Дом милый дом.

Discussion in 'Концепция' started by Мутный, Apr 20, 2018.

  1. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    459
    230
    183
    Nov 1, 2017
    Здравствуйте.

    Хотелось бы выложить кратенько систему домовладений в РоГ как вижу её я.

    1)Домом(участком земли) можно обзавестись сразу как только появился в мире, были бы деньги, но только в стартовом графстве.
    Раньше была такая практика для обжитее новых территорий выделялась земля на отшибе мира чем собственно стартовая карта и является.

    2)Дома(участок земли) игрок может продать другому игроку договорившись об сумме и заплатив налог который определяет лидер клана владеющий графством если такого нет то фиксированную сумму налога.

    3) Покупка обычным игроком (не донатером у которого в этом проекте еще нет знакомых) происходит примерно так игрок накапливает определенную сумму(определяет владелец графства), и обращается к старосте с просьбой приобрести землицы, именно земли, на что староста дает добро.

    4)Сам участок земли, в моем представлении, это что то типа подземки, данжа, инста то есть отдельная не связанная с остальным миром территория.

    5)И так земля есть. Через меню дома(хорошо было бы как в ТЕС было сделано через чертежный стол) выбирается здание, закупается необходимые материалы, нанимается бригада и люди принимаются за дело. Само строительство занимает какое то время что бы игрок мог нафармить золотишка для последующий построек. Что бы строительство не превращался в долгострой ввести счетчик, после его завершение если игрок не смог найти денег на строительство следующего этапа то сама стройка отказывается на предыдущий уровень.

    6)Дом построен, а значит пора платить налоги который устанавливает местное самоуправление. Сколько платить приходит в оповещение меню дома, платиться налог на недвижимую собственность в банке(пусть будет вкладка налоги).

    7)Если вам не хочется этим заниматься лично то можно ввести систему гувернанток(непесей). Вы нанимаете их оставляете им определенную сумму для "автоплатежа" по текущим расходам. Так же гувернантка при определенной команде переносит купленные вам вещи\ресы в сундук дома

    8) Помимо системы гувернанток ввести механику сторожей что будут охранять ваше имущество, за определенную плату, от грызунов, забредших животных, воришек(нпс) и тд. Без этого как по мне не так будет интересна механика домов.
    Не знаю как тут будет реализована еда то можно в дом пригласить кухарку и она будет готовить те блюда которые вы ей закажите конечно же при наличии продуктов.

    9) Зачем нужен дом и какие преимущества он дает.
    Сундук
    Возможность размещения мастерской алхимической, кузнечной, столярной и тд.
    Отдых от дел праведных на "грядках"
    Сгонять для перекуса(обеда).
    Если в проекте будут боги(инквизиторы ведь есть) то алтарь того или иного бога.
    Комната трофеев, пасхалок других мелочей.

    10)Сам дом и его обитатели должен иметь возможность апгрейда(опять строительство) чем выше уровень дома тем большей вместительностью обладает сундук тем лучшую мастерскую он имеет возможность установить, тем выше налоги он платит. Та же песня и гувернантками, сторожами, кухарками.

    11) Дом имеет такую неприятную особенность как "старение" и его надо постоянно поддерживать в хорошем состоянии. Тут нужны те же материалы те же бригады только в меньшем количестве и ремонт проходит по той же системе что и строительство, если игрок не хочет заниматься лично он это дело оставляет на "автоплатеж" гувернантке.

    12) Где находится дом это отдельный порт рядом с тем где вы купили землю/дом(как в РоЕ).

    Сумбурно как то получилось.

    ПыСы: За опшибки сильно не бить)))
     
    • Like! Like! x 1
  2. Exerara

    Exerara King ROG Club

    608
    394
    323
    Feb 1, 2018
    Я думаю этого не будет.
     
  3. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    203
    258
    223
    Nov 22, 2017
    Будем бить слабо, но много.

    PvE FAQ https://reignofguilds.com/faq-pve-and-equip/:
    И, конечно же, про "грядки" было сказано уже много раз. Никаких грядок.
     
    • Like! Like! x 1
  4. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    221
    103
    143
    Mar 22, 2018
    Только хотел написать про это, а ты уже опередил)
     
  5. Exerara

    Exerara King ROG Club

    608
    394
    323
    Feb 1, 2018
    Мутный намутил муть)
     
  6. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    459
    230
    183
    Nov 1, 2017
    Недвижимость это разве не личный дом, причем по русски написано в аренду либо в собственность?

    Песочница ага)))
    Про "грядки" это ведь могут быть как сад так остальная флора в самом доме(чистой воды декор), как пример плющ что обвивает стены дома.
     
  7. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    221
    103
    143
    Mar 22, 2018
    Ксли в основе темы - создание дома, а в FAQ написанно, что строительства не будет, то за чем нужна эта тема? Кто то плохо читает FAQ, кажется...
     
  8. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    459
    230
    183
    Nov 1, 2017
    Еще недавно разрабы собирались распространять игру по системе разовой покупки на данный момент игра будет реализоваться по подписке это как пример.
    Проект должен постоянно развиваться и вводиться много много новых механик почему бы одной из этих механик не быть системой домовладений со строительством, с нехилым оборотом таллера.
     
  9. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    221
    103
    143
    Mar 22, 2018
    может потому что это ММО и это будем как-то влиять на сервера,?
     
  10. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    459
    230
    183
    Nov 1, 2017
    Любое абсолютное любое действие игрока влияет на сервера.
    ММО подразумевает под собою социализацию, разве продажа домов(а ля риелтор) приглашение(прописка) в свой дом это не разнообразит социализацию проекта ммо.
     
    • Like! Like! x 1
  11. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    И мы все вернемся в Арчагу с ее самым востребовательным контентом
    " Выращивать огурцы" но увы это не про RoG
     
  12. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    459
    230
    183
    Nov 1, 2017
    Фсе зависит от разраба в тесо есть "грядки"(сад) но нет "востребованного контента" как собственно и в бдо и в реве.
     
  13. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Ну разрабы вроде уже дали понять что грядок не будет, а жилье можно будет только арендовать или купить, а вот построить нельзя будет.
     
  14. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    459
    230
    183
    Nov 1, 2017
    Разрабы еще не определились даже с системой оплаты многие механики на стадии обсуждения многие механики будут изменены дополнены.
    Так что все может быть все может статься.
     
    • So so.. So so.. x 2
  15. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Насчет собственности они нам сразу сказали что ничего строиться не будут. Да и с системой оплаты тоже все решили уже, просто ее поделили на раний доступ и после релиза.
     
    • Like! Like! x 1
  16. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    459
    230
    183
    Nov 1, 2017
    Бдо, рева, тесо ничего и не строится на серваке однако домовладения есть, там все идет как отдельные зоны не связанные с миром.
    Как раз не решили с системой оплаты будет еще голосование перед релизом(группа РоГ в ВК)
     
  17. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Система оплаты ранего доступа, разовая покупка. После релиза переход на подписку.
     
  18. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    459
    230
    183
    Nov 1, 2017
    Вацлав Вержбицкий ответил Евгению
    Евгений
    , мы по-прежнему будем обсуждать это с игроками во время раннего доступа. Но сейчас отсутствие нашей четко сформулированной точки зрения на предмет монетизации в каждый из стадий проекта - это лишний повод раздувать опасения относительно p2w.
     
  19. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    смотри личку , так как цитата из rog club
     
  20. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    376
    247
    183
    May 10, 2017
    дома на отдельном сервере(локации) пожалуйста, а вот что бы как в АА , бежишь и встречаешь большие участки домовладельцов. в топку, в топку и огороды
     
    • Like! Like! x 1