одна способность превращает дерево в существо подобное палочнику (или в него) возможно призывает зверей или птиц на помощь также имеет корни которые не дают двигаться и наносят урон пока так
А, как Вам друид ДДшник в ближнем бою с использованием холодного или дробящего оружия?) Который может призывать на помощь зверей или использовать силу природы в ближнем бою.
Друид сапорт а это : 1) Хороший хил для себя и пати. 2) Выживаемость. При раскачке в дамаг потеря того и другого. P.S. Но это если будет развит норм пати контент.
Если уж силу природы, то получается что он будет основан на контроле. Ведь не будет же он "выращивать" атакующие растения. А хотя можно сделать"природного гиганта" (призыв). Он будет танком ну или способность "дубовая стена". Но лучше всё-таки друид с призывами животных и мили оружием
Друид маг или что то с этим связано, мили он не должен быть. Средний радиус скилов, самое то. "Я должен защитить природу."
Ну я имел ввиду что мили он будет только если в соло, а если в пати то дд и контроль скиллы должны быть минимум средней дистанции. Он ведь не будет бешеным скилл спамером, и тем более, это саппорт класс. Представить как друид выносит пачки мобов... это просто абсурдно
А вот в PvE всё таки ему должно быть комфортно. P.S. Если спецом не занизить очень нужного для пати перса.
Комфортно как в WoW(не знаю как в новой, но в старом вове всем классам в некоторой степени легко в pve), но не как в каком-нибудь корейском детище где миллиарды мобов падают от одного каста
Это да. Вопрос силы мобцов по отношению к персанажу или тиме остаётся открытым. Но это уже совсем другая история к друиду не относящаяся.
Какая-никакая, но концепция разделения классов на магические, физические и универсальные уже есть. Поломать ее и сделать из друида милишника (а значит и ввязаться в пересмотр идеи других классов) то конечно можно, но, в условиях ограниченного времени на разработку, оно вообще надо? Я за классику: маг, основная стихия - земля. Бафы, аое (камнепад), контроли. А хил оставить чародею: должен же он кроме крафта быть чем-то полезен.
Друид сможет взять в руки любое оружие, но уровень оружия будет желать лучшего. Для друидов завезли посохи. И только у посохов будет возможность усилить хил. Я не люблю когда тип оружия разделяют по классам. Обожаю когда могу одеть любое оружие. Очень люблю парные мечи, и когда есть возможность одеть их на хила, баффера это огонь))) Привет ЛА2))) Думаю было бы интересно если сделали холодное оружие с добавлением магического урона. И урон зависел бы от магических навыков персонажа. Друля с дуалами в легкой броне и призванным медведем... ммм.. )))
Мне друид видится, как магом, который может эффективно лечить, превращаться в зверей и превращать в зверей других, станить противников всякими лозами и шипами, а так же, отравлять, нанося периодический урон. Что-то вроде дд-контроллера, но не призывателя. Маг с высокими бонусами к земле и воде, средней МА, низким ФА, Средней МЗ и Средней ФЗ. Вот так.