Обсуждение Добыча ресурсов их обработка

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Aug 22, 2017.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. BobPirat

    BobPirat III degree of vocation ROG Club

    17
    10
    50
    Nov 1, 2017
    Конечно же нет. Но достичь хорошего качества контента малыми силами практически невозможно. Это надо 24\7 работать. Разрабы тоже люди, есть дела помимо работы, отдыхать ведь тоже надо.
     
  2. Drevtorim

    Drevtorim III degree of vocation

    35
    17
    56
    May 10, 2017
    Ну, выше проскакивало про ориентированость на ламповость, поэтому и написал, что ламповость это конечно хорошо... но коммерчески может быть не выгодно. Поэтому ориентироваться надо на разные группы игроков, как хардкорщиков так и казуальщиков и делать для каждых свой контент, который будет пересекаться.
    Сразу может и не получится, но постепенно довести до ума можно что угодно при желании. Примеров тому много.
    зы: Ламповость л2 классик и ВоВ классик немного другое. Там колоссальное кол-во последователей, не сравнимое с кол-вом комьюнити первой сферы.
     
  3. BobPirat

    BobPirat III degree of vocation ROG Club

    17
    10
    50
    Nov 1, 2017
    ну, как говорится - будем посмотреть))
     
    • Like! Like! x 2
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,680
    2,735
    543
    May 8, 2017
    мб, мы мечтатели, либо наивность чукотская, либо деньги девать некуда) в общем, посмотрим)
     
    • Like! Like! x 1
  5. BobPirat

    BobPirat III degree of vocation ROG Club

    17
    10
    50
    Nov 1, 2017
    Ребята, я буду безумно рад, еже ли из авантюры вырастет гриб))
     
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,680
    2,735
    543
    May 8, 2017
    а мы-то как будем рады, не поверишь хD
     
    • Like! Like! x 1
  7. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    487
    245
    183
    Nov 1, 2017
    Хардкор это придти к ящику с ресами с кликнуть по нему, не хардкор найти ресы отбиваясь от мобов и игроков, добыть эти ресы, ожидая удар в спину от тех же мобов и игроков, и донести до переработки, отбиваясь опять же от мобов и игроков. Как по мне так дичайший ракаказуал так это взять ресы из ящика.
    Сама идея с шахтами нормальная и если её доработать может стать еще одной драгоценной граней проекта.
    Как я вижу:
    1)Ресы разбросаны по всей карте респятся(в идеале) каждый раз в разных местах.
    2) Самые богатые респы руды(а может чего еще) находятся в шахте(шахтах) на территории подконтрольной тому или иному замку.
    3) Клан держащий замок назначает налог на использования шахты(шахт).
    Например:
    Первые 10,50, 100 руды добытые в час, 5 часов, 12 часов и так далее уходят на склад шахты(шахт) все что выше лимита попадает в рюкзак игрока, либо альтернативой денежный налог 5, 10, 100 ед валюты.
    4) В определенное время назначаемое самим кланом держателем шахты(шахт) отправляется караван с суточной(или другим временным промежутком) добычей ресов до места переработки время должно быть известно минимум за сутки игрового времени. Та же песня и с путем от место переработки до самого замка. Короче грабь караваны получится.
    5) Что бы заинтересовать не только добытчиков ресов но и боевиков создавать контракты на уничтожения мобов в самих шахтах награду определяет владелец территории либо ресами либо игровой валютой.
     
    • Like! Like! x 2
  8. Arbitrwisky

    Arbitrwisky III degree of vocation

    20
    22
    50
    Nov 20, 2017
    Полностью согласен, так будет более реалистичнее и увлекательнее.
     
  9. Kaydshi

    Kaydshi III degree of vocation

    8
    3
    44
    Dec 4, 2017
    Тоже согласен...
    А простите обидеть не хочу но то что описал ранее Ahab Полный бред и дисбаланс смещенный в пользу крупных коллективов,
    и суть не в том что " ой ну можно же к ним присоеденится или создать с ними союз", а суть в том что сложиться как говорят "односайдовое болото" ( 1 коалиция\альянс\союз будет держать данные шахты\выробки\итд. не принимая к себе другие коллективы так как есть уже устоявшийся союз и как итог будет отток игроков, новые игроки и коллективы даже пытаясь создать свой союз или сильную гильдию будут проигрывать, тк как скил может и решает но топовая экипировка будет только того самого топ саюза)
    соответственно я за старый добрый сбор ресурсов и перевозку его ручками\карванами\осликами ив се ижес ними до мест переработки!
     
  10. BobPirat

    BobPirat III degree of vocation ROG Club

    17
    10
    50
    Nov 1, 2017
    Все верно. Я надеюсь, разрабы все таки поймут, что подобная политика добычи (рандом и перевозка ручками) правильна. Иначе - болото и минус еще один многообещающий проект.
     
  11. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    Dec 6, 2017
    Рандом по ресурсам? Это совсем ни к месту. Ладно если рандомное появление будет у сверхредких ресурсов, но оббегать всю карту ради 100 древесины это перебор. Только шахты и никак иначе если разработчики хотят сохранить геймплей средневековья. Никогда в играх не понимал почему мой великий полководец купающийся в крови врагов, должен по вечерам собирать морковку на грядках или сам брать в руки кирку.

    Что если всё поделить на альянсы?

    Если казуал-одиночка, то иди к альянсу авнтюристов.
    Выполняй простенькие задания по типу собери 10 лиственниц или убей тролля. Что-где, говорится не будет. Просто текстовый заказ от нпс или тех-же игроков крафтеров. Нанимаются на защиту "корованов" от бандитов в лице игроков и мобов.

    Если крафтер, то торговый альянс.
    Тут уже бизнес пирамида по принципу чем выше у тебя звание, тем больше имеешь власти. Начинаешь как кузнец скупающий металл на аукционе, а ближе к концу пути можно получить в руки власть, граничащую с властью графа. Они и будут отвечать за добычу на каменоломнях и лесопилках.

    Воровской альянс.
    Грабь караваны, убивай крафтеров и делай что пожелаешь, но ты у всего сервера в кос листе.

    Военный альянс самый простой.
    Гильдии, рейды, военные походы и борьба за место короля. Эти уже сами решат к кому присоединиться.
     
  12. BobPirat

    BobPirat III degree of vocation ROG Club

    17
    10
    50
    Nov 1, 2017
    Именно вот по такому принципу и строятся казуальные игры. Я вот в свою очередь ни когда не понимал, почему "великие полководцы", собственно полководцы, да еще и великие. При чем сразу! Они что родились в доспехах или, извиняюсь, какают золотом? Нет, уважаемый, войном нужно стать. Заработать денежек на обвес, оплатить тренировки. А где взять деньги на все это? Верно - идти работать на огород, лес, ферму и т.д. и т.п. А то привыкли - пошел, кабана убил, а в нем меч, меч в кабане - смешно. А то исходя из твоей логики кузнецы должны подниматься с низов, а ты бах и сразу "великий полководец".))
     
    Last edited: Dec 8, 2017
  13. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    Dec 6, 2017
    Ты прав и не прав одновременно. Я говорил про то, зачем моему герою УЖЕ прошедшему путь полководца, продолжать собирать морковку?

    Чтобы научиться хорошо фехтовать, нужно больше фехтовать.
    Чтобы стать лучшим пахарем нужно что? Верно... пахать.
    А чтобы стать воином?

    Наёмнику незачем корячиться на грядках чтобы заработать на обвес. Есть много путей получить минимально требуемую для покупок сумму. И как вы и сказали ранее, помощь по хозяйству лишь один из них. Украсть, взять в долг, сделать обвес самому?

    Причём мечи сейчас и так в ROG с мобов падают, только не с кабанов, а волков))
     
  14. BobPirat

    BobPirat III degree of vocation ROG Club

    17
    10
    50
    Nov 1, 2017
    Вот так глядишь и придумаем совместно вменяемое решение. Уверен я в одном - прийти и взять ресурсы из коробки, как это предлагают реализовать разрабы, плохая идея.
     
  15. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    Dec 6, 2017
    Только если этой коробкой не будут управлять другие игроки. Выставляя цены и колличество доступных ресурсов.
     
  16. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017

    Ахахах "великие полководцы". Да в ROG вы никто, назвать себя полководцем сможете только когда Ваша гильдия захватит королевский замок и то если вы в главном совете гильдии а не обычный рядовой. А так на дели в ROG даже при созданной гильдии вы все ровно что жалкая кучка бандитов и воров которая чудом оттяпала себе замок и засела там. Пока вы не прославите свое имя и имя своей гильдии вы НИКТО. Вы мало того не только киркой, вы зубами должны добывать ресы для своей ги что бы привести ее к вершине и стать этим самым "великие полководцы". А другие игроки 100% попробуют вас ограбить и отобрать ресы. Это ROG, это боль и страдания , это темный мир средневековья а вы появились здесь из ниоткуда без гроша за душой , голодные оборванцы!
     
    • Like! Like! x 1
  17. BobPirat

    BobPirat III degree of vocation ROG Club

    17
    10
    50
    Nov 1, 2017
    Ты о чем вообще? Грибов поел что ли? По сути и игры-то нет еще, а ты тут располяешся. Хотя, если для тебя боль и страдания убить волка, то на данном этапе создания игры, самое то)) Не пей сегодня больше))
     
  18. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Да я про то что вы тут начали , а че это я киркой махать должен ? Почему я ресы должен добывать я же великий, пусть они сами добываются и все такое.

    Про боль и страдания ты вообще прикола не понял походу, все так воспринимают в штыки что им не напиши.
     
  19. BobPirat

    BobPirat III degree of vocation ROG Club

    17
    10
    50
    Nov 1, 2017
    Мы как бы обсуждаем тему, которой посвящен данный раздел.
     
  20. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Господи, а я говорил что вы не по теми писали ? Я вообще не про то. Я не говорил что вы в чем то плохи или еще что то плохое про ваши идеи. Прежде че что то отвечать на мои сообщения и говорить что я бухой или как то оскорблять меня прочитай внимательнейшие и пойми что я хотел донести до вас.
    P.S. Я вообще не пью, спиртное. Для справки.
     
Thread Status:
Not open for further replies.