Еженедельный отчет [#17]

Discussion in 'Девблог' started by Karl, Jan 11, 2019.

  1. Karl

    Karl Администратор Staff Member

    158
    807
    343
    Oct 2, 2017
    Первый отчет в Наступившем, по совместительству – 17-ый по счету, на связи!

    Всех с наступившими праздниками и давайте вновь поговорим за разработку ROG.

    В этот раз мы покажем немного нового контента, а потом расскажем о первом этапе пре-Альфы на ПТР.

    Итак, поехали!

    I Анимации NPC – арбалет

    [​IMG]
    Позвал игрока к себе, но недооценил его

    [​IMG]
    Игрок подошел и начал бить

    [​IMG]
    Убил

    Оружие у гвардов будет выпадать из рук при смерти.

    [К слову, …]
    Гварды арбалетчики в условиях спокойствия – т.е. наличие запаса по времени до сближения с целью – будут делать прицельные выстрелы. Увернуться от прицельного выстрела практически нереально, поможет только отскок в идеальный момент. Также у прицельного выстрела будет повышенная вероятность попадания в голову, что приведет к нанесению критического урона по цели.

    В случае, когда цель – консервная банка, гвард предпочтет прицельную стрельбу по ногам для обездвиживания. Оценка тяжести цели идет по экипированным предметам, поэтому, вполне вероятно, что тяжелым воинам будет выгоднее накидывать халат сверху вместо кирасы)

    По обездвиженной (переведенной на шаг) цели гвард уже будет вести стрельбу навскидку.

    ***

    II 3D модели

    Сапоги и башмаки

    С обувью все просто – смотрим.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    III Мобы

    Медведь


    С медведем сложнее, т.к. мы продолжаем пробу пера, дабы оправдаться за волков на прототипе.

    И если в один из прошлых разов мы показывали волка с Nvidia Hairworks, которая все-таки достаточно прожорлива, то в этот раз мы показываем мишку с полигональным мехом.

    Мех такой обойдется для ГПУ в 30% от стоимости одного персонажа без прически, 20% от стоимости персонажа с обычной прической. В 15% от персонажа-хиппи. В общем, сносно.

    В работе мишка еще по той причине, что нужно разгладить плашки с мехом. Это делается вручную, и процесс достаточно нудный.

    В общем и целом же медведем довольны. Выглядит агрессивно. Пасть, естественно, будет анимирована.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    IV Заключение

    В заключении расскажем о том, что “02” января сего года, ценой неимоверной самоотдачи программистов, на ПТР был добавлен первый этап пре-Альфы.

    Мы были готовы к большому количеству ошибок, но их количество после билда версии, удивило даже нас.

    Одна из главных проблем – отсутствие UDN, т.е. доступа до прямого общения с разработчиками движка.

    Уже после построения тестового билда пришлось выключать часть нововведений, либо частично ограничивать их функционал, а также – дописывать костыли для ограничение старого функционала, который приводил к поломке нововведений.

    Тем не менее, было добавлено на ПТР сервер:
    1. Новая модель мужика;
    2. Модульная система эквипа 2.0 (выключена часть функционала);
    3. более 400 новых анимаций (как на смену старым, так и для новых стоек);
    4. 17 элементов UI;
    5. 89 новых моделей брони и оружия (на оружии слетели визуальные надстройки материалов, на броне/одежде – ApexCloth, т.е. физика ткани);
    6. новые эффекты камеры от 1-го лица, в т.ч. изменение высоты камеры в зависимости от стойки персонажа;
    7. новая система отскоков.
    На конец сегодняшнего дня уже исправлено 17 грубых багов и ошибок (исправления зальем в следующем патче). О причинах еще 14 ошибок нам уже известно – над этим сейчас и работаем. Еще есть ряд ошибок, причина которых нам пока не ясна.

    Как только мы зальем патч – тогда и анонсируем полноценно обновление.

    В ближайшее время на форуме появится тема, которая будет подготовительной для переезда на новый сайт. Подготовление коснется только тех, у кого есть форумные учетные записи. О появлении данной темы мы несколько раз уведомим форумчан, чтобы уж точно никто не пропустил.

    Кесарю – кесарево, а короткой рабочей неделе – столь же короткий отчет.

    Вечер пятницы – вздROGнем, друзья!

    С уважением,
    команда Reign of Guilds
     
    • Like! Like! x 11
  2. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    203
    258
    223
    Nov 22, 2017
    Шерсть, конечно, до Хэйрворкс не дотягивает, но лучше так, чем жадные до мощи ПК волосатые мобы. Норм медведь, особенно если допилить со временем.

    Правильно я понял, что изменения на тестовом уже давно, но слабонервным лучше заходить после патча и анонса соответственно?

    Анимации гвардов окончательные? Претензии принимаются?
    Например, если забыть про пальцы :D, на третьей гифке, у правого гварда вывихнулась кисть левой руки ещё до падения :). Это из очевидного.
     
    • Like! Like! x 1
  3. Rogohren

    Rogohren VI degree of vocation ROG Club

    255
    231
    183
    May 11, 2017
    Чтото меня уже заранее пугают гварды)Они действительно собираются быть не пушечным мясом,а осложнять жизнь игрокам,и одновременно делать ее куда более насыщенной)Мишка классный))Ждем возможности "пощупать" первые нововведения))
     
  4. ZORG

    ZORG King ROG Club

    664
    340
    323
    Aug 1, 2018
    Да, сразу бросилось в глаза)
    В остальном, маловато для обсуждения, намедни было обновление в стим клиента птр, но зайти не удалось
     
  5. BadGateway502

    BadGateway502 IV degree of vocation ROG Club

    71
    44
    78
    Aug 7, 2017
    А пасть у мишки еще шире будет открываться?) А то между клыками остается уж очень маленькое расстояние. Он их по назначению не сможет применить)
    И интересно увидеть медведя, когда рот закрыт)
     
    • Like! Like! x 1
  6. Naian

    Naian IV degree of vocation ROG Club

    55
    6
    66
    Dec 27, 2018
    У медведя клыки выдвижные, медведь - биоробот, инфа 100)
     
  7. Rogohren

    Rogohren VI degree of vocation ROG Club

    255
    231
    183
    May 11, 2017
    нормальный пещерный мишка...самлезубому тигру клыки не мешали,моржам тоже не мешают бивни
     
  8. BadGateway502

    BadGateway502 IV degree of vocation ROG Club

    71
    44
    78
    Aug 7, 2017
    Если что, я не критикую) Просто любопытно)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    • Like! Like! x 1
  9. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    103
    60
    113
    Oct 17, 2018
    Что-то я запутался уже. Голова то ладно, но все-таки будет модель повреждения по разным частям тела, или гварды просто будут вешать баф в зависимости от класса персонажа?

    Надеюсь, это все-таки опция для медленных машин, а на высоком уровне графики останется Hairworks.

    И, кстати, что насчет raytracing'а? К моменту релиза выйдет уже второе поколение RTX, и уверен, что AMD эту технологию, пусть даже чуть позже, тоже начнет поддерживать, ибо она офигенно крута. Для игры, находящейся в разработке, было бы странно это игнорировать, учитывая, как активно под RT допиливают уже вышедшие проекты.
     
    • Like! Like! x 1
  10. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    899
    375
    323
    Jul 19, 2017
    Кстати да! Кто то нам заливал про трудозатратнные полигональные модели + с худшим эффектом детализации и анимации меха.

    Оптимизация в mmo конечно главное, но что не играю, то основная проблема крупные скопления игроков, а не 10 - 20 мобов в локе.
    Вобще не припомню mmo где при гринде возникали проблемы фризов и.т.д.
     
  11. Lathron

    Lathron III degree of vocation Patron ROG Club

    22
    7
    50
    Jan 2, 2019
    То ,что у того же гварда, рукоять арбы сквозь землю проходит - нормально.
    Дукхалока, не?
     
    • Like! Like! x 1
  12. Rogohren

    Rogohren VI degree of vocation ROG Club

    255
    231
    183
    May 11, 2017
    ну арбалет в игре будет выпадать и нрмально взаимодействовать с землей так что тут все норм...
     
  13. Lathron

    Lathron III degree of vocation Patron ROG Club

    22
    7
    50
    Jan 2, 2019
    Если арбалет будет выпадать до падения тела, то и рука не будет выворачиваться, как мне кажется.
     
  14. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,581
    2,429
    543
    May 8, 2017
    претензии принимаются даже если бы они были окончательными)

    тем более, что сейчас мы добавляем уйму анимаций, а мелкие правки будем делать позже.
    анимации нужны, т.к. невозможно писать AI гварда без привязки анимаций.

    он в процессе, это промежуточный вариант без причесываний.

    преимущество в том, что нам удалось сделать его, потратив столько же полигонов на мех целиком, как на прическу

    уже год как примерно есть разница при попаданиях в голову/туловище/ноги
    пока что этим ограничимся, развивать данную модель если и будем, то много позже

    я бы сказал иначе:
    1) на ультре будет возможность включить Nvidia HW;
    2) для среднего сегмента будет полигональный мех;
    3) для слабых машин будем отключать мех вовсе;

    не хочу огорчать, но объективно, HW - это GTX1080+ в связке с i7/ryzen7

    на 80%, что не будет ее поддержки, потому что, во-первых, в MMORPG она слишком мало востребована со стороны игроков, во-вторых ее оптимизация находится на уровне "отсуствует". Скажу честно, данная опция для MMORPG - слишком уж маркетинговый ход. И я дам команду на ее внедрение только после того, как пойму, что больше программистам заняться нечем.
     
    • Like! Like! x 3
  15. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    899
    375
    323
    Jul 19, 2017
    А посвежее, что нибудь есть?
    Возьмем BDO(самая графонистая mmo) никаких проблем в игре (гринд, перемещение по миру итд), не на самом мощном железе.

    Это в FHD или 4к разрешении? Если в FHD, то графоний не иначе next gen`ом будет? :D
     
  16. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,581
    2,429
    543
    May 8, 2017
    сарказм мне не до конца неясен) Вы спрашиваете - сколько стоит красивая картинка, я отвечаю)
    Я уже раз 10 говорил и повторю еще раз: технологии на текущий момент опережают рынок.
    Даже нашими силами мы можем сделать кинематографическую картинку, потому что это UE4 со хороших рендером. Но каждый раз нужно отвечать на вопрос - увидит ли кто-то ультра настройки? А если увидит - будет ли играть на ультре? или предпочтет 100+ ФПС на своей hi-end машине для MMORPG, т.к. важен каждый кадр в секунду, а не травинки, которые приминаются 3D модельками персонажей.

    Все претензии к Nvidia - технология их на 100%, мы в нее не лезем. Более того, даже Эпики в нее не лезут.
    Она ставится кустарным способом и весит лишние 4 гб для клиента.

    нет ни одной MMORPG, где использовалась бы она, потому что изначально данная технология из-за свой сложности и оптимизации получит массовое распространение года через 2-3, не раньше.

    потому что даже они и то отказались от полигонов для меха мобов))
    откройте их модельки медведей, даже ивентовых)

    maxresdefault.jpg
     
  17. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    203
    258
    223
    Nov 22, 2017
    Вац, у тебя есть ответы на любые вопросы? :D
    С таким подходом в президенты надо, на кой тебе этот "игродел" :p. Не мне судить, конечно)
     
    • Like! Like! x 2
  18. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,581
    2,429
    543
    May 8, 2017
    я вчера вечером и сегодня с утра на форуме - поэтому с жадностью подхватываю любую тему!)
    даже во "Флудилку" заглянул))

    а тут такое - как не пообсуждать))

    было бы странно, если бы я не мог ответить на вопросы относительно технологий, которые мы используем.
    У меня просто если выкладка по "опитимизации" HW в пустой сцене (на сером полу в клеточку) и даже там ситуевина не очень))
     
    • Like! Like! x 2
  19. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    899
    375
    323
    Jul 19, 2017
    Что то мне кажется мало понапихать полигонов и новых технологий, чтобы создать шикарррный визуал.

    Я не эксперд, но мне кажется что BDO, как раз на графоне и боёвке (хоть мободрочь и надоедает) держится и если в игре передовая "лучшая" графика хайп вокруг графония продает игру.
    Далеко ходить не надо вспомним Crysis.
     
    • Like! Like! x 2
  20. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,581
    2,429
    543
    May 8, 2017
    абсолютно точно!
    но создавать красивый визуаль значительно проще, когда не приходится выключать/упрощать свет, тени, отражения, полигонаж, разрешение текстур, физику объектов и т.д.