Вы наверняка не определились с многими названиями и именами, я бы заплатил, если бы мне дали назвать что нибудь в игре, например рейдового босса или замок или травку, улицу в городе или ещё что то...
Тут наверное вопрос для чего нужен подарок. Всякие шмотки со статами можно наверное сразу же отмести, значит нужно что то ,что бы видели все и только тогда когда захочет игрок, плюс это должно выглядеть необычно, сразу взгляд приковывать. Как по мне тут прозвучали годные варианты плюс я свои внесу: - рисунка на элемент брони, - герба на щит, - гравировки на оружие по всей его длинне. - татуировка (хотя ее под одеждой видно не будет) - специальный значек, медалька у ника( с возможностью выкл) Правда неизвестно насколько это труднореализуемо.
Подарочек зависит от конечной модели монетизации. Если это PtP - кастомайз. В FtP - натыкать можно много чего.
Сфера была с P2P моделью. В игре были как обычные аки за цену уже не помню ну пусть будет 200 рублей, так и премиум аккаунты (ПА) тоже не помню, но не сильно дороже допустим 300 рублей. Единственное, что не нравилось большинству игроков это наличие ЛО, на котором можно было безопасно качаться. Больше ПА дисбаланс не вносил, так как любой желающий его приобретал за игровые ценности. В основном ПА брали из-за родосского шлема - новички так как он давал необходимые статы которых в начале игры катастрофически не хватало. А хаи брали ПА для доступа на другой материк для битв за высокоуровневые замки и фарма имен. Вац не раз говорил, что такого рода рынок не будет преследоваться администрацией, поэтому ничего плохого в VIP статусе не вижу.
АА это отличный пример всех ужасов F2P системы) Без према голды нет почти(а на точку хотя бы до первой эпохи нужно 1.5к голды где-то), качаешься до 7гер долго или задротишь, шанс дропа меньше, а каталы для точки и маунты, которые такие же или лучше внутреигровых... Не донатишь и в итоге через год после открытия серва у тебя 5к гс, если торговлей занимался, а у донатов 6к-7к и внешка красивая
лично мое мнение , f2p - гиблое дело, потому что будет основная цель оплатить расходы(зп, сервы, реклама и т.п) как минимум, а если не будет этого хватать будут вводить то что купят в большей мере, а это будет влиять на баланс - ну а кто доминировать не хочет?
Как мне кажется. К монетизации игры у серьезно собирающегося в эту игру играть игрока, встает адекватный вопрос: "Сколько я должен платить, чтобы те кто платят больше не получали игрового преимущества совершая меньшую или ту же работу ?! " - это и есть реальная цена игры для игрока.
Я привел в пример АА именно потому что не считаю, что Р2Р идеалом. Можно платить за подписку, но при этом донатеры все равно будут иметь преимущество. Они купят все что угодно как бы ты не сопротивлялся, у тебя же и купят. Проходили это - знаем. Я лишь за то, чтобы проект развивался и не забрасывался. И вот теперь ты подошел к верному вопросу! Сколько мы готовы платить за игру? От этого и стоит отталкиваться.
вот разработчики так и придумывают монетизацию )) исходя из того сколько готов платить игрок, чтобы прибыль была МАКСИМАЛЬНОЙ. а если ты про РМТ при дефиците годных вещей ?! и получении ОЩУТИМОГО преимущества над обычными игроками через СКУПКУ у ТОП ги ТОП вещей, которые те фарямт на ВБ не давая другим их фармить! Так это все пройдено, например в ЛА2 ... при таком раскладе будет заноситься огромное бабло за шмот ... Вот тут получается НЕ ИГРОВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ... Кто-то играет в ЛА2 и норм. Я в ЛА2 не играю - мне ВСЕЦЕЛО она не нравится. Видно будет. Если РМТ зарешает, то я пас)) В RoG обещают маленькие прибавки от качества вещей! Так что мб и не зарешает РМТ ))
Фиг поймаешь ) В RoG обещают маленькие прибавки от качества вещей! Так что мб и не зарешает РМТ )) то - есть обещают, что у людей будут вещи достаточные для серьезных битв
покупка вещей у игроков не так уж страшна, если обычные игроки не будут чувствовать как их ЗАЖИМАЮТ РМТешеры. играет клан/ игрок и платить все исправно, но ничего не покупает(ют) за реал и норм соперничает с РМТ, то и РМТ будет НЕ важно. Тк и в игре можно все то же нормально получить. Да и пусть продают не играющие как либо значимой роли вещи ))
Вспомните свитки онлайн: была подписка + покупка, видимо не пошла подписка, стало просто покупка игры, но с премом, ну и не забываем внутриигровой магазин
Я мало играл ток около 160 могущества! делаю КАДВЕЛА )) там то ли серебро, то ли золото ... там есть что-нибудь значимое в магазине ?
а по поводу того что рмт загубит игру - относительно. взять даже гигантов ммо - ла2 и вов. в ла2 продают кач, эквип, персов и т.п - игра живет, открывает новые сервера. а вов нет рмт? Если надо убить босса - плати. Ну покупать кач - если не хочешь рмтшить, дак прокачайся сам, но нет, людям проще заплатить и сэкономить время. Некоторые не хотят большие кланы, альянсы - им достаточно маленького клана, или вовсе соло, но что бы убить боссы или хороший эквип иметь - покупает за реал. Он как наркоман - сам приходит, не будет у тебя, пойдет к другому. В РоГе не будет РМТ? Парни - а продайте нам крепость? Примеров можно сотни приводить.