Если основной инвентарь заполнен, а в сумке ячейки свободные есть, но по весу она тоже заполнена, при сдаче квеста награда не появится нигде, освобождение ячеек основного инвентаря, если квест уже сдан, не поможет, предмет уже не появится. Я так, сдав пять монет не получил шлем. Возможно, надо или не давать игроку сдать квест если нет свободных ячеек, либо квестовый предмет должен помещаться во временное хранилище и при освобождении ячейки инвентаря автоматически там появляться.
Отнюдь. Надо просто следить за весом торбы и наличием слотов в инвентаре. Это хардкорная игра и она не прощает ошибок.
В таком случае получаемый по квесту предмет должен был просто выпасть перед квестодателем либо персонажем на землю. Это было бы вполне реалистично, а там уже игрок пусть освобождает сумки и следит за весом. Но предмет награды по факту просто пропал, а это уже совсем не реалистично.
Таким ответом можно обосновать любой косяк игры, но как это поможет привлечь большую аудиторию в проект, а потом ее сохранить?
На мой взгляд "Оба правы". Да, игра не проста будет и это плюс, но в тоже время именно для квестов и квестовых предметов нужно сообщение какое то.. мол "действие невозможно, освободите инвентарь"
посмотри в слоте шлема. у меня автоматом оделся,но графически он как то отобразился странно почти прозрачный и я его обнаружил только по описанию наведя на него курсор