Вы к ранним тестам (даже не бета-тестам) относитесь, как к готовому продукту. Думаю, некоторые давно известные ошибки не правят не из-за того, что это "фича, а не баг", а из-за разных приоритетов в разработке. Возможно ИИ мобов требует глобального ребаланса, а следовательно и человеко-часов, поэтому пока отложено на поздний более срок. Представьте, что разработчики бы нас сказали что-то типа: "Из-за ошибки вы не можете создать персонажа, но вы бы видели нашего кабана! Уххххх! Поведение, как у настоящего, анимация как в жизни. Даже слышно хруст желудей, когда он питается!" и т.д. и т.п. Думаю, вы б тогда сказали: "Нафиг нам кабан, почините создание перса!" P.S. для тех, кто хочет все и сразу лучшим решением будет забыть о проекте. Как только будет более-менее готово, вы наткнетесь на рекламу.
Тема называется дичь всякая А не претензия к разработчиками Думаю тут просто ребята делятся своим мнением на те или иные аспекты которые встретились в Тесте )
Ну то, что я транслирую поток своего сознания в данную тему, никоим образом не заставит разработчиков что-то из этого делать. Некоторые мысли бывают нормальные - мб кто-то из разработчиков прочитает и подумает - "а вот это вот тема, сделаем". Нет - так нет. Всего и сразу тут никто не хочет. Есть такое понятие как "мозговой штурм" - вот им и пытаемся заниматься. На больших проектах очень важен фидбек, иногда даже приходится по друзьям шариться и заставлять их смотреть и оценивать) Он не токсик, просто сидит тут уже 6 лет и ждет спокойно (судя по дате регистрации), а тут новые люди с каким-то мыслями, ожиданиями и идеями.
Что вы маразмируете? Пердуны вы старые)) Я тоже уже так молод как раньше) , но уж совсем мимо времени нельзя находиться, если вы играете в компьютерные игры. Установите себе Дискорт, подпишитесь на канал Рог и будьте вкурсе P/S если без лирики, ориентировочно к следующим выхам тест.
Интересная механика борьбы с фанатами дальнего боя была у Пираньи в Gothic 3. Суть в том, что у каждого мало мальски есть два способа ведения боя - дальний и ближний. Если противник вне зоны досягаемости для ближнего боя - арбалет, лук, магия, святая инквизиция. Големы - магия земли, огня, льда и т.д бьют больно, шатают сильно - если такое добавить, то есть нюанс с другим абьюзом в сторону хитрого AI, а именно гонять голема туда сюда, не давая ему определиться - ближний или дальний бой - но для этого нужно две группы. В целом, в том же проекте от Amazon долгое время фармили жирного и элитного моба - просто закидывая его дальними атаками, а он и сделать ничего не мог. Предусмотреть все, ой как не просто.
Ну к каждому мобу нужно довносить свои правки точечно. Что касается голема, первоначальный самый явный баг с большим кол-вом скальных выступов куда он не мог добраться никак уже пофиксили ( ну или почти). Следующий шаг, это ускорить его передвижение чтобы он быстрее сокращал дистанцию и заставлял вступать с ним в тактический или групповой-тактический бой. Чтобы нельзя было в тупую бегать по кругу кратера, без шифта, изредка оборачиваясь, всаживая плюху магией или арбой и бежать дальше без опасений что он догонит. Кратеры в сфере поначалу голожопыми, и не знающими что надо делать персами, и на 30х то уровнях зачастую не брались.. Иногда даже в 2 чела не брались... Зависило от того что там за моб. А тут любой 10-15лвл перс без прокаста, на одних усилках ма, или фа выносит за счет тупейщего(старейшего) упирания моба в какую нибудь текстуру, ну или кайта... Не солидно для 2023года, да и для такого моба визуально как голема... Может ему дать дальний каст.. Типа замедления или что нить такое... Короче я против разного рода упрощений
Щас будет ПТ4, посмотрим че с ним и как. Я пишу относительно прошлого ПТ3. На правах флуда продолжу мысль: В сфере игре 20 летней давности было конечно достаточно просто выкрутить фз мз фа ма курганнику на 120,350м замке чтобы он был рейд боссом на убийство которого требовалась пачка. Но потом была куча крутых игр с рейд боссами начиная с вов и далее по списку. Чем больше проходило лет тем интереснее делали боевки с мобами, а именно с боссами в пве в разных играх. Разные фазы рейд боссов и так далее. Я лично считаю что RoGy было бы неплохо развится в этом плане относительно сферы. И скучнейшие боевки с боссами на кратерах, да и вообще с разного рода боссами. Усложнить(Увеселить), но не выкрученными в тупую статами на них, а различного рода механиками, тактиками боевки с ними. Чтобы игроки думали как убить босса, а не фармили его как палочников. В первую очередь конечно надо исключить любую возможность багаюзов на них, т. Е. Убрать все варианты как их фармить без ущерба для себя (все возможные выступы, ступенки, камни и т. Д). Во вторую очередь добавить им скилов, возможно дальних, чтобы босс сразу затягивал тебя в драку с ним используя смекалку и тактику, исключить возможность стандартного кайта и расстрела магией. В третьих боссы которые как мобы, но боссы (кабан, медведь и т. Д) кроме выкрученных статов должны иметь доп. Абилку что отличало бы боевку с ним от обычного кабана, медведя и т. Д. Для начала эти пункты хотя бы реализовать. Тогда появится дефицит хороших вещей, т. К. Боссов не кажлый нуб сможет убить и заиграет как раз экономическая часть игры. Те кто найдёт "ключи" к боссам, помимо возможного пвп за них, смогут неплохо подзаработать... Из всего выше перечисленного усложнение боссов пойдет только в плюс, а не в минус. Для примера Грушаг, хоть и не лишен багов до сих пор, но уже более ли менее интересен. Опять таки инфа по результатам ПТ3. Вот например идея для босса медведя или волка добавить следующий скилл: Когда его здоровье падает например до 50% он издает рев(вой) и все обычные звери его вида прибегают ему на помощь(в опрелеленном радиусе), ну и соответсвенно неподалеку от босса(в этом радиусе) всегда должны гулять 3-4 моба его вида. Т. Е. Хочешь забрать босса убей предварительно обычных и успей убить самого босса пока обычные мобы не реснулись. В перемешку с предполагаемым пвп еще за самого босса все в куче, игроки, босс, обычные мобы прибегающие на вой) было бы интересно. Думаю реализовать это не сложно.
это идея подходит для волка. Медведи одиночки, хоть и очень умные. а хорошо ли будет от дефицита ? тут обещают доступный для всех СШ, который будет вполне боепригодным !
На примеры сферы - это было хорошо. Робы, киры +36дракона, цели еще можно было купить, робы же выше в основном делились внутри топ гильдий, отсюда желание игроков попасть в эти гильдии, так как они в основном и контролировали всех высоких боссов. Это игра вроде как называется правление гильдий, так?)
Пт-4 то скоро? Хоть какие-то новости нужны. Все слишком затянулось; я с 2017 слежу за проектом, потом зарегистрировался... но скоро уже 2024, а еще даже ОБТ не было.
До ОБТ пока что еще как до китая раком) всё никак альфу не могут пт4 запустить) и уже очевидно что на след. Недели тоже не будет, в лучшем случае еще через неделю
тоже к теме присоединюсь - напишу дичь: - в игру надо ввести экстренное залезание на ближайшее дерево. - зачем? - вы уже натыкались на местных волков? - Если да, то представьте, что их сразу два Можно просто лечь и ничего не делать, итог один.
А если вас тоже два? Кто сказал что это игра про развал мобов пачками? А если ты приоденешься, прокачаешься уровней на 10 выше? А если ты зайдешь в игру через полгодика, когда введут шмот и порохи выше левелом? Куча вариантов... Плакать сейчас про баланс мобрв - бред.
и тут ты свои перлы жгешь... эта игра в том числе про разваливание мобов пачками, иначе ты до капа будешь ползи долгие лета. А да, я прекрасно знаю что в твоей любимой сфере это тоже занимало когда то очень много времени, но там ты обычно не дох от того что зацепил при кайте лишнего моба)