Еженедельный отчет [#22]

Discussion in 'Девблог' started by Karl, Feb 16, 2019.

  1. Karl

    Karl Администратор Staff Member

    162
    829
    343
    Oct 2, 2017
    Еженедельный отчет “Две двойки” на связи!

    Неделя выдалась непростая, и нам есть что вам рассказать и показать.

    Честно? Мы довольны результатами. А раз уж мы ими довольны, то и вам, вероятно, понравится.

    Пойдем по уже известному маршруту: немного динамики в начале, потом картинки и текст, а закончим небольшим видео.

    I Анимации

    Минотавр

    Продолжая тему Отчета №15, покажем движения минотавра. Перед просмотром учтите, что в нем от 3,5 до 4,5м роста.

    [​IMG]
    Смерть. При падении таких здоровяков будет содрогаться камера у игроков поблизости.

    [​IMG]
    А тут как раз-таки тот самый “Таран”, который отправит на респаун зазевавшегося охотника за лутом.

    mnt_taunt.gif
    Яростный крик и топот. Камера у игроков содрогается, а колени подкашиваются (рассматриваем возможность добавления устрашения, влияющего модификатором на энергию персонажей в радиусе n метров).

    II 3D модели - оружие

    Помимо редактора оружия, в игре также будет и цельное оружие, разбирать данные модели нельзя, но материалы почти везде можно менять.

    Пойдем по мере увеличения средней длины клинка от кинжалов до почти двухметровых цваев:

    all_sw_03.jpg all_sw_04.jpg all_sw_05.jpg all_sw_06.jpg all_sw_07.jpg all_sw_08.jpg all_sw_09.jpg all_sw_10.jpg all_sw_11.jpg all_sw_01.jpg scr_06.jpg

    Мы уже показывали в Отчете №19 модели роб, которые вошли в наборы Предзаказа. Сейчас пришло время для щитов, шлемов и оружия (от кинжалов до огромных двуручников).

    Напоминаем, что это только “скины”, т.е. для их использования необходимо иметь игровой предмет соответствующего типа (а частенько, еще и уровня), а уже после этого у специально обученного НПС можно будет применить скин на игровой предмет.

    scr_04.jpg scr_05.jpg scr_08.jpg scr_09.jpg scr_01.jpg scr_02.jpg scr_03.jpg

    III Прицелы

    Немного отвлечемся от моделей. И тут уже мы точно взываем к комментариям и обсуждению. Мы к пре-Альфе решили подготовить новенькие прицелы, которые не только будут подсказывать, что за оружие у вас в руках, но и выглядеть чуть более подходящими для игры с боевой системой как ближнего, так и дальнего боя.

    aim_02.jpg

    Давайте разбираться:
    1. сверху 3 прицела для магии (пока еще выбираем, но склоняемся к тому, что слева). При применении “на себя” верхняя часть прицела и точка будет меняться на иконку с силуэтому персонажа (и, да, мужскому и женскому персонажам - разные силуэты).
    2. Дальше идет 6 прицелов для оружия ближнего боя:
      • справа 3 штуки “до фокусирования цели”;
      • слева 3 штуки - так будет выглядеть прицел, если вы успешно сфокусировались на цели, и она находится в рамках досягаемости для поражения;
      • прицелы будут разного размера, т.к. для разных типов оружия у нас различные зоны поражения (и мы сейчас говорим не про дальность, которая зависит именно от самого предмета, а про такой параметр, как радиус поражения, который используется в формуле расчетов и скрыт от игроков). Именно 3 размера представлено для примера. Их может быть больше - это еще в стадии обсуждения, либо же мы разделим все типы оружия ближнего боя на 3 категории.
    3. Под третьим слева прицелом затесалась новая линия для кулдауна (релоада, либо прелоада). Мы пробовали различные варианты, в т.ч. с окружностью вокруг прицела, но линия дает наиболее точное представление.
    IV Первые шаги в королевстве Дворран

    Ну что ж друзья, не без гордости сообщаем: мы завершили очень важный для нас этап - закончили работы по объединению основного проекта и проекта с игровым миром, и, самое главное, исправили 100% критических ошибок, блокирующих тот или иной функционал одного из проектов (а иногда двух сразу!).

    Это все значит, что мы вплотную подобрались к пре-Альфе.


    С качеством есть некоторые проблемы - перезальем в ближайшие дни и оповестим, чтобы можно было оценить в полноценном качестве.

    V Заключение

    Что хотим сказать в заключении довольно ответственного для нас отчета? Во-первых, отчет снова опаздывает, но в этот раз уже из-за строгого желания не публиковаться без видео контента, по которому даже мы уже соскучились.

    Во-вторых, нами взят четкий курс на пре-Альфу, план работы у всех расписан с чек-поинтами, максимум, раз в 2 рабочих дня.

    В следующем отчете вас ожидают новые мобы, несколько забавных анимаций и … огромный заброшенный замок от канувшей в историю империю.

    На этом все! Смотрите видео, подписывайтесь на канал (там скоро ожидается волна видео, повествующая об игровых механиках).

    Вечер пятницы – вздROGнем, друзья!
    С уважением,
    команда Reign of Guilds
     
    • Like! Like! x 14
  2. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    221
    103
    143
    Mar 22, 2018
    Ну просто посмотрев сложно сказать какой прицел будет лучше в игре, на картинке, самый левый вариант для магов занимает меньше пространства, если сравнить с другими, но тут надо смотреть, какой прицел будет удобнее во время сражений с помощью магии. Вообще 3 полоски снизу у прицела мага, будут ли для чего нибудь использоваться, к примеру недостаток маны для заклинания или же количество возможных применений заклинаний исходя из запасов маны?
    Удобнее было бы выбрать какие данные по персонажу можно было поместить около прицела, меньше времени тратишь на смотрения в края экрана, меньше отвлекаешься.
    Хоть это и небольшое время, но бывает и этого времени не хватает в сражениях.
     
  3. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    203
    258
    223
    Nov 22, 2017
    Уже писал, но повторюсь – п.2 https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/zamechanija-i-predlozhenija-po-oxotniku.165/
    Вероятно, несмотря на то что полоска стала меньше, она всё ещё будет мешаться. Подумайте над этим.
    И что с прицелом у лучников?
    Предлагаю вариант. Прицел – просто точка, а бар перезарядки – уменьшающиеся "скобки" побокам.

    PS. У минотавра хозяйство достойное! :D
     
  4. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation ROG Club

    102
    52
    113
    Apr 29, 2018
    Такс, такс, такс, что тут у нас, или ты быстро даешь нам Альфу, или мы приходим в твой офис, занимаем твое место и пьем твой кофе из твоей кружки!
    Хватит лирики, с минотавром я полностью согласен, ибо падение такой шняги не должно пройти не замеченным, но и можно вместить механику для слишком медленных, не успел отойти от падения трупа, будешь погребен под трупом!
    Двуручники просто моя мечта! Ах! Берегите свои черепушки!! Мвахахаххаха!
    И всё таки, хотелось бы увидеть концепты других классов...
    Насчет прицелов я почти согласен, но сделайте штук 5-6 для лучшей персонализации. Кому то такие прицелы мешают, нужна точка, либо полный круг с уменьшением, как в танках прям)) Помню в ВоВ был мод добавляющий бары вокруг прицела, если найду закину сюда скрин. С одной стороны вроде как мана, с другой бар перезарядки, а хп с обеих сторон сразу. Так что подумайте над такой возможностью.
     
    • Like! Like! x 1
  5. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    262
    158
    183
    Jan 9, 2019
    Первое что бросилось у глаза на прицелах бб слишком маленькие риски при наведении когда в зону враг попал, даже на 24 дюймовом мониторе на мой взгляд плохо отличаются, возможно в динамике оно более различно.

    Выдумывать десять тысяч прицелов тоже не надо, по мне, так оптимально вариант ВОВ, там каждый желающий может сделать прицел как ему нравиться.

    А так все збс, особенно видос в конце .
     
  6. Фантомас

    Фантомас V degree of vocation ROG Club

    157
    82
    113
    Mar 22, 2018
    Видос это хорошо.
    Нет, видос - это отлично!)))
    Ждем другие и побольше картинок
     
  7. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    109
    47
    93
    Jan 1, 2018
    тонкие с длинным лезвием мечи бесподобны !!!! очень красивые !!!!
     
  8. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    103
    60
    113
    Oct 17, 2018
    Выглядят неплохо, если под "оружием ближнего боя" подразумеваются дробовики. У меня такой прицел на коллиматоре стоит.

    Кстати, индикаторы на прицелах планируются? Например, "дистанция", "броня цели" и т.п.
     
    • Like! Like! x 1
  9. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    376
    247
    183
    May 10, 2017
    мне нравится все )
     
  10. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    62
    25
    78
    Sep 23, 2018
    А слабо вообще без прицела? Как в жизни ...
    Может сделать его отключаемым, так сказать, для большего погружения?
     
  11. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    221
    103
    143
    Mar 22, 2018
    Для полного погружения можно отключить весь интерфейс. Если делать ммо слишком хардкорной, то это отпугнёт многих после старта игры. Так что давай те игра выйдет, а потом уже будем говорить о усложнении геймплея.
     
  12. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    376
    247
    183
    May 10, 2017
    ну в жизни и магии нету... хардкор хардкором, но проект должен быть интересен и самоокупаемым, а без прицела это сразу минус 75% людей ) надо же в пределах разумного как то)
     
  13. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    86
    27
    78
    May 10, 2017
    Когда планируется обновление на закрытый сервер?
     
    • ... ... x 1
  14. ZORG

    ZORG King ROG Club

    675
    350
    323
    Aug 1, 2018
    а сколько будет минотавров на 500 кв.м ? как часто будет камера трястись?)
     
  15. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    62
    25
    78
    Sep 23, 2018
    Не понял, причем тут прицел и хардкор? Может я плохо знаю предмет? Игра от первого лица центр экрана это и есть центр, а просчитывать дальность...
    Ну не знаю, а оно точно нужно?