Дичь всякая

Discussion in 'Концепция' started by Amano, May 12, 2023.

  1. Amano

    Amano IV degree of vocation Patron ROG Club

    21
    36
    62
    May 9, 2023
    1) Была такая механика ролла - покупаешь бижу у бабки, а следующая респится с рандомными статами. Может выпасть брас 272 ма, а может на прану. Ролл колец. Можно уйти в минус, а может и повезти.
    2) Цветовая дифференциация штанов - все же привыкли уже к этому, вместо букв - цвет.
    3) Социальные группы. Перс-Профа-Клан-Социальная группа - Нагибатор-Варвар-Культ-Торговцы (убийцы, наемники, крафтеры, онлифанщицы и т.д.). Социальная группа = свой чат, руководитель из ГМ, свой вялотекущий глобальный квест, свои редкие мини эвенты (с оповещением в чате соц. группы заранее), свой "оплот" ака шош. И не то, чтоб все и сразу, для начала Бирку и чат, остальное в силу возможности. Сфера отчасти этим тащила в лучшие времена, я про ГМ эвенты, там к примеру этой социальной группой был Культ.
    4) Бонусы для крестьян. Кто-то же будет там травку ходить собирать или еще чего подобное. И вот было бы здорово, чтобы иногда появлялась царь-трава и крестьянин мог бы ее толкнуть задорого, главное рандомно и чтобы не отслеживалось ничем сторонним.
     
    Last edited: May 12, 2023
  2. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    царь-трава отпусти ))
     
    • Like! Like! x 2
  3. Anorortxad

    Anorortxad IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    30
    56
    88
    Oct 26, 2018
    =)
     
    • Like! Like! x 2
  4. Amano

    Amano IV degree of vocation Patron ROG Club

    21
    36
    62
    May 9, 2023
    5) Возвращаемся к траве - бывает красивая и не очень, я бы конечно делал пониже и позеленее, но дело вкуса. Траву убирают обычно в настройках, чтобы собирать полезную траву. И вот полезная трава могла бы светиться, чтобы днем быть чуть более заметной, а ночью хорошо заметной. "Хардкорность" не потеряется, а вот собирать станет приятнее. + очень классный визуал ночью, по трудозатратам тоже вроде не тяжко - эффекты накинуть, да поиграться, чтобы покрасивее. И траву можно будет в настройках не вырубать.
    6) Я вот люблю цвета, а кто-то нет. Подсказки говорят, что работает система "КОП", а в игре какой-то "МММ" "НОО" "ООО" и какие-то мутные рамки, даже разбираться как-то не хочется. Почему буквы не конвертировать в цвета? Сложная система остается все такой-же сложной, просто шмотка "белая-белая-синяя", "зеленая-зеленая-зеленая" ну как почти и во всех остальных играх (белый-зеленый-синий-желтый-оранжевый) Было бы большинству понятно по-дефолту.
    7) Сложность мобов обозначать цветом. Увеличить дальность отображения бара моба. Количество крестов хорошо видно только вблизи, когда эта информация вообщем-то уже и не актуальна.
    8) Увеличить стаки до 50-100. Стаки - это просто "о боже мой" Итак мало места постоянно, итак неприятные ограничения веса постоянно, так еще и только 10 травок в стак.
     
    • Like! Like! x 3
  5. Anorortxad

    Anorortxad IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    30
    56
    88
    Oct 26, 2018
    "8) Увеличить стаки до 50-100. Стаки - это просто "о боже мой" Итак мало места постоянно, итак неприятные ограничения веса постоянно, так еще и только 10 травок в стак."
    Как по мне норм что бы хомяков небело + учти чем болше у тебя лута тем больше шансов что с тебя он выпадет не забывай что при смерти в пвп с тебя будит лут падать в плоть до брони, а на большой земле нету Сейф зон кроме городов там везде открытое пвп это тебе не по нубо локе бегать :)) от того и места и стекав так мало скорей всего чтобы ты в банке и складе ваши хранил и чаше туда сюда бегал для геймплея сделано (его вместимость возможно будит ешё расширить 100% склада)

    По поводу "Цвета шмоток" Тут идет
    Префикс МММ ООО и тд. каждая буква отвечает как влияет на Силу предмета его требования и его прочность от того и цвет тут не подходит (это означает что 1 предмет может быть боле 25тсяч разновидностей)

    Префикс предметов
    Крафт: создание предметов и их качество. Часть IV

    Я вообще считаю чем сложнее игра тем интересней играть надоели детские игрушки где упрошено всё просто до безумия :D

    Вообще ребята обещали выпустить большой мануал который поможет ответить на кучу ваших вопросов, и я надеюсь там всё разесниться как и что работает и с чем это едят :))
     
    • Like! Like! x 3
    Last edited: May 19, 2023
  6. Amano

    Amano IV degree of vocation Patron ROG Club

    21
    36
    62
    May 9, 2023
    90% будут бегать с благой кармой или фармить персами с благой кармой - 5 неприкосновенных ячеек, 10% дропа из других ячеек, 5-10% доля дропа из стака в ячейке, с куклы дроп только у "псхиопатов".
    Итого, если даже весь инвентарь забить стаками с травой (43 не закрытых слота, 4 слота дропается в серднем (40 травы)*7,5% = 3 травки дропнулось. Это если благая карма и фулл инвентарь стаков травы. Убицйца же получает -250 кармы с прогрессирующей системой индульгенции, ему эти травки будет проще у хомяка просто купить.

    Вот про хомяков - в корне не согласен, они прям нужны - любой хомяк потенциальный тру игрок, во-вторых хомяк - источник денег для развития проекта, в третьих - именно в игровой экономике хомяки нужны водить караваны и собирать травки, в четвертых - хомяки основа ЧСВ на замках). Как по мне - сейчас хардкорности в игре уже вполне хватает, пора думать о юзабилити, наполнении, фане, лоре и привлечении людей.

    И что-то мне подсказывает, что в проект уже неплохо так вложились его создатели как по времени, так и по финансам. Специалистам нужно платить, игра будет честно монетезироваться без шопов и прочего -> люди в игре нужны в нормальном количестве. Чтобы эти люди были в нормальном количестве - нужно, чтобы им хотелось, было интересно и комфортно проводить в игре время. И если базовые "хардкорные" механики не трогаем, то во многих мелочах (таких как размер стаков) можно и нужно идти на упрощение.
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: May 19, 2023
  7. Anorortxad

    Anorortxad IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    30
    56
    88
    Oct 26, 2018
    ¯\_(ツ)_/¯
    Пока полный контент не увижу не чего не могу сказать и спорить тоже :)))
     
  8. Кристофер

    Кристофер IV degree of vocation ROG Club

    74
    47
    78
    Dec 6, 2017
    чет разрабы опять пропали)
    когда ПТ 4?
     
  9. Anorortxad

    Anorortxad IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    30
    56
    88
    Oct 26, 2018
    Думаю устраняют нюансы ПТ3 Но те у кого есть Рог клуб могут и так играть и искать всё больше и больше багов)) !!
     
  10. Кристофер

    Кристофер IV degree of vocation ROG Club

    74
    47
    78
    Dec 6, 2017
    как их искать когда они с патчами выходят?)
     
  11. Anorortxad

    Anorortxad IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    30
    56
    88
    Oct 26, 2018
    Такова жизнь тестеров ищешь баги и способ их создания, достижения, докладываешь админам, они их фиксят выпускают патч и всё по новой замкнутый круг:D
     
    • Like! Like! x 1
  12. Кристофер

    Кристофер IV degree of vocation ROG Club

    74
    47
    78
    Dec 6, 2017
    ждю ПТ4 с нетерпением)
     
  13. Amano

    Amano IV degree of vocation Patron ROG Club

    21
    36
    62
    May 9, 2023
    9) Бессмысленные предметы с визуалом и возможностью менять окружающую обстановку. Вот например вспоминая прародителя - фейрверки. Трудозатраты минимальны. В целом игре крайне не хватает визуала - ок, вот есть ночное небо (очень годное) ну пусть там ночью, изредка звезды падающие, или дракон летал. Речки водопады замутить - это быстро в UE4, а ландшафт материка станет интереснее в разы, а не унылое, бесконечное поле. И в целом-то понятно, что подход - "накрен визуал, сейчас бы баги поправить", но лично мое мнение, что по КПД визуал может даже на стадиях ранних тестов очень много дать проекту в плане привлечения людей.
    10) Если уж заморочились на 5 итераций голода и в некоторых случаях его выгодно держать на 2, под ману., то может быть добавить еще 1 бар в UI? (включаемый по желанию) т.к. большинство все-равно вечноголодные будут.
    11) Полезный дроп с мобов (тоже очень быстро реализовать и многим может зайти) Например - при убийстве палочника с вероятностью 20% рандомный цветок одной из 4 стихий. Кабаны, олени и медведи вызывают больше вопросов, но например еду, которую можно сразу съесть (почему бы им не таскать с собой там яблоки, ягоды или мёд). *в текущем варианте палочников мало смысла бить, еду из таверны таскать из-за места в инв тоже очень сомнительно*, также можно ввести отдельный контейнер "ланчбокс", что тоже сподвигнет кого-то брать в школу обеды.
    12) При смерти писать атрибуты, которые попали под делевел. "Потерянные атрибуты: огонь 3, земля 2" (лучше-то вообще конечно всю систему менять эту) Там как-раз есть 10 секунд, чтобы насладиться делевелом (из-за того, что *****ый кабан отменил для тебя законы физики) и прикинуть - все-ли ты еще можешь использовать из вещей-порошков) или нет.
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: May 22, 2023
  14. Vka4y

    Vka4y IV degree of vocation ROG Club

    43
    63
    88
    May 20, 2023
    Про улучшение визуала и разнообразие ландшафта плюсую. В дополнение хочу сказать что лучше бы добавить не особо значимые объекты с конкретно привязанными к ним мобам и группе мобов.
    Пример: растерзанная тушка путника в лесу и спавн 3-х волков рядом с ним.
    Или какая нибудь одинакая башня маленькая, как на первом острове ручьев недалеко от города сразу за мостом, но не пустая(как сейчас) , а с привязанным к ней Скелетом, который чахнет около своего сундука. Просто есть объекты даже на карте, но им не хватает смысла, когда к ним не привязанны мобы или НПС, или какой нибудь интерактив (сундук открывающийся, группа цветов которая растет группой именно тут и т. Д).
    Отсутствие всего это вызывает ощущение пустоты в мире.
    Я смотрел стримы разных людей и у всех схожий вопрос: А зачем тут этот дом если в нем нет ничего интерактивного? А зачем тут эта пещера если она пустая, а зачем тут вот такое укромное нарисованное с деталями место, если в нем ничего нет.
    Просьба добавить больше таких мест, тогда этот бесконечгый лес или поле будет интересно изучать, зная что ты можешь наткнуться на какое нибудь тайное место и это тебе что то даст(шмот, прокачку, ресурс) и самое главное добавить как минимум привязанных логически к этим местам мобов, интерактивных обьектов, группы ресурсов или чего нибудь. Иначе все леса - ничем не отличаются, нет разницы какая текстура деревьев если заведомо известно что в лесу или в поле или еще где угодно ты не найдешь НИЧЕГО необычного.
    Можно ставить именных, можно ставить просто какого-нибудь крепкого моба отличающегося по уровню в данной локации и дропающий что то определенное ( не обязательно супер крутое, просто уникальное.. Незнаю всегда шапку+мз к примеру с каким то % дропа) , да вариантов миллион, но должен быть надежда что исследование может принести тебе какие то плоды. Очень не хватает открывающихся сундуков или бочек для большей интераетивности таких вот мест. Нарисованное но не открывающееся = ничего. Можно было бы просто дополнительное дерево воткнуть вместо дома с кучей проработапного убранства, где ничего нельзя открыть и это никто не охраняет... Ну незнаю возьмите обычного стражника который у вас уже готов, оденьте его в лохмотья, дайте ему в руки топор и назовите разбойником и поставьте на входе в этот заброшенный в лесу дом или даже просто КОСТЕР и сундук рядом открывающийся, с набором какого-то дропа в нем, пусть даже почти бесполезного, пусть немного таллеров плюс ресурсы и очень низкий процент дропа шмотки. И всё! Вуаля этот лес заиграет новыми приключениями. Для вас это сделать - почти никаких затрат. А для игроков это очень большой плюс к наполненности мира и интересу.
    Этот момент как то никто не освятил тут на форуме, хотя все об этом говорят во время игры.
     
    • Like! Like! x 3
  15. Anorortxad

    Anorortxad IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    30
    56
    88
    Oct 26, 2018
    Да кабанов надо фиксить жёстко я лучше 100 медведей убью и 50 троллей чем с кабаном мучиться:D они не тока законы физики отменяют они тебя ещё так подкинуть могут что ты пол карты на пинковозе пролитиш:D А ещё бывает что 1 их удар проходит за 4) Вроде 1 раз ударил а в чат боя смотришь там уже 4 урона прошло :(
     
    • Like! Like! x 5
  16. Кристофер

    Кристофер IV degree of vocation ROG Club

    74
    47
    78
    Dec 6, 2017
    я написал ранее, но не кто не поддержал))) теперь страдайте:) я один раз через всю карту пролетел добежал до троля случайно кабаняшку с агрил он пнул я прям к замку и долетел)
     
    • Like! Like! x 1
  17. Vka4y

    Vka4y IV degree of vocation ROG Club

    43
    63
    88
    May 20, 2023
    Так же хочу отписаться по поводу интеллекта мобов. И сейчас будет мысль по поводу УСЛОЖНЕНИЯ жизни игрокам) да вы не ослышались!
    Дело в том что большинство мобов(боссов) сейчас убиваются за счет багования их стоя на небольшом или большом возвышении и расстреливая бедолаг. Наверное не так вы (разработчики) себе представляли убийство боссов правда? Да и честно мне самому не хотелось бы получать халяву в этом плане. Но бессмысленно отказываться от такого объюза когда все остальные будут именно так их фармить. Именно поэтому всех надо поставить в одинаковые условия, а именно, невозможности объюза данных механик.
    Первая и самая простая фишка - научите зверей прыгать, подпрыгивать не мелкие препятсвия такие как небольшие камни. Я бы даже сделал им возможность прыгать выше чем то могут делать игроки, и это не лишино логики, т. К. Оно так и есть на самом деле. А то смешно получается стоит игрок на небольшом камушке, и огромный медведь размером в пять раз больше этого камня не может на него запрыгнуть и достать игрока.
    Второй шаг, если игрок забрался повыше и интеллект моба недостаточен чтобы туда залезть - можно сделать как было в сфере после нескольких безответных атак со стороны игрока и невозможности найти путь чтобы этого игрока достать - пусть моб начнет убегать от него, по простому (эвейдится), я бы еще сделал эвейд+полный хил и возврат моба на начальную точку респавна, чтобы у игрока не было возможностей затыкивать именного моба в течении 15 минут стреляя с камня с 1го арбалета и убивая именных любой сложности.
    Например были в сфере на кратерах именные драконы - вот там хочешь не хочешь приходилось принимать с ним честный бой, т. К. Он всегда тебя найдет и достанет. Но эвейд был даже у них. Считаю эту фишку необходимой, опять таки пересмотрел разные стримы игроков у всех кто фармил именных мобов не было ни капли опасений что с ними что то произойдет т. К. Все они тупо стояли и расстреливали бедных беспомощных животных, долго, скучно и безинтересно... Сильно надеюсь что разработчики найдут решение данному вопросу.
     
    • Like! Like! x 2
  18. Anorortxad

    Anorortxad IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    30
    56
    88
    Oct 26, 2018
    Ты явно по материку ешё не бегал:D )))
     
  19. Vka4y

    Vka4y IV degree of vocation ROG Club

    43
    63
    88
    May 20, 2023
    Тебе показать видео с материка как пяторо стоят с арбалетами на кратере и забивают в пол голема который стоит ровно в центре и даже не шевелится, а они бьют его минут 10 в пятером с арбалетов с камня?
    PS Дело не в том где это на материке или на острове или в подземелье. Дело в том что у мобов нет необходимых скриптов и вариантов чтобы противится данным объюзам.
    Там где чистое поле (к примеру) и стоит имя и его сейчас сложно убить.. Ну ок - так и должно быть. Но эта сложность случайная только из-за отсуствия камня рядом. А что с остальными именами? Надо чтобы всех убивали честно, а не китайско-задростким способом. Игра ведь не китайская и способы должны быть не китайские
     
    • Like! Like! x 2
  20. Amano

    Amano IV degree of vocation Patron ROG Club

    21
    36
    62
    May 9, 2023
    С данным абьюзом насколько я понял - администрация и конкретно человек, отвечающий за АИ на 146% в курсе и выдаст какое-то решение, тут объективно можно скинуть данный момент на преАльфу (к Бете на мой взгляд этот вопрос необходимо решить). Уже сейчас мобы пробуют эвейдить (из-под арбалета даже более менее удачно, если не с длинного рейнджа их бить, из-под магии не эвейдят). Показателен камень у троля - если с него бить арбалетом, то примерно на 1/3 здоровья троль эвейдится, если бить магией - не эвейдится. Голема вроде как сейчас честно и не убить особо, т.к. вдмаживает он жутко, а рецепты только с него)

    Сама система левелинга порочна, которая поощряет долго кого-то бить, прокачиваясь при этом. Т.к. даже если мобов научат прыгать - есть еще методы их завесить, и далее они попадают под автокликер и макрос "бьем-хилим моба (если он сам не хилится)-ресаем ману-бьем", что убьет игру на корню (об этом тоже писали уже горку раз). Так что со всем этим остается надеется, что разработчики все контролируют и выдадут отличные блокирующие механизмы (которые мне было-бы интересно попробовать на прочность уже сейчас))

    Кстати у Кабана неплохая (правда может использоваться далеко не всегда) система обходного маневра. Сейчас представил, что будет, если кабану выдать полет и ускорить его раза в два, это-же просто мечта будет.
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: May 24, 2023