Алё, дядя, внимательней читай, я буту отыгрывать его только при религиозных войнах, вопрос уже на это тему был, это только по рп. Но я для такой ситуации выбираю Ислам, по канону Гильдии.
Лично моё мнение, создай религию под другим названием, просто чтобы другие не думали что они как-то свзяаны
Ну раз религия тебе нужна только для РП, и при этом хочешь самую выгодную, то вот тебе небольшой набросок. Создай учение, в котором центральной идеей будет вера в иллюзорность мира ROG. Пусть твои адепты ходят по миру игры и рассказывают другим игрокам о том, что мир ROG- это иллюзия, что это просто огромная фантасмагория, порожденная каким-то Великим Архитектором, либо же является плодом некоего коллективного бессознательного самих игроков. А выгодность такой религии в том, что раз все это иллюзия, значит ко всему происходящему относиться серьезно не стоит, а потому все дозволено. Ну и можешь сюда еще приплести аналог учения о карме из дхармических религий. Т.е. о карме не как наказании за плохие поступки и поощрении за хорошее поведение, а о карме как учении о причинах и следствии. Типа да, мир игры иллюзия, но если будешь себя плохо вести- рискуешь остаться без ушей. С другой стороны, учитывая что это игра и каждый игрок и так осознает где он находится, уча людей подобным идеям рискуешь быть обвинен в капитанстве. Поэтому данную концепцию нужно как-то разнообразить, дополнить ее игровыми мифами. Например, можешь придумать миф о том, что если совершить паломничество по всем континентам, а затем спрыгнуть с края мира, то встретишься с Архитектором, который ответит на все твои вопросы)) Ну и затем создай со своими фанатиками подобный внутриигровой ивент, призывая людей совершить "духовный подвиг" и пройти пешим ходом по всей карте. Короче, нагородить можно очень и очень много, но я сомневаюсь, что ты будешь этим заниматься. Но если все-таки будешь, то может получиться интересно.
Не, я лучше сделаю уклон больше на Ги чем на проработанную религию, если ты сделаешь эту религию, то можно.
Нет, таким я вряд ли буду заниматься. Собираюсь оттачивать навык стрельбы из арбалета/лука и коллекционировать ушки нехороших игроков.
для рп нужно отдельно серв может делать ?) представляю если ко мне в игре подбежит чувак и начнет втирать про религию выдуманную, как минимум игнор будет сразу же) с РП тоже аккуратно нужно быть. такие гильдии не многочисленные и прогресс у гильдии нулевой ЗЫ но в игре нужен клан типо как КУЛЬТ в Сфере, со своими бонусами , клан отыгрывал темную сторону в игре, сам по себе клан был слабенький (в плане замков) но ПКшил иногда будь здоров
Весело и интересно когда весь сервер РП. А когда нет, то чтобы было весело, нужно придумать себе какую-нибудь необычную или забавную роль. Как наклзы в VRChat, например)
ты же собрался играть хантом ? как и я ) тогда мне кажется будет веселой и полезной вещью меч/катана меткости )) кстати, ханты ловку качают или нет ?) я не играл ими в С1 а тут не понял еще
Буду играть сволочью, которой смогу быстро и с минимальными для себя потерями карать непонравившихся игроков)) Пока присматриваюсь к ханту, да. Но я не знаю как он играется, поэтому вполне возможно, что выберу кого-нибудь другого. Например, интересно также посмотреть на вора, ассасина и мастера стали. Но приоритет отдаю дальникам, т.к. они мне ближе.
вор и асс - это мультиклассы и качать их скорее всего будет сложнее, но они будут комфортнее в игре и по некоторым параметрам будут несколько сильнее сингл классов. вроде бы круче всего карает ассасин и им играть ощутимо проще, чем хантом. Хантом надо еще умудриться попасть из арбалета/ лука. Брать упреждения и поправки - нужен опыт, мышка и не трясущиеся руки)) с похмела лучше хантом не играть xD Те же самые маги не думают о баллистике - магия летит по прямой, нужно только угадать с упреждением. А магия воздуха долбит можно сказать мгновенно - просто лови в прицел и жми ЛКМ )) так же у магов есть АОЕ - можно не бить по ИГРОКУ, а целиться ему под ноги ... земля-то не убежит никуда, а вот игрок может уклониться. У ханта скорее всего будет абилка которая бафает следующие выстрел(ы) и если попадешь, то можешь убить или около того. А у сина есть стелс, абилка ваншотнуть или около того), дота жесткая. кинжал у сина критует очень сильно. если у сина фишка оружия - это не маленький шанс нанести огромный крит с удара. то у ханта фишка - это дальность стрельбы. Хант очень далеко бьет - вот только попасть на таком расстоянии даже по неподвижной цели тяжело.