Будет ли разрушение?

Discussion in 'Вопросы и ответы' started by EmberLight, Aug 7, 2018.

  1. EmberLight

    EmberLight V degree of vocation ROG Club

    144
    45
    93
    Aug 5, 2018
    Про осаде с использование осадного оружия, буду ломатся стены, ворота, постройки?
     
  2. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    527
    164
    243
    Dec 26, 2017
    ниче не будет ломаться.
    скорее всего, будут выбиваться ворота или что-то типо того
     
  3. Avart

    Avart III degree of vocation

    10
    3
    44
    Aug 13, 2018
    было бы реалистичнее, если бы постройки ломались и их надо было бы чинить
     
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,649
    2,620
    543
    May 8, 2017
    разрушить стену, чтобы пройти сквозь дыру нельзя будет

    Но замки будут ломаться с т.з. механики, и их нужно будет ремонтировать

    а вот над методом визуализации износа замка мы думаем, чтобы не перегружать GPU расчетами.
     
    • Like! Like! x 2
  5. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    110
    71
    113
    Feb 1, 2018
    а как в концепте выглядит не отремонтированный замок ? скажем после осад и жаркой битвы и не важно чья взяла старый хозяин или новый в любом случае должен с начало отремонтировать замок...а если хозяин жадный и тратится не хочет...или по каким-то причинам не может, как это будет сказываться на скажем следующей осаде ( + конечно износ за это время ) ?
    как вариант думаю можно сделать, скажем если без ремонта то отсутствие ворот ( откуда новым взяться если старые вынесли ) , так же можно местами блокировать подходы на стены и в башни, не платишь за ремонт и содержание следовательно и пользоваться не можешь...ну и как следствие сложнее обороняться так как к ключевым оборонительным позициям будет не подойти а следовательно сложнее обороняться.
    другой вариант это постепенно снимать улучшения замка не платишь теряешь во что вкладывал и строил...но этот вариант как то странно бы выглядел были стены каменные а стали деревянные :))))))
     
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,649
    2,620
    543
    May 8, 2017
    у замка есть несколько этапов старения

    с каждым этапом старения слетают ЛВЛы грейдов (грейды не меняют общий тир замка, а делают охрану, ворота, снабжение сильнее). Подробнее о грейдах в какой-нибудь очередной заметке, т.к. очень долго писать)

    полностью поломанный замок невозможно залить
     
  7. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    42
    93
    Aug 13, 2018
    вот это лишнее, владелиц сам в состоянии догадаться на что повлияет поломоность замка, не надо его насильно заставлять ремонтировать.
     
    • ... ... x 2
  8. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    527
    164
    243
    Dec 26, 2017
    Если будет поломаность, то чинить в любом случает лучше для замка, чем не чинить))сам факт существования поломки ПРИНУЖДАЕТ к ПОЧИНКЕ :) Само слово ПОЛОМКА насильно принуждает к починке xD
    в смысле, сам догадается на что повлияет поломаность ????? нужно информировать и как-то обозначить ПОЛОМАНОСТЬ ЗАМКА, если она будет !
    а захочет хозяин чинить или нет - это зависит от видов на замок
     
    • ... ... x 1
    Last edited: Aug 15, 2018
  9. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    42
    93
    Aug 13, 2018
    а того что поломаный замок будет проще захватить на сл осаде недостаточно? Тем более сломаный замок хорошая цель, и там на каждой осаде будет весело, и еще много интересных фишек можно придумать в пользу того, чтобы не чинить замок, но если как предлагают выше убирать плюшки у сломаного замка, тогда уж проще сразу сделать авто починку за счет нового владельца при захвате, я борюсь за свободу, без принуждения, итак понятно что 99% населения будут его чинить, даже если он вообще ничего давать не будет, зачем застовлять?
     
  10. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    527
    164
    243
    Dec 26, 2017
    ресурсы ценны и если починка ничего бы не давала, то никто в здравом уме не стал бы чинить
     
  11. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    42
    93
    Aug 13, 2018
    да че чинить , я бы и захватывать не стал))
     
  12. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    527
    164
    243
    Dec 26, 2017
    А стоит ли вообще играть ? xD
     
  13. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    42
    93
    Aug 13, 2018
    если будут за меня решать что мне делать, в том числе слегка подталкивая к ремонту замка путем убирания плюшек из за поломки и тд, думаю не стоит, еще не дай бог окажется что нельзя будет брать в руки два щита или шлем вместо меча, то совсем растроюсь
     
  14. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,649
    2,620
    543
    May 8, 2017
    просто ноу комментс))) фарс и сюр)

    растянутый тросик ручника не позволяет тебе больше пользоваться ручником

    НЕ ПОЗВОЛЯЙ машине подталкивать тебя на ее ремонт

    просто выбрось автомобиль)))
     
    • Like! Like! x 5
  15. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    194
    128
    143
    Jul 25, 2018
    на передаче можно оставить, тот же самый ручник - и чинить не надо )
     
    • Like! Like! x 1
  16. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,649
    2,620
    543
    May 8, 2017
    ахахах) ну давай поменяем на сцепление!

    да хоть на спущенный баллон)
     
  17. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    42
    93
    Aug 13, 2018
    Но я ведь могу сам решить стоит мне ездить без ручника или нет, машина славо богу продолжает ездить, и сама себя не ремонтирует за мои деньги? Ну а тут то получается что машина из за сломанного ручника вообще не едет, и вариантов нет, только ремонт.
    PS а зачем вообще ручник на АКПП?
     
  18. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    42
    93
    Aug 13, 2018
    Аналогично, ну без сцепления конечно сильно не поездишь, если только завести на передачи с помощью толкача, а спущенный балон уж точно дело добровольное.
     
  19. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    42
    93
    Aug 13, 2018
    Я о том что поломанный замок проще захватить, уже это на 100% мотивирует собственника ремонтировать его, для того чтобы слишком легко не потерять на следующей осаде, но у него остается выбор делать это или нет, он может на свой страх и риск, слишком поверив в себя захотеть обороняться без стен, или ему просто напросто пофиг, он уедет в отпуск. и т.д. Но если убрать плюшки замка из за поломки, то вместе с этим уберется и вариант не ремонтировать.
     
  20. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,649
    2,620
    543
    May 8, 2017
    на самом деле, если бы у тебя была полноценная информация, как это будет работать, то было бы меньше вопросов/предположений/опасений, либо они были бы более предметные

    Но мы не можем и не должны рассказывать о всех подробностях

    ДИЗДОК ROG на текущий момент состоит из 79 текстовых файлов (общее количество страниц приближается к 1000) и более 100 таблиц.

    И пересказывать подробно концепцию - нет ни времени, ни надобности


    очень кратко и упрощенно:

    есть замок:
    его состояние по умолчанию 10/10
    есть у замка несколько видов грейдов (каждого пускай тоже по 10 лвл)

    Изначально на замке нет никаких грейдов.

    Его захватила гильдия и вкладывает ресурсы, талеры, время в грейды, чтобы укрепить свой замок
    То 10-ый лвл грейдов будет работать только при полностью отремонтированном замке, т.е. состояние 10/10

    Если ты не вкладываешься в грейды, то сиди на "руинах" 1/10) по ТТХ замок будет точно такой же, как 10/10, но без грейдов.

    Грейд закрепляется за субъектом, а не объектом. (Т.е. "хранителем" грейдов является гильдия, а не замок). Грейды сгорают постепенно, в случае утраты замка.

    Затрагивать более подробно систему грейдов и ремонта на форуме пока нет возможности из-за катастрофический нехватки времени.

    В какой-нибудь из следующих заметок расскажем.

    И именно в такой концепции:

    хочешь наваливать 200 км/ч - надуй баллоны))
     
    • Like! Like! x 1