Не понимаю(чё вы еб*тесь). Заброшенных телепортов (рандомное тп выдаём 25%, (смерть или лучше нанесение урона под 90% хп) выдаём 5%. Жетоны нужны, т.к. по дешёвке покупаешь до макс и тратишь и в то же время покупаешь. С таллерами будет проблематичнее (для игроков).
Все прочел. С трудом осилил. Жетоны как в Сфере нужны. Но при этом для них спец слот мешочек жетонов мли книга жетонов. Жетоны разных форм и цветов. По городскому жетону можно только в указанный город переместиться (и в определенный замок). Стак жетонов разрешить но и вес чтоб у них был. Заброшенные и сломанные телепорты маст хев. Всегда ими пользовался. Так не у всех специальносткй будет порт в город абилка а бежать иногда оч долго. Главное сделать шансы: что телепорт убьет <3%, что телепорт перенесет куда нужно 85%. Что отправит фиг знает куда рандомно 10%. 2% что отправит в офигенскую локацию где хороший лут и вендоры например. В городах нпц торгуют только городскими жетонами этого материка. Замковые в замках собирать по чуть-чуть.
еще же будут улучшения замка ?! Скорее всего будет увеличиваться количество выдаваемых жетонов. Улучшил ( жетонщика ... или что там будет )) он дает больше жетов.
Какой же трешак с жетонами=( Помню играл в Теру, там были свитки вместо жетонов, но это такая ересь если честно... Давайте так, сделаем и то и другое, ибо так не договориться. Свитки чтобы телепортироваться из разных мест, ну и чтобы мужик у телепорта стационарного был. Свитки (жетоны) дороже (материал+силы), а простое телепортирование немного дешевле! ИМХО!
Странное игровое решение. Товар будет очень ходовой, почему бы жетоны не сделать крафтовыми из ресурсов падающими с мобов? Если респаунов будет не очень много, это будет Точка Интереса, за контроль которой будут идти зарубы. Цену легко регулировать количество дропа в час (сколько сможет нафармить соло/группа) / сложностью фарма.
регулировать дроп та еще идея... Как ты себе представляешь крафт жетонов? Просто крафт пустышки жетона я еще представляю, чтобы потом заполнить его, но крафт готового жетона не очень. Хотя для таких ситуаций есть чародей, можно у него такую плюшку сделать, как заполнение жетонов.
не совсем понял... ну допустим у меня есть жетон замка как он активируется ? проста юзнуть в инвентаре и меня портанет ? или мне надо добежать таки до телепорта и там этот жетон как в турникет засунуть, что бы меня портануло ?
Добежать до телепорта и там нажать. Да как и говоил Зекс - сделать просто емкость для хранения жетонов и все норм будет. Жетоны должны быть элементом тактики - и в какой-то степени дефицитом. Дают преимущество при долгом удержании замка - больше жетонов накопишь. А атакующие будут вынуждены бегать ножками на сборы.
Телепорты нечто загадочное или маги наколдовали, работяги построили, а жетоны нпс присвоил? Что такое телепорты и как они в появились, непонятно конечно и то что нпс продает жетоны, где он их взял?) Почему монополия на жетоны у нпс!? Вот дропом с магических существ, магической штуки какой нить другое дело. Крафт или еще проще набить с очень малым % определенное количество штук, соединить и вуаля жетончик в "метро", продавай его используй сам, как хош.
Можно сделать кд на телепортацию допустим в 1 ч., а во время осады появлялась возможность использовать жетоны, которые будут обнулять кд телепортации. Разумеется у самих жетонов тоже должно быть кд в ~5-10 мин., чтобы нельзя было устраивать конвейер во время осады. А что касаемо заброшенных телепортов, то смерть от портала это, как мне кажется, лишнее, лучше пусть накидывает какой-нибудь дебафф и никуда не телепортирует, ну и конечно сама телепортация уйдёт в часовой кд. Так же предлагаю сделать возможность телепортироваться с помощью привязки к какому-нибудь чекпоинту(замку, городу и т.д.) с 12-24 ч. кд. И сделать для 1-2 магических классов возможность открывать свои порталы где угодно, но для использования этого скилла нужны какие-нибудь ресурсы, которые не так просто достать, и чтобы получить этот скилл нужно будет пройти сложный квест или типо того. Также можно разделить этот скилл на 3 уровня(малый\средний\большой портал) и от уровня будет зависеть дальность телепортации и количество игроков, которых можно телепортировать(пати, пол рейда, рейд) ну и конечно же у него тоже должен быть приличный кд.
А я напишу сейчас. Жеты, как итем сам является ограничением стоимость/сложность добычи. Зачем нам еще кд, нам кд не нужно.
можно сделать еще за жетоны не телепорты, а открытие этих тпшек. А что бы открыть этот телепорт - нужно лично к нему прийти и оплатить один раз навсегда ) а учитывая сложность добычи или цену - 1 жетон для телепорта в замок во время осады, и люди уже будут думать, надо им это или нет ), а в мирное время без жетона
Мысли вслух) КД необходим, чтобы были востребованы караваны и , как анонсировалось, личные транспортные средства (повозки и т.п. к РД). Порталы условно все нестабильны, но сильные маги мира сего научились заключать их энергию в маг. жетон, что гарантирует попадание именно в тот портал, у которого маг НПС его и создал. Маг НПС будет не у каждого портала, в городах, замках, возможно пару деревень и возможно пару отшельников в лесах/горах и т.п. Жетоны стоят талеров, но не вешают КД. (тактическая составляющая при осдах, да дорого, но эффективно) В остальных случаях проход через портал бесплатный, но есть риск попасть не туда и накладывается КД от 30 до 60 минут (цифры примерны). Далее спорные моменты: - если с жетоном можно попасть в нужную точку с любого расстояния, то при бесплатном использовании можно выбирать любой портал или только в определенном радиусе? - нужен ли скилл у какого-то класса на создание собственных жетонов или открытия временных порталов? (наверное нет)
Мои предложения насчёт порталов: Обычный требует для активации жетон и телепортирует к другому телепорту (или не далеко от него). Не убивает, но если часто использовать то % попасть не туда будет расти, чтобы снизить % после перемещения нужно подождать. Заброшенный всегда отправляет в неизвестность (к другому порталу, в любую точку карты, к месту хранящему великие сокровища или к чудовищу) появляется в разных местах. Может убить. Зеркало - артефакт созданный магом при активации терепортирует к зеркалу, выбранному магом. Не убивает, но может доставить к зеркалу другого мага (с небольшим шансом). Во время осаду лучше заблокировать))) Тень мрачный мир, способ перемещения для игроков с плохой кармой. Убивает игроков с хорошей кармой. Является способностью. Жетон - ключ к обычному порталу. Может быть создан или куплен у мага.
ну взять другую ммошку - там тоже порталы, без проблем, сколько угодно летай по порталам сам+маунт, но вот телегу через портал нельзя было пронести, и все спокойно их возили тратя по 0.5-2 часа реального времени - т.к для кланов это нужно было. просто как по мне - порталов рядом с боссами не нужно, а хотя бы не меньше 5 минут реального времени бежать или куда дольше, что бы не было такого - стоишь фармишь, и тупо зерг какой то вылетает из портала. а вот что бы игроки ставили порталы - если только для телепорта в ближайщее поселение, и продолжительность 1-3 минут такого порта, или просто скилл добавить - что бы свою группу тпшил в деревню.
Про порталы к боссу ++. Действительно тупо получается. Поставил отрядик с топ пухами и они будут зачищать всех, кто припрётся через портал. Лучше к городу пускай тп дают, а потом разными путями к боссу. А по пути и драка может будет хорошая )
поставить 2-3 бесплатных портала в разных сторонах карты, желательно в безопасных локациях и все, дальше своим ходом, а для любителей тп к босам и вообще чтоб все полегче было, можно добавить в меню игры кнопку "победа", чтоб при ее нажатии начинались титры и игра самоудалялась.