Предлагаю начать и пополнять тему народного креатива, выраженного в генерации пусть даже и самых фантастических идей и желаний своего вИдения и чаяния той самой идеальной игры. Мозговой штурм зачастую рождает очень интересные и (!) продуктивные в реализации фантазии. Вспомните, например, историю возникновения мема про "грабить корованы", а теперь это модный тренд, в котором спешать отметиться многие игровые онлайн-проекты. Первый взнос в копилку: Быстрая осада. Игрок записывается на игровую сессию, не привязанную ко времени и попадает в рандомную по составу команду защитников или нападающих. Подбор игроков в сессии производится по вооружённости (оснащённости) героя, что даст возможность сохранить баланс и, в то же время, в новой сессии позволит игроку выбрать другой tier сражения, переодев (переоснастив) куклу иным шмотом. Победители БО получают внутриигровые плюшки, проигравшие - опыт и фан. Для БО в качестве арены подойдёт закрытая извне локация, типа летающего острова в С1.
Сюда по-хорошему кучу флуда про огранки надо перенести. Ну и обозначь пож правила - предполагается ли здесь обсуждение идей участников или это тема только для мозгового штурма? Если идеи обсуждаются - мне больше нравится тема врывания в бой как в planetside2. С небольшими изменениями, учитывая специфику проекта. Зашел, выбрал из списка текущих ивентов (осада замка, имя на кратере, еще чего), получил жетон (заплатил существенную сумму в игровой валюте, ибо нефиг тут сессионки из ММО РПГ устраивать) и полетел. Если надо предлагать свою идею ридонли - нужны квесты в игре как навигатор по активностям. Типа, убей 5 ПК-шников, нанеси (отхиль) 100к урона на кратере (замке), собери (да, блджад, собери!) 10 шт сферита, скрафти сапоги... Для чего? берешь квест, а в квесте есть по миникарте отметка и навигатор. Навигатор показывает один-единственный объект такого рода (нубократер, нубозамок, нуборесп). Почему? Меня, не самого нежного из людей мегахардкорное начало в Сфере (когда не знаешь вообще что делать как играть) вполне напрягло. В том плане, что исследование мира это интересно и увлекательно, но не для всех! Хотя бы элементарные "обучающие" миссии должны быть, пусть даже в виде намеков на существование возможных активностей в игре. Наградой за миску - окошко статистики какие параметры у тебя насколько подросли. Даже в суперхардкорной ивке есть стартовая миска, карьерки и проч. А тут вроде как что-то между hard и middle. Опять-таки, миски хорошо бы сгруппировать по типам (крафт, торговля, мочилово).
Перенесём, как будет воля свыше. И, на правах топикстартера, приветствую обсуждение, доработку, конструктивную критику, примеры с отсылом к другим хорошим проектам. Без мордобития и переходов на личности - есть кнопочка "Мне нравится" и её антипод "Пожаловаться" Если бредоидея набирает... м-ммм, скажем, 20 голосов "за" - есть повод увидеть комментарий от демиургов (сиречь творцов).
Замок без заливки сделать. Вечно слитый. Захотел фана - пришел, пофанил. Из плюшек - камни со скрижы) Вот и арена, по которой статистику отдельную делать можно+ Замковую зону общирней сделать вокруг замка. Новички и твины на огранках пусть фанят П.С Это конструктивная критика или как?
Хочу что бы в каждом замке было по 1 кристаллу, а не по 4 как сами знаете где, будет стимул как минимум клану 4 замка держать (фа фз мз ма)
Богдан, раньше не было заливок....) Я ведь пишу про " аренку" 1 замок вечно слитый .Ясен, грейдить такое чудо смогут только "мега-нагибаторы", и заметь - замок не заливается, соответственно от протыка продержать двое суток очень сложно)))) Ето такая аренка без заморочек. Порты на него набрав - каждый сможет прыгнуть, "постучать". Но за бесцельным фаном наврядли много желающих пойдет - чисто уши посрубать, да фраги набить. Один из плюсов - делается это просто, в плане реализации. Кристаллы тема отдельная - 1000 фз 1000 фа. кристалл дает 500 . Теперь сравним перс с кристаллами против перса без и перса с. 1500 фз 1500 фа против 1000 фз 1000 фа, либо против 1500фз 1500фа. Получится что разница будет в 1000. Очень большое преимущество.... Про кол-во кристаллов есть смысл))
Было бы неплохо сделать постоянный Ивент на добычу кристаллов с неких боссов, как в Сфере.Перерождение, пусть сложный ступенчатый, но чтобы была возможность и персонажу не состоящему в клане и не имеющему возможность тыкнуть кристалл в скриже замка, самому себе добыть и вставить в куклу такие кристаллы, тогда устранится преимущество бойцов клановых (тем более крутых кланов - которые появятся) над бойцами одиночками, да и воевать и отбирать замки кланам претендентам у владельцев мощных замков будет справедливее!! иначе персонажи с кристаллами от крутых замков будут иметь подавляющее превосходство над другими!!
Навело на мысль. Видел в одной старой ммо - режим пвп арены по системе плей-оффов. Т.е. записалось 10 команд по 5 или 3 человек (зависит от формата, который определили ГМы). Начинается бой - членов двух команд кидает в рандомную точку арены, она представляет из себя некий лабиринт с несколькими этажами и настоящей мини-ареной в центре. Члены команды должны найти друг друга, собраться и схлестнуться в 5х5 или 3х3. Проигравшая команда выбывает. Победителям всего турнира - уникальные призы. Всё это не как постоянная механика, а как праздничный евент. В не-евентовое время, арена представляет из себя свободную пвп локацию, где можно просто фаниться в пвп без страха потери чего-либо. Просто чтобы потестить свои скиллы, персонажа, обвес.
"Кольцо невидимости" (с обязательным условием, что его не дают в рамках каких-либо обычных, пусть и высокоуровневных заданий/ивентов) Механика вполне логична, можно даже сказать канонична: Заявляется возможность его создания и характеристики. (Просто невидимость наверное не пойдет, может быть еще грейд хп/фа/ма/фз/мз, на выбор или все сразу) Процесс производства и ингредиенты, равно как и время/место, остаются неизвестными. Да собственно и все. Я думаю желание обладать им, будет хороши стимулом, для изысканий.