Бредогенератор

Discussion in 'Концепция' started by dees, Jun 23, 2017.

  1. dees

    dees IV degree of vocation

    49
    32
    68
    Jun 5, 2017
    Предлагаю начать и пополнять тему народного креатива, выраженного в генерации пусть даже и самых фантастических идей и желаний своего вИдения и чаяния той самой идеальной игры. Мозговой штурм зачастую рождает очень интересные и (!) продуктивные в реализации фантазии.
    Вспомните, например, историю возникновения мема про "грабить корованы", а теперь это модный тренд, в котором спешать отметиться многие игровые онлайн-проекты.

    Первый взнос в копилку:

    Быстрая осада. Игрок записывается на игровую сессию, не привязанную ко времени и попадает в рандомную по составу команду защитников или нападающих. Подбор игроков в сессии производится по вооружённости (оснащённости) героя, что даст возможность сохранить баланс и, в то же время, в новой сессии позволит игроку выбрать другой tier сражения, переодев (переоснастив) куклу иным шмотом. Победители БО получают внутриигровые плюшки, проигравшие - опыт и фан. Для БО в качестве арены подойдёт закрытая извне локация, типа летающего острова в С1.
     
    • Like! Like! x 2
  2. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    33
    78
    May 12, 2017
    Сюда по-хорошему кучу флуда про огранки надо перенести. Ну и обозначь пож правила - предполагается ли здесь обсуждение идей участников или это тема только для мозгового штурма?

    Если идеи обсуждаются - мне больше нравится тема врывания в бой как в planetside2. С небольшими изменениями, учитывая специфику проекта. Зашел, выбрал из списка текущих ивентов (осада замка, имя на кратере, еще чего), получил жетон (заплатил существенную сумму в игровой валюте, ибо нефиг тут сессионки из ММО РПГ устраивать) и полетел.

    Если надо предлагать свою идею ридонли - нужны квесты в игре как навигатор по активностям. Типа, убей 5 ПК-шников, нанеси (отхиль) 100к урона на кратере (замке), собери (да, блджад, собери!) 10 шт сферита, скрафти сапоги... Для чего? берешь квест, а в квесте есть по миникарте отметка и навигатор. Навигатор показывает один-единственный объект такого рода (нубократер, нубозамок, нуборесп).

    Почему?
    Меня, не самого нежного из людей мегахардкорное начало в Сфере (когда не знаешь вообще что делать как играть) вполне напрягло. В том плане, что исследование мира это интересно и увлекательно, но не для всех!
    Хотя бы элементарные "обучающие" миссии должны быть, пусть даже в виде намеков на существование возможных активностей в игре. Наградой за миску - окошко статистики какие параметры у тебя насколько подросли. Даже в суперхардкорной ивке есть стартовая миска, карьерки и проч. А тут вроде как что-то между hard и middle. Опять-таки, миски хорошо бы сгруппировать по типам (крафт, торговля, мочилово).
     
  3. dees

    dees IV degree of vocation

    49
    32
    68
    Jun 5, 2017
    Перенесём, как будет воля свыше.

    И, на правах топикстартера, приветствую обсуждение, доработку, конструктивную критику, примеры с отсылом к другим хорошим проектам.

    Без мордобития и переходов на личности - есть кнопочка "Мне нравится" и её антипод "Пожаловаться" :)

    Если бредоидея набирает... м-ммм, скажем, 20 голосов "за" - есть повод увидеть комментарий от демиургов (сиречь творцов).
     
    Last edited: Jun 23, 2017
  4. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    Замок без заливки сделать. Вечно слитый. Захотел фана - пришел, пофанил. Из плюшек - камни со скрижы) Вот и арена, по которой статистику отдельную делать можно+ Замковую зону общирней сделать вокруг замка.
    Новички и твины на огранках пусть фанят

    П.С Это конструктивная критика или как?
     
  5. Wild

    Wild III degree of vocation

    11
    1
    44
    Jun 18, 2017
    Без ливки грейд замка будет бессмысленным, либо в игре придется жить
     
  6. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    248
    183
    May 10, 2017
    Хочу что бы в каждом замке было по 1 кристаллу, а не по 4 как сами знаете где, будет стимул как минимум клану 4 замка держать (фа фз мз ма)
     
    • Like! Like! x 1
  7. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    Богдан, раньше не было заливок....) Я ведь пишу про " аренку" 1 замок вечно слитый .Ясен, грейдить такое чудо смогут только "мега-нагибаторы", и заметь - замок не заливается, соответственно от протыка продержать двое суток очень сложно)))) Ето такая аренка без заморочек.
    Порты на него набрав - каждый сможет прыгнуть, "постучать". Но за бесцельным фаном наврядли много желающих пойдет - чисто уши посрубать, да фраги набить.
    Один из плюсов - делается это просто, в плане реализации.

    Кристаллы тема отдельная - 1000 фз 1000 фа. кристалл дает 500 . Теперь сравним перс с кристаллами против перса без и перса с.
    1500 фз 1500 фа против 1000 фз 1000 фа, либо против 1500фз 1500фа.
    Получится что разница будет в 1000. Очень большое преимущество....

    Про кол-во кристаллов есть смысл))
     
    Last edited: Jun 23, 2017
  8. Черный Маг

    Черный Маг III degree of vocation

    11
    1
    44
    Jun 21, 2017
    Было бы неплохо сделать постоянный Ивент на добычу кристаллов с неких боссов, как в Сфере.Перерождение, пусть сложный ступенчатый, но чтобы была возможность и персонажу не состоящему в клане и не имеющему возможность тыкнуть кристалл в скриже замка, самому себе добыть и вставить в куклу такие кристаллы, тогда устранится преимущество бойцов клановых (тем более крутых кланов - которые появятся) над бойцами одиночками, да и воевать и отбирать замки кланам претендентам у владельцев мощных замков будет справедливее!! иначе персонажи с кристаллами от крутых замков будут иметь подавляющее превосходство над другими!!
     
    Last edited: Jun 24, 2017
  9. Ahab

    Ahab Главный программист Staff Member ROG Club

    98
    101
    98
    May 23, 2017
    Навело на мысль. Видел в одной старой ммо - режим пвп арены по системе плей-оффов. Т.е. записалось 10 команд по 5 или 3 человек (зависит от формата, который определили ГМы). Начинается бой - членов двух команд кидает в рандомную точку арены, она представляет из себя некий лабиринт с несколькими этажами и настоящей мини-ареной в центре.

    Члены команды должны найти друг друга, собраться и схлестнуться в 5х5 или 3х3. Проигравшая команда выбывает. Победителям всего турнира - уникальные призы.

    Всё это не как постоянная механика, а как праздничный евент. В не-евентовое время, арена представляет из себя свободную пвп локацию, где можно просто фаниться в пвп без страха потери чего-либо. Просто чтобы потестить свои скиллы, персонажа, обвес.
     
    • Like! Like! x 1
  10. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    60
    113
    May 30, 2017
    "Кольцо невидимости" (с обязательным условием, что его не дают в рамках каких-либо обычных, пусть и высокоуровневных заданий/ивентов)
    Механика вполне логична, можно даже сказать канонична:
    Заявляется возможность его создания и характеристики. (Просто невидимость наверное не пойдет, может быть еще грейд хп/фа/ма/фз/мз, на выбор или все сразу)
    Процесс производства и ингредиенты, равно как и время/место, остаются неизвестными.
    Да собственно и все.
    Я думаю желание обладать им, будет хороши стимулом, для изысканий.
     
    Last edited: Jun 28, 2017