"Случайные события"

Discussion in 'Концепция' started by Мутный, Apr 6, 2018.

  1. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Начну из далека у Перумова есть серия книг "Семь зверей Райлега", после которой я зарёкся его читать, там описывается умирающий мир в проявление в нем "аномалий Гнили" в виде вырывающихся из под земли всякой нечести.

    А есть такой проект в стиме The Exiled (проект бесплатный)



    Проект реализован так себе, но это не важно, там нет как таковой сюжетной линии, а есть механика "случайные события" в виде:
    1) Павшие животное система сообщает что неподалеку пало животинка с меткой на карте, игрок подбегает к нему запускает(F) и в течении 5 минут защищает останки от "волн" мобов, как защитил останки дается пару минут что бы забрать хабарчик.
    2) Метеорит, система сообщает что неподалёку разбился метеорит, механика похожая на "павшие животное" та же защита 5 минут от мобов только там мобы появляются из нор, норы с таймером, и когда из норы появляется моб он подходит к месту падения метеорита и взрывается "нанося урон метеориту", защитил место падения метеорита забрал хабарчик.

    Так вот к чему я разработчики проекта RoG заявляли что в их проекте не будет привычной системы заданий.
    Может тогда разработчики возьмут на вооружение частично или полностью систему ну хотя бы этих двух механик "случайных событий"
    Допустим будет так:
    Система объявляет что неподалёку пало животное, пусть будет радиус обнаружения в километр, игрок подходит к издыхающей животинке(лось, мамонт или какой другой представитель крупной фауны), активирует задание и пытается защитить скотинку от волн мобов.
    Получилось бери награду из туши зверя нет и суда нет. Другие игроки могут как помогать друг другу так и мешать путем добивания несчастного животного что бы не дать защитникам поднять хабарчик или просто потому что представители рогатой фауны.
    Примерно такая же механика с метеором визуальное отображение падения "камня с неба" метка на карте и алга комсомол...

    ПыСы: За опшибки сильно не бить)))
     
    • Like! Like! x 5
    • So so.. So so.. x 1
  2. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    Идея интересная , я предлагал Вацу ввести РБ боса который респиться раз в сутки в рандомное время (утро день ночь) при респе на весь сервер идет оповещение что в таком то месте (не совсем точное указывать) появился РБ, и очень ценную награду, такую ценную чтобы гильдии бросали замки и бежали рубиться за босса, но именно идея с оповещением ему почему то не понравилась

    Моя идея больше на гильдии опять нацелена, твоя на население или маленькие группы что тоже хорошо

    А так конечно хотелось бы больше всяких развлекух, замки, именные мобы, рб, карОваны , что бы и маленьким гильдиям было интересно играть и большим, игра то завязана чисто на коллективы
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Apr 6, 2018
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    Идея хорошая, мы еще с самого начала начали работать над тем, чтобы при отсутствии квестов не было ощущения пустоты.

    Приоткрою занавес, например, ворлд квесты обязаны рандомно выбирать игроков, от которых будет зависеть сроки выполнения общего квеста, ну и от его алчности.

    Теперь пример обобщенный:
    1) всем будет предложено восстановить мосты на Север и Юг;
    2) это целая эпопея, помимо того, что нужно будет приносить НПС ресурсы, золотишко и провиант;
    3) придется еще защищать стройку;
    4) и раз в несколько дней будут открываться порталы у рандомных игроков;
    5) при прохождении данной локации игрок добывает редкий ресурс, к примеру: "бревно, обоссанное демоном бюрократии"
    6) он может данный рес безвозмездно сдать на строительство, а может начать торговаться с остальными игроками;
    7) если он это бревно по той или иной причине не сдал, то придется ждать еще одной волны порталов;

    Аналогично с квестами, предусмотренными для защиты от монополии

    И вообще, эту историю случайных событий, которые не только дают игрокам возможность получать рандомные награды, но и влиять на общую жизнь сервера, нужно развивать, и развивать активно. Все упирается во время
     
    • Like! Like! x 8
  4. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    надо апнуть эту тему, в отсутствии классических квестов, актуальность рандомных событий велика.
    возможно эти события могут быть и не совсем рандомными: например при вырезании всех волков в округе появляется вожак, злой шо ппц, т.е. запуск события инициирован игроками.
    но это простой пример, интреснее если запуск события инициирован игроками , но не так тривиально и специально сделать сложно...вобщем нужны еще идеи
     
    • Like! Like! x 3
  5. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    ага, еще и игроки превращающиеся во всякую нечись ( мини боссов/ боссов) из-за заразы/ проклятий - тоже, думаю, не заставят заскучать ))
     
    • So so.. So so.. x 1
    • ... ... x 1
  6. HappyVVlnaJIe

    HappyVVlnaJIe III degree of vocation ROG Club

    40
    21
    56
    Aug 3, 2018
    Как с демоническим мечом в ла2 на пиратском серве, когда ты становишься овер нагибатором, но тебя могут бить все?)
     
  7. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Я же говорил, что станешь мобом ) хз каким и на сколько сильным.
    изменяться способности на панели, характеристики персонажа - короче станешь монстром ))
    мб и не убер нагибатором ... просто у тебя появится цель косить ЧЕЛОВЕЧЕШОК )) ну, а они на тебя будут агрить т.к. с тебя лут и опыт ...

    ты по сути будешь просто делать игру став мобом. Людям будет интереснее, не просто сражаться с БЕЗМОЗГЛЫМИ мобами, а с мобом с интеллектом человека, - это же круто !
     
    • So so.. So so.. x 1
    • ... ... x 1
  8. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    224
    140
    143
    Jul 25, 2018
    ну да, спрятался за бугром где то - мемберам в связи крикнул, пришли убили и залутали без напряга , такой вариант рассматривался ?)
    а если хочется экшена и дропа - чем пк не подходит? и скиллы есть, и управление человеком
     
  9. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    что же может и такое быть)
    как- то надо это продумать

    надо мотивировать играть :
    -Чем больше убьешь и быстрее игроков - тем больше дадут )) сразу мне ничего не приходит в голову ...
    - По времени лимитировать еще можно
    -или таких событий будет столько, что смысла не будет бежать к другу, т.к. у тебя неподалеку бегает парочка )) проще валить тех, что ближе))
    перелив он почти везде есть, кстати! В какой-либо форме ...

    Понятное дело это только моё желания )) но хотелось бы чтобы где-то ночью было так жестко, что за двери выйти страшно было)

    представь обычный лес, но в полнолуние он становится ВОЛШЕБНЫМ! Деревья оживают, феи летают, существа разные снуют туда-сюда ... красота!
     
    • So so.. So so.. x 1
    • ... ... x 1
    Last edited: Aug 6, 2018
  10. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    много отрицательных моментов кнешь)) но было бы интерсно, если в мире людей были по настоящему скрытые и тайные миры. Сделать бы, чтобы постоянные МОНСТРЫ ( если такие предусматриваются ) не желали бы, чтобы кто-то узнал о них ( например: ник)) ...

    Да можно, никаких особенный наград, ни какого особого смысла кроме ФАНА для обращенного и острых ощущений для других игроков.
    У обратившегося никак не портится карма и его ник не известен )))) У него мб просто бонус к опыту за быстрые убийства идет и все ) можно ввести кастовость МОНСТРОВ и бонусы и минусы от этого)
    Превращается и тут зловещий голос хлюпая, булькая или как там еще монстры могут говорить ... говорит ему : "очень кратко ... что делать" ))

    а если уж на долго становишься кем-то, то качаешь эту способности и репу у этих мобов ))
    когда в МОНСТРЕ никто не знает, что это за игрок и игрок ли вообще ????)))) и карма не портиться !!!!! ты просто ОПК сразу в мобе ))

    есть мир людей обычных людей, но мир людей может содержать в себе ДРУГИЕ миры )
    - психопаты
    - криминал
    - монстры ( оборотни, вампиры, демоны и других можно придумать)
     
    • Like! Like! x 1
    • ... ... x 1
    Last edited: Aug 6, 2018
  11. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    какие-нибудь НОРЫ вервольфов, жилища и склепы вампиров, места обитания демонов ))и эти места были бы опен инстами.
    Представляю, как туда они проникают, предварительно превратившись, чтобы никто не узнал в них человека :)

    Например, ты оборотень и у тебя есть возможность безнаказанно убивать по ночам ))
    Если скажешь, что ты оборотень, то когда какой-нибудь вервольф начнет убивать народ, вполне могут подумать на тебя))

    Если постоянные монстры будут, то и не надо какой то особой награды с постоянных монстров и особого опыта ))
    просто возможность ОПК без потери кармы при и с определенными условиями (в форме, время суток, количество убийств без потери кармы ....) Да и что я зациклился на убийствах))) что-то еще придумать ... но главное, чтобы они реально скрывались от людей и очень не хотели, чтобы кто-то узнал НИК))
    и никто не будет фармить ПОСТОЯННОГО МОНТРА - профита нету! и открываться монстру тоже профита нету, т.к. о нем будут знать ... НАДО еще как-то ужесточить условия, чтобы они еще лучше скрывались, чтобы ток легенды ходили о засранцах ))))

    пришел на руины замка мобов и босса побить, а там зеркало высокое полуразбиртое и что-то или кто-то не дает в стелс уходит (асс, вор), вся фишка в том, что зеркало вход в замок вампиров, например ))пройти может только Вампир мб только какого ЛВЛ.
    и ты пришёл туда бьешь мобов и ничего не подозреваешь, а приходящие игроки-вампиры, ждут когда ты подальше отойдешь и быстро проходят через него) или там туман ... итд

    Если Вы обращается и не хочется превращаться, то лечитесь ( придумать систему исцеления от проклятья ))))


    я понимаю, что тут МИР только ЛЮДЕЙ, но все же помечтать )
     
    • ... ... x 1
    Last edited: Aug 6, 2018
  12. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    те кто не стал лечиться:
    - от Вампиризма и стали Вампирами, могли бы игралть по игровым ночам ИЛИ могли превращаться ток в это время) если могли играть ток по ночам, то из этой ситуации можно выйти тем, что они бы прятались от солца в лесах или инстах в замках стояли других строениях и не вызывали бы у других подозрений)) не обязательно, чтобы они спали игровым ДНЁМ

    - от Ликантропии: при первом превращении ночью искали жертву ( управлял компьютер ) и надо, наверное, чтобы человек знал о превращении ближайшей ночью и о том, что он будет не управляем )))))
    могли бы не прятаться от солнца, просто после первого превращения контролировали себя.
    При первом превращении Оборотня можно хорошо забафать, чтобы он наделал эпика)) и погрыз нормально народу, а игрок, который будет за этим наблюдать удивился бы :) этой же ночью он становится управляем. Я думаю игрок убежит или даст себя убить, чтобы не попалить ...

    - по превращению в демона, я даже не знаю))
     
    • Like! Like! x 1
    • ... ... x 1
  13. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    115
    74
    113
    Feb 1, 2018
    вроде разрабы говорили, что будет только одна расса людей :) и по мне так все выше сказанное подойдут только для уже пострелизных временных эвентов типа на Хелоуин(всякие охоты на ведьм,вампиров и оборотней)
    а случайные события по мне должны варьироваться от простых ( мол встретил старца на дороге дал кусок хлеба или проводил до деревни и получил скажем какой-то редкий порошок или расходник) до сложных рейдовых ( появление боссов, данжей, для владельцев замков отразить к примеру нападение скелетов, тут фантазий может быть много) и наконец должны быть эпичные серверные ( нападение орд нечисти на поселения и города к примеру, причем если не отражать такие нападения, то это должно отражаться на деревне-городе, появление квестов на восстановление -ресурсы, деньги, провиант, порошки лечения, а так же снижение цен на скупку у вендоров и увеличение на покупку у них же на время восстановления селения, тоже с крафтовыми нпс-ами типа доп плата на восстановление ). ну вкратце я так вижу рандомные активности
     
  14. Exender

    Exender III degree of vocation ROG Club

    40
    12
    56
    Jun 20, 2018
    Можно ещё события связанные с порталами , например : когда через один портал часто и много тепешаюьты он не тепешнится , а откроется разрыв и от туда полезут необычные монстры атакуещие магией и из них выпадают рецепты предметов которые выпари только с них .
     
    • ... ... x 1
  15. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    - падение метеорита (лут, охрана (вид продумать) разбредающаяся по области)
    - временное появление торговца (тракт, лес и т.п. - торговля редкими товарами)
    - т.к. нет прописанной истории мира - появление богов - квесты на строительство храмов (там бафы, репутация)
    - появление РБ (с агром вплоть до города) в зависимости от активности игроков по вырезанию мобов (писал чуть выше)

    будем думать еще...)
     
    • Like! Like! x 1
  16. Exender

    Exender III degree of vocation ROG Club

    40
    12
    56
    Jun 20, 2018
    Насчёт торговцев и богов , может ещё контрабандистов , а за убийство бога титул : Богоубийца ?
     
    • So so.. So so.. x 1
  17. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    боги бессмертны, но и силы их в мирУ ограничены , если нет последователей
    контрабандисты уже почти есть) - межконтинентальная торговля
     
    • Like! Like! x 1
  18. Exender

    Exender III degree of vocation ROG Club

    40
    12
    56
    Jun 20, 2018
    Ты предполагаешь что боги где-то в другом миру и что они все бессмертны ?
    А если предпололожиться что не все и предположим он сам придёт или будет способ его призвать , может при помощи магии и большого количества крона можно будет убить его или у него будет ахилесова пята которая может выражаться в виде места иди слабости к определённой магии .
     
  19. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    так многие предполагают ;)
    а на это многие надеются ;)
     
    • Like! Like! x 1
  20. Exender

    Exender III degree of vocation ROG Club

    40
    12
    56
    Jun 20, 2018
    Тут часто встречается слово : предполагают , может они и обладают большими возможностями , но так-то они не все бессмертны .