Обсуждение Добыча ресурсов их обработка

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Aug 22, 2017.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    Dec 6, 2017
    Я уже сказал ранее, что в начале пути можно и нужно махать киркой и рваться вперёд на всех порах. Но когда за плечами гильдия, на носу важный рейд, а рядом ещё и вражеские флаги маячат. Тут уже не до морковки и цветмета.

    Посылать согильдийцев собирать ресурсы? Они тоже не ворон считают. Тут и приходят на помощь шахты. Разве кто-то сказал что ресурсы будут раздаваться в шахтах бесплатно? Или что за них не надо будет сражаться? На что вам OPVP?
     
  2. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    538
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Шахты будут только у гильдий которые владеют замками в определенных районах и с определенным уровнем. Кстати про тему с шахтами из которых будт добываться определенные ресы для замка(вроде как они не будут добыватся для кого то из самой гильдии, хотя можно сделать так что бы эти же ресы можно было бы обменять на деньги которые потом бы пошли в козну ги), где то уже писали и вроде даже сами разрабы. Но это только для замка, для того же крафта тебе или кому еще придется ездить за ресами самому и путь не близкий как обещают, так еще тебя и ограбят скорее всего пару раз так что придется договорится с согильдийцами или друзьями и топать за ресами с ними а значит и делится тоже ) Так что махать киркой самому все ровно придется даже если ты король))) Но из за того что в зависимости от того же замка некоторые ресы будут добываться в шахтах рядом с ним, ходить придется за более меньшим их количеством
     
  3. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    538
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Но за теми же травками для зелий скажем так, все ровно придется бегать по всему лесу и искать их)) Ну или топать на рынок и покупать если их кто то продаст ). Возможно еще будут характеристики для собирательства( ну это уже как разрабы решат), а если они будт то придется сначала подкачать эти характеристики на не очень нужных ресах что бы собрать более редкий и лучший рес. Но это только предположение. Лучше конечно без этого, просто собирать все ресы что найдешь. Так же возможно сделать зачарованные на снаряжение для собирательства того же. Например на увеличение получаемых ресов при сборе или увеличение шанса получить редкий рес при добыче. Ну это уже совсем понесло в степь )))

    Просто многие Сферяни уже давно говорят цитата " Давайте хардкор, что бы посложнее было как в Сфере" ))
     
  4. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    Nov 22, 2017
    Почему вы рассматриваете только игровые механики.

    Если ты и вправду такой весь из себя полководец, и в шахте западло работать - найди того кто будет это делать за тебя (хоть на первом уровне персонажа).
    Не можешь? Никто не соглашается батрачить на "полководца"? Иди тогда в поле - солнце еще высоко)
     
    • Like! Like! x 4
  5. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    538
    409
    323
    Nov 15, 2017
    АХАХХАХА, Красава
     
  6. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    538
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Кстати есть же гильдии наемников и кто сказал что они только на PvP направлены, пожалуйста та же ги наемников по добыче ресов. Правда их услуги не из дешевых могут оказаться))
     
    • Like! Like! x 1
  7. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    Dec 6, 2017
    С гильдией наёмников и впрямь хорошая идея. Задание для новичков, в духе собери тридцать кустов малины за 5 монет каждая, может оказаться вполне рабочим. Надеюсь что разработчики смогут развить подобнуб идею.
     
    • Like! Like! x 2
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Ресурсы будут перерабатываться моментально.
    Если граф не выделяет средства на содержание перерабатывающей отрасли, то сотрудники перерабатывающих предприятий (NPC) удерживают бОльший % в натуральной форме.

    Подробнее обо всем этом в 4 заметках про ресурсы и крафт, которые мы будем выкладывать в специальном разделе "Заметки" на форуме.

    А пока можно почитать заметку про талер
     
Thread Status:
Not open for further replies.