*избыточная для магии. Этих двух вещей достаточно для того чтобы Сфера была Сферой и не сливалась с корейским ширпотребом и клонами Еку
в ответ на это, я придумал пока только следующее. Слоты колец привязываются к тому же порядку слотов в 4-ехячеечных мешочках. вопрос онлайна тебя вообще беспокоить не должен, это моя головная боль) и я с ней справлюсь, за это переживать не стоит. Ну и в целом, твои прогнозы выглядят больше, как "послушайте меня, если нет, вангую - обосретесь"))) твое представление о костылях - лишь один из многомиллионных взглядов на концепцию игры, которая может заставить меня задуматься, а может и не заставить. Так вот, в данном случае, я верю в свой тру вижн, что откат на олд-скульные "костыли" (в кавычках, ибо я так не считаю), это то, что будет еще одной изюминкой проекта, в индустрии, где предложение значительно уже превышает спрос.
это ты про себя что ли? бгг пришел тут перец. всех уму разуму учить ) ты вложи сначало в игру 200 косарей потом будешь понтоваться )
Кто тебя в сфере заставлял перекольцовку делать? не хочешь - не делай, качай мульта, вкачивай вв2 либо не утруждай себя таким костылем и делай билд без нее. Перекольцовка это способ достичь более сильного состояния персонажа, она не обязательна. В том то и прикол, что человек который ЗАМОРАЧИВАЕТСЯ рулит в пвп, и чем больше таких заморочек, тем ИНТЕРЕСНЕЙ для адептов. Вечное нубье, которому до фени вникание в игру, и так уйдет лесом.
ОМГ, еще игра не вышла, а уже срачик! Подкину-ка работенки модераторам [offtopic] https://bankirsha.com/kakoy-byvaet-razmer-kupyur-banka-rossii.html Длина купюры в 5к руб. - 157 мм. 200к = 40 купюр = 628 см http://lurkmore.to/Гламурное_кисо При цене на минет 500 р. .... При средней длине члена 14,6 см ∙ 62 фрикции в среднем, итого для достижения оргазма получается 905,2 см проката 200к = 400 отсосов = 362080 см Цена ПИНа в С1 на 30 дней 30гт 1 гт стоит 18 рублей (с платиной вроде так) = 540 рублей. На 200к можно играть 370.37 мес [/offtopic] ну вобщем, если тратить деньги на ПИНы и вместо жриц любви справляться своими силами, 200к руб. хватит на 30.86 лет наслаждения войной на замках. Под катом есть почти все данные для перевода в сантиметры )) P.S. тег offtop не работает?? Нет так уж все было плохо в С1 с кольцовками. Инка сделал с макс ма и нулевым временем допрыга без кольцовок. Вора сделал конкурентого вполне и без кольцовок (ник "Гламурное Кисо" если кто застал) Да, инку можно было с кольцовками и робовкой стать по жиру и защите как варик. Да, вору можно было разогнать фз почти как у друля (под бандом) или фа почти как у варика с катей (без банда). Но это чисто ради искусства, ведь от инка нужно допрыгнуть и кинуть БО, а от вора - два раза лкм в цель. не похрен ли...
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????????????????????
Ну вот ты не совсем понял. У меня огромный опыт игры в эту игру, опыт пользования энд гейм контентом, огромный опыт составления билдов на персонажей. Я ОЧЕНЬ много играл инком в Затмении + МА кольца. Это перекольцовка на все, в том числе на СЗ и тд, так еще и переробовка. Ты сейчас думаешь, ой классно, сейчас спрошу мнение ребят на форуме, сделаю лучшую Сферу в мире. А по факту тут одни нубы, которые даже моего ника не знают. Они контента в игре не видели и не знают что в игре делать.
Я тебя прекрасно помню, и куклы твои тоже. Но все равно это лишь ТВОЕ мнение по этому вопросу и не более, оно не может быть единственно верным. А позиция "я папко и ниипет" как то не катит в сложившейся ситуации. Ты сейчас просто строишь из себя человека с чересчур завышенным ЧСВ. Изи.
Сферу регулярно проплачивали члены топ кланов, которые соревновались за игровые объекты (использовали игровой контент для хай-лвлов). Это основная аудитория игры, то есть такие как я. Было множество народу, которое приходило, помучилось пару месяцев и забивали. Их отзывы об игре крайне негативные, так как она базируется на гринде и крайне не дружелюбна к новичкам, так как не удобна и не предоставляет быстрых возможностей встать на один уровень с другими игроками. Неприятно когда доминируют шмотом и уровнем. Пассивных игроков было очень мало, они в основном задерживались из-за тусовки на ЧП.
Ты сейчас сам же и говоришь о том, что Сфера существовала только благодаря тем, кто мирился и справлялся с существующими условиями. Еще раз повторюсь - кто хотел быть круче - мучался с перекастом/перекольцовкой/переодеванием и т.д. Кто не хотел быть круче - не мучался. Суть как раз в преодолении самого себя, выхода из зоны комфорта. Только так получаешь реальный адреналин и эндорфин.
Люди были в этой игре не из-за того, что она была неудобная, а из-за социальных взаимоотношений, геймплея (хардкорный экшен). Сказать, что в Сферу играли из-за перекольцовки, все равно что сказать, что в неё играли из-за дюпа.
.......я лично в с1 докачался исключительно благодаря покупке ЛО, мне не 15 лет было и тратить драгоценное .вечернее послерабочее время на ветер,просто так, патамушта мимо пробегающему челу стало скучно и он не со зла, не с целью какого нить респвара, а тупо ПРОСТО ТАК, потому что это позволяет игра взял и слил мне .............ь результат недельной игры, да иди те вы на......й с таким хардкором. помнится матерился я про себя. Хотел реально забить, но хорошо блин , что пошарив по сусекам обнаружил в книжке рецептов штук 5 жутко раритетных формул продав которые и купил остров мечты, ну и попутно продлил свою сферо жизнь на пару самых интересных лет.
Я так не говорил, не передергивай. Весь смысл моих слов в том, что совокупнусть хардкорных плюшек давала возможность возносить уровень своей игры до большего лвла, чем иных игроков. Для этого и мучались с этим. Для этого и выжимали из себя и своего перса максимум. Если это убрать, то уйдет и возможность быть выше/круче, и в итоге произойдет уравняловка по шмоту/лвлу.
Я вот лично играл и вов, свтор, аа, айон и прочие игры, и не задерживался там, возможно мне и не хватало распределение очков (да да для меня лично идеальная рпг пусть то онлайн или сингл, это кинуть очки в вынос,ловкость, огонь и прочее ) я тащусь от этого, и от бафов в правому углу, и от кольцовки (только не дикой) другие игры однообразны, кидай в дерево талантов очки и все. Бафам быть Кольцовкам быть Очки в статы быть Что касается выше перечисленных игр, пвп 1 на 1 там были интересней чем в сфере, т к в сфере в плане пвп очень скучно все, а вот на мас пвп совсем наоборот
Возможно введение ЛО имеет смысл на более поздних стадиях игры - после капа первых там 10-20 персонажей и разделе влияния. И, на мой взгляд, на ЛО с мобами должен быть модификатор опыта 0,5-0,7.
Ты немного не понял. Это не хардкорная "фишка". Это то, что делали все. То есть все делали неудобную хрень, чтобы можно было играть. Только отсталые не юзали максимальные деф баффы и атакующие порохи. Это просто прилипло, как говно к ботинку, и кажется, что ботинка без говна уже быть не может.