1. Гость, понравилась игра и хочешь записать видео? Загляни сюда
  2. Гость, ты нам нужен во Vkontakte и в Facebook
  3. Гость, есть вопросы по игре? Заходи в Discord

3D Модели

Тема в разделе "Девблог", создана пользователем ROG_LEAD, 16 сен 2017.

Метки:
  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Администратор Команда форума

    508
    415
    323
    8 май 2017
    Здесь будут выкладываться создаваемые модели персонажей, оружия, брони, окружения, мобов и т.д. Возможно, небольшие отчеты о том, как это создается.
     
    Rogohren, Zorn, Dominus и 3 другим нравится это.
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Администратор Команда форума

    508
    415
    323
    8 май 2017
    Не зря же создали данную тему.

    Итак, пока занавес тайны еще остается над моделями персонажей и их редактором, но об оружии можно немного рассказать.

    Оружие будет модульным. С возможностью кастомизации.

    Так меч будет состоять из условных 4 блоков: клинка, гарды, рукояти и навершия. Каждый элемент будет иметь несколько видов, у каждого вида будет несколько материалов. И мы сейчас не говорим об эксклюзивных мечах, с узорами на клинке, рукояти и т.д.

    Сразу же скажу, что мы пренебрегаем некоторой реалистичностью. Понятно, что мечи с металлической рукоятью - это, скорее, декоративные, подарочные и статусные "издания", в действительности из-за скользкого покрытия они слабо применимы в бою. Но смотрятся зато эффектно. К тому же будут некоторые магические элементы и здесь.

    Тогда, к примеру, клеймор:

    1. 3 вида клинка:
    1.1 классический;
    1.2 с рикассо;
    1.3 с рикассо, отделенным от лезвия бивнями (усами);
    Материал: классическая сталь, уставшая, вороненная, отполированная, "очерненная" сталь (эффект тьмы), раскаленная (эффект огня);
    2. 3 вида гард, отличающихся длиной усов, углом наклона;
    Материал: классическая сталь, уставшая, вороненная, отполированная, латунь, медь, "очерненная" сталь (эффект тьмы), раскаленная (эффект огня);
    3. 4 вида рукояти:
    3.1 деревянная;
    3.2 сплошная оплетка из кожи;
    3.3 узорчатая оплетка дерева/кожи кожей, либо веревкой;
    3.4 металлическая;
    3.5 роговая;
    Материалы, вроде, понятны тут (по 3-6 материала на каждую рукоять).
    При этом, при выборе рукояти с оплеткой дерева кожей, можно выбрать материал и для дерева, и для кожи;
    4. Навершие:
    4.1 классические (округлые, каплевидные, прямоугольные);
    4.2 классические с узорами;
    4.3 "пижонские" (крест/череп/щит/драгоценные камни/стеклянный шар со снегом и т.д)))
    Материалы: для металла - аналогично гарде.

    Понятно, что будет диапазон допустимых изменений, чтобы нельзя было на клинок гладиуса прицепить гарду клеймора, рукоять цвайхендера и т.д. Можно и разрешить, но есть ли в этом смысл?

    Да, времени на создание модульного оружия уходит больше, но на выходе мы получаем огромную вариативность, которая также будет и при генерации предмета (лут/крафт).

    Также потестим магические эффекты к клинку. Например, будет "очерненная" сталь для меча, вокруг которой будет эффект тьмы (черный дым), распределяющийся шлейфов при ударе. То же самое - с огнем. Борщить не будем, но посмотреть обязательно нужно будет. Пример того, как огненная сталь светится в темноте - на одном из изображений.
     

    Вложения:

    • Fire steel.png
      Fire steel.png
      Размер файла:
      111,7 КБ
      Просмотров:
      68
    • Part1.jpg
      Part1.jpg
      Размер файла:
      86,7 КБ
      Просмотров:
      67
    • part2.jpg
      part2.jpg
      Размер файла:
      120,6 КБ
      Просмотров:
      65
    • part3.jpg
      part3.jpg
      Размер файла:
      43,8 КБ
      Просмотров:
      64
    Shuryken, Kasteel, Rodrick и 6 другим нравится это.
  3. Kasteel

    Kasteel V ступень профы Главный по огню

    149
    88
    113
    15 ноя 2017
    Круто, хотелось бы еще глянуть на модели одноручного оружия, дуалов и конечно посохов магов, если это возможно конечно)) Узнать их механики и особенности было бы очень хорошо
    Кле́йморы очень классные ))