хотя возможно это все из за теста и сырой игры)
    Локация и замок понравились, готов за него воевать.
     
    • Like! Like! x 3
  2. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    161
    183
    Oct 15, 2017
    Спасибо за развернутый отзыв! Игра еще в стадии прототипа, потому пока о балансе рано говорить, конечно.
     
  3. JohnDoe

    JohnDoe III degree of vocation

    8
    6
    50
    Jan 8, 2018
    Так же затестил Креста и Инка.
    Крестоносец: Имеется проблема при создании персонажа, он создается без шмота (создал 3 разных креста, проблема везде).
    Прикладываю скрин:
    [​IMG]
    По инквизитору.
    ПВЕ: Жить можно, топ 2 в ПВЕ после Охотника, если босса волка ты спокойно убиваешь то голема прсото не хватает маны.
    ПВП: за счет своей имба лужи более актуален нежели охотник, имеется опасность поджарить самого себя.
    _
    В итоге имеем:
    Если баланс не исправится то на старте стоит начать за охотника, дабы выфармить себе шмот.
    Вторым персонажем стоит взять либо асса(если вы хотите бой за мили, либо инка).
    Думал покайтить голема (босса) и дождаться регена маны, но босс сам отрегенился =/
    ____
    В целом получается оч не плохо, но я сильно хочу некра аналогичного сфереанскому (прямо слюнки текут).
    И очень надеюсь что будет вариативность прокачки как в сфере, т.е чтоб даже друля можно было в Урон раскачать.
    Я как ГеймДизайнер по сей день восхищаюсь проработке баланса и возможностям мира с1, я очень надеюсь что вы далеко от нее не уйдете как было это с сферой 2 и 3.
     
    • Like! Like! x 1
  4. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,014
    435
    423
    Jul 19, 2017
    Некр был слабоват, можно за раз 3 - 4 представителей данного класса, красных как помидор, срезать (дежурящих в поисках жертвы у Сана и Шипа).
     
    • Like! Like! x 1
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,652
    2,631
    543
    May 8, 2017
    за фидбэк спасибо!
    но я бы не стал называть ТО, что мы сейчас видим, - балансом классов))

    поясню, как они появляются:
    1) создавалась мили боевка, нужен был любой мили класс с плейсхолдерными анимациями щит+меч. Мы добавили креста.
    DONE. потестили мили боевку, кардинально поправили ее

    2) создавалась рдд боевка, мы взяли охотника, дали ему арбу, дали подобие цума на Q
    РДД боевка еще даже не отбалансирована, как механика.
    Впрочем, как и мили боевка скоро очень изменится.

    3) нужно было оттестить новую формулу урона полноценную, со статами ну и рандом при критах Мы добавили сина.

    4) добавляя дамажные порошки, появился инк

    Ничего не балансилось толком, боевка вся еще претерпит изменения: баффы/дебаффы, диспеллы, блокировка щитом, смена управления, присяд и т.д.

    Мобы:
    их AI, их внешний вид, анимация - это все плейсхолдеры.

    В задачи прототипа не входит ни баланс, ни красота.

    Главная задача прототипа - создание динамичной боевки и тест клиент-серверной связки.

    Создание своей боевки от первого лица, которая не похожа на чивалри и мордхау и которая будет полноценно объединять одноручное, двуручное 2*одноручное мили оружие, щиты и обелиски (как магический щит), порошки, мантры, луки, арбалеты, посохи - это чрезвычайно трудоемкая процедура.

    Даже создание анимаций для фулл-нон таргета от первого лица на такой скорости игры - это очень сложно, т.к. мы стоим в жестких рамках на продолжительности анимаций.

    Относительно остального - ограничения на предметы, например, не отображаются, т.к. не дописан инвентарь, его дописывать будем позже.
    Нет шмота на кресте - это болячка грядущей Обновы №6 и т.д.

    особенно потрясающей связкой катанаберсодаль, ну и апогеем - бандиер) Про ВЧК и лайфы пока не будем вспоминать.

    Баланс С1 по профам был рассчитан на первые 2-2,5 года игры от силы, это был "срок годности баланса"

    много у них было сильных моментов, но слабых еще больше, к сожалению.
    Но самое главное - не было желания копаться в игре, спасать ее.

    Можно было прилично продлить разнообразие и фановость "осад" обновой с 10 правками по профам, где основные:
    1) на берсе убрать 0,5*КД, либо поднять требования по ЛВК на катаны, чтобы 120-ка без колец жизни поднималась только на ВВ2 вара. И поднять требования по кирам/робам ЗШ. Но и то, все скатилось бы в фаны на берсующих вариках, ибо даже на вражде грамотный БДшный вар под друлем не оставлял шансов даже фулл пати синглов, если только не влезал под ДС охотника;
    2) выпилить бандиера, как класс, из игры;
    3) выпилить надюпленные СХ мантры, либо оставить бандиера и дать ему только защитный флаг и флаг на СХ. Но в целом, скорость игры на СХ становилась уже неприятной для большинства;
    4) поставить раньше проверку происхождения кристалла в кукле, дабы не только запретить использование однотипных кристаллов, но и запретить кристаллы вставлять в куклу, минуя замок, ибо это было проще, чем бороться с ДЮПом.
    ну и с пяток мелких правок по остальным профам.
     
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,652
    2,631
    543
    May 8, 2017
    плюсую! выглядел красиво, воскрешение было крутым, но его удел был гонять 4-ых мультов и 5-ых синглов.
    не доработан был класс. Оставлю пока в тайне, что хотим от негра в ROG)
     
    • Like! Like! x 1