Еженедельный отчет [#12]

Discussion in 'Девблог' started by Karl, Nov 30, 2018.

  1. Karl

    Karl Администратор Staff Member

    163
    844
    343
    Oct 2, 2017
    Очередная пятница на связи. Без приукрас, просто №12.

    Всем здравствуйте и ближе к делу.

    I Анимации от 1-го лица с книгой

    Нет, чтение книги мантр в ROG, тем более в уединенных местах, не добавят вам интеллекта. Зато книга определенно сделает вас сильнее. В ней можно хранить и мантры на лечение, и на восстановление маны, и как на положительные заклинания, так и на отрицательные.

    [К слову,]
    До записи в книгу мантры использовать нельзя.

    Запись не всегда происходит успешно. Как и прежде, параметры, влияющие на вероятность успеха запись, останутся в секрете.

    После того, как записана какая-либо мантра, добавление аналогичных мантр в книгу всегда происходит успешно.

    От количества одинаковых мантр, записанных в книге, уменьшается время чтения заклинания (релоад/прелоад).

    Оптимальное значение количества аналогичных мантр в книге = 4*(уровень мантры), что приведет к снижению РЛ/ПЛ на 50%.

    Мантры расходуются, если их зачитывать до дыр. Скорость расходования мантр мы еще не прикидывали.

    ***
    Вот часть анимаций с книгой от первого лица.

    [​IMG]
    Эквип​

    [​IMG]
    Айдл​

    [​IMG]
    Анэквип​

    II 3D модели

    Наплечники

    Мы пошли довольно уже стандартным для нас путем: делаем основы, из которых собирается огромное количество вариаций. Так и с наплечниками. Делается одно плечо, потом собираются наплечники, глобально, трех видов:
    1. симметричные;
    2. ассиметричные (одно плечо полегче, второе – тяжелее, одно защитное, второе – атакующее);
    3. односторонние.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    III Оптимизация

    Представим ситуацию – лежит охапка дров, каждое полено – отдельный 3D объект (Static Mesh), а в охапке их 100 штук. Такая охапка будет весить для ваших ЦПУ+ГПУ, как 3 персонажа в кадре, к примеру. Это, как вы понимаете, не очень хорошо.

    Существует 2 пути оптимизации:
    1. Мердж (слияние) данных объектов в один общий (геометрия) – еще совсем недавно такую фишку могли позволить себе только студии-гиганты, т.к. она стоила очень и очень приличных денег;
    2. Создание, настройка и использование функции “инстанс”, которая позволяет как бы “рисовать” по поверхности объектами, при этом автоматически меняя их масштаб, угол наклона, поворот, а самое главное – объединяя их в специальные группы, которые значительно легче для ЦПУ+ГПУ.
    Сегодня расскажем о втором способе. Его главные преимущества:
    1. не создается новый, дополнительный объект, что положительно сказывается на размере клиента;
    2. сохраняются LOD’ы для каждого отдельного объекта;
    3. объекты, которые выпадают из обзора камеры, перестают рендериться;
    4. при грамотной настройке функции, значительно сокращается количество чел.-часов дизайнеров уровней на нанесение мелких, повторяющихся объектов на карту.
    О первом приеме и их сравнение – в следующих выпусках.

    1. Тесты производительности на одном участке локации при замене всех Static Mesh-бордюров на инстансы.

    Hierarchical Instanced Static Meshes Off ~ 16.6 ms, 3200+ DrawCalls

    [​IMG]

    Hierarchical Instanced Static Meshes On ~ 15.8 ms, 2900+ DrawCalls

    [​IMG]
    2. Пример использования процедурно-генерируемого контента инстансами, вместо ручной работы со Static Meshes. Тест на заливе с лотосами в одной из локаций. Драматическая разница в 20 FPS.

    Hierarchical Instanced Static Meshes Off ~ 31.3 ms, 19k+ DrawCalls (!!!), около 2-х тысяч копий Static Meshes

    [​IMG]

    Hierarchical Instanced Static Meshes On ~ 19.8 ms, 6,8k+ DrawCalls, 5 Blueprints, около 2-х тысяч инстансов.

    [​IMG]
    3. Еще один пример использования процедурной генерации на одной из локаций на примере модели SM_achillea на грядках.

    Hierarchical Instanced Static Meshes Off ~ 26.8 ms, 8,7k DrawCalls, 1680 копий модели SM_achillea

    [​IMG] Hierarchical Instanced Static Meshes On ~ 20.7 ms, 5,5k+ DrawCalls, 6 Blueprints, 2508 инстансов модели SM_achillea

    [​IMG]

    IV Заключение

    Как обычно, немного околоразработки:
    1. В продолжении темы Околоразработка №2 нужно сказать, что история с собственной сетью IP адресов превращается еще и в собственные NS-сервера, и все это становится уже достаточно серьезно. Уже арендована и настраивается первая по-настоящему серверная железка, которая возьмет на себя сайт+форум, игровую базу данных материка для Европы и СНГ, почтовые сервера, NS-сервера и прочую лабуду. Помимо бэкапа, главная ее надежность – это не только рейд1, но и, ближе к раннему доступу, зеркало на другой резервный сервер.
    2. Мы прислушались к мнению насчет картинок для Steam, и в ближайшее время выкатим обновленный вариант №1.
    На этом пока все, не болейте, не скучайте и хороших выходных!

    Вечер пятницы – вздROGнем, друзья!

    С уважением,
    Команда Reign of Guilds
     
    • Like! Like! x 15
  2. Shaggy_Buff

    Shaggy_Buff III degree of vocation

    12
    8
    50
    Mar 30, 2018
    Анимации с книгами зашибенски выглядят
     
    • Like! Like! x 3
  3. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    275
    190
    183
    Feb 1, 2018
    Книги просто супер х))
     
  4. ZORG

    ZORG King ROG Club

    731
    393
    323
    Aug 1, 2018
    можно подробнее, т.к. "как и прежде" не всем понятно
     
    • Like! Like! x 1
  5. ZORG

    ZORG King ROG Club

    731
    393
    323
    Aug 1, 2018
    и еще вопрос: я перестал следить за обновлениями на сайте в плане обновления % готовности, они не соответствуют действительности,

    а люди ждут информации по альфе, сориентируйте пожалуйста - в течение месяца/двух/трех/ и т.п.
    понимаю сложности такого ответа для любого разработчика, но после того как счетчики были убраны, нужна хоть какая-то информация

    п.с. а в остальном отчет порадовал)
     
    • Like! Like! x 1
  6. TomalNB

    TomalNB IV degree of vocation ROG Club

    44
    27
    68
    Sep 2, 2018
    Мне кажется, или он книгу как-то вяло закрывает?
     
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,632
    2,552
    543
    May 8, 2017
    просмотрел сейчас

    почти актуально, единственное что - неприспособленность этих баров не позволяет каждую историю делить нормально на стадии без нагромождения.

    и, местами, имплементация в финальный билд - это целый отдельный раздел работы.

    сидим вот голову ломаем, как сделать оптимальный аналог проджект менеджера, чтобы а) было информативно б) не слишком нудно и нормально версталось хотя бы на десктопных разрешениях

    сложность тут даже не в вопросе формальной готовности, а в вопросе готовности что-то показывать в массы.

    поэтому может случиться история, что у нас будет готовый билд альфы, но он так и не увидит свет, пока не дойдет до почти что беты, например.

    ведь распугать людей значительно проще, чем поротом переубедить и вернуть обратно.

    а до НГ на ПТРе начнем тестить этапы.
     
    • Like! Like! x 6
  8. Drond

    Drond III degree of vocation ROG Club

    30
    22
    56
    Aug 4, 2018
    Ммм че т анимация с книгами не очень нравится. Вы в реальности так же книги открываете? Мне кажется было бы лучше сделать как по человечески - ухватился за край и открыл, а не махнул рукой и закрыл.

    ЗЫ
    А какие то мантры будут в книге отображены или так и будут пустые страницы?
     
  9. Matgih

    Matgih III degree of vocation ROG Club

    16
    9
    50
    Aug 14, 2017
    Страницы чистые - это не очень, я так понимаю, что надписи там появятся, ибо есть тема с выбором языка для написания в книгах
     
  10. Фантомас

    Фантомас V degree of vocation ROG Club

    159
    83
    113
    Mar 22, 2018
    Мантры не совсем как в сфере? Тот у кого записана может без потери записывать другим?;)
    12 уровней будет? 4*12 = 48 штук для редкой... многовато) и 50% времени как считается? 1 штука 12 лвл за 10 секунд, а 48 штук за 5 сек кастуется? А промежуточные количества?
     
  11. Emerin

    Emerin II degree of vocation ROG Club

    3
    0
    39
    Nov 29, 2018
    а может они сделают там текст на латыни?
    ну или будет прикольно, если они дадут нам текст с русским написанием
     
  12. Emerin

    Emerin II degree of vocation ROG Club

    3
    0
    39
    Nov 29, 2018
    И вот вопрос: в эту книгу можно будет записывать только одну мантру по несколько раз, или несколько разных мантр?
     
  13. Фантомас

    Фантомас V degree of vocation ROG Club

    159
    83
    113
    Mar 22, 2018
    Разных конечно. Например крестик лечилку, ладошки на ману (прану), стенку мз и фз и тд. И отрицательные типа подрыв защит и статов и яд)
     
    • Like! Like! x 1
  14. BadGateway502

    BadGateway502 IV degree of vocation ROG Club

    72
    45
    78
    Aug 7, 2017
    Сама анимация отличная! Но не очень нравится расположение большого пальца. Если при открытии книги еще терпимо, то при закрыти сильно бросается в глаза. Большой палец находится практически на корешке книги.
    Как мне кажется, книгу следует глубже вставить в ладонь. Для наглядности сделал пару снимков первой книги, что попалась под руку.
    [​IMG]
    Учебник довольно толстый и увесистый. По большому пальцу видно, что держу я его с трудом.

    [​IMG]
    Книга надежно держится в руке.
     
    • Like! Like! x 7
    Last edited: Dec 1, 2018
  15. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    275
    190
    183
    Feb 1, 2018
    Вот тут согласен.
    Только заметил х)
     
  16. Мэтион

    Мэтион III degree of vocation ROG Club

    9
    3
    44
    May 29, 2017
    В Сфере (при отсутствии друида, лечащего целую группу) боевка сопровождается постоянным использованием мантр ладошек и крестов (восстанавливающими прану и здоровье).

    Если тут будет схожая динамика, то как будет выглядеть со стороны постоянное чередование атаки с демонстративным “чтеним“ книги перед собой?

    Нанес пару ударов с интервалом в 1.5 секунды, достал достал из-за пазухи книгу на 2.3 сек, убрал обратно и т.д?
     
  17. Mendibl

    Mendibl VI degree of vocation ROG Club

    289
    178
    183
    Aug 9, 2018
    Вот она отличная новость :)

    На самом деле преальфу и нужно показывать небольшому кругу лиц. Которые не испугаются сырости версии. И будут тестить и помогать найти баги
     
    • Like! Like! x 4
  18. Exerara

    Exerara King ROG Club

    656
    427
    323
    Feb 1, 2018
    Тестеры находят баги, а программисты исправляют. И не думаю, что всё будет спокойно.
     
    • ... ... x 1
  19. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    103
    60
    113
    Oct 17, 2018
    Халявные QA-джуны, готовые в свободное время веслать за фантики... Да какие тут могут быть проблемы?
     
  20. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    109
    47
    93
    Jan 1, 2018
    я против того чтобы мантры могли до дыр стираться из книги , отдельна если мантру читать до дыр если она еще не в записана можно представить )))) но это очень плохо если уже записанная мантра может быть как-то повреждена или израсходоваться ,,,,это удел порошков кончаться , но не как уже записанных заклинаний .....очень прошу обратить на это внимание