Обсуждение Рецепты

Discussion in 'Обсуждения' started by Obscure, Jul 16, 2018.

  1. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Тогда план сделать рецепты важными - просто теряется из-за обилия предложений на рынке.
     
  2. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    по всей видимости это будет регулироваться шансом дропа!
    Самые простенькие то рецепты, наверное, будут валиться как из рога изобилия

    мало рецептов ?
    подкрутили шанс дропа xD или увеличили список мобов с которых они падают
     
    Last edited: Jul 17, 2018
  3. Exender

    Exender III degree of vocation ROG Club

    40
    12
    56
    Jun 20, 2018
    Не согласен , чем обилие предложений на рынке может помешать этому ?
    Игроки могут торговаться и это способствует развитию экономики.
     
  4. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    я вот так подумал! Если вещи убиваются и рецепты тратятся, то можно постепенно подкручивать дроп рецов и/или список мобов с которых они валятся, для достаточного количества рецептов в мире.
    Даже если их станет слишком много ( перекрутишь), то можно убавить шанс дропа и список мобов, и за счет расходуемой механики рецептов их число постепенно снизится
     
  5. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    если рецепты будут записывать в книгу навсегда, то в будущем в игре пропадет смысл в продажах рецепта, потом и вовсе в шмоте или он обесцениться, потому что его будет просто тонны и у всех будут рецепты, все это к краху ведет. Когда рецепты не бесконечные , есть движуха постоянная
    Ты пишешь топ гильдии буду держать босов, кто мешает вступить в такую ги? да топ гильдии всегда будут лучше одеты, игра между прочем о войне и дипломатии между гильдиями.
    Соло игроку всегда тяжелее, но и он сможет купить шмот у топ гильдии которая выбила рецептик
     
    • Like! Like! x 4
  6. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    А в будущем не приведет это к другой проблеме у новых игроков, которые не смогут найти рецепты для прокачки. Или они будут дропаться со всей живности в округе в большом количестве? Тогда они будут бесценными.
    Может есть смысл разделить рецепты. Обычные будут записываться, а редкие будут иметь несколько зарядов. (сократится объем базы данных по рецептам, меньше информации быстрее получения результата:))
     
  7. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    Если игрок не найдет нужный рецепт игра закончена ? Кто мешает ему заработать по другому (множество вариантов), и купить готовую шмотку, или рецепт если он крафтер.
    p/s в сфере любую крутую шмотку, рецепт и т д можно было выбить с очень меленьким шансом на миллион из любого моба фактически, надеюсь в РОГ будет нечто подобное
     
  8. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Надо послушать мысли разработчиков. А то мы сейчас не в те дебри уйдем.
     
  9. XsevenBeta

    XsevenBeta III degree of vocation ROG Club

    27
    20
    56
    Jun 21, 2018
    А я очень надеюсь, что шмотки вообще с мобов падать не будут :). Только ресы для крафта и рецепты.
     
    • Like! Like! x 4
    • ... ... x 2
  10. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Хорошо, зайдем с другой стороны. Будут ли в игре комплекты? (Жажда собирательства нельзя исключить)

    В пвп ориентированной игре заниматься жутким гриндом это уже перебор :)

    Мысля пришла. Может вместо хождения основных рецептов сделать хождения некого материала или рецепта на материал который будет участвовать в крафте для получения более качественной вещи? И для каждого вида экипировки свой материал.
     
  11. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    процент был на столько мал, что лично я никогда лут не смотрел , это скажем так макро-микро бонус для тех, кто все же проверяет лут
     
  12. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Закидали парня дизами сразу. В его то словах есть смысл и даже доля романтики. Ну это же странно что из великана падают легендарные копья. Из волка кольчуга. А так - ресы будут падать. И в итоге мы получим - игроки убивают моба - крафтят из/продают выпавшего(ее) и все в плюсе. Просто как концепт дизить не стоит.
    И я уже во второй раз предлагаю послушать мнение разработчика.
    Уже несколько раз так было, что разработчики разъяснили политику партии на базе наших доводов.
    И в дальнейшем пришли к общему знаменателю.
     
    • Like! Like! x 1
  13. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    это где процент был мал ? в Сфере ? Когда я играл в Сферу Перерождение я с инста на 4 ппл выносил гору лучших мантр, кучу отличных роб и брони.
    В Сферру 1 я начал играть через 3-5 лет, но она уже мне не зашла ( графа, внутриигровые баги, недоработки итд ... беднинький мир )! Но и там даже с инстов вытаскивешь КУЧУ классных вещей и пока докачаешь до 1 профы выпадет не одна СШ
     
    Last edited: Jul 18, 2018
  14. XsevenBeta

    XsevenBeta III degree of vocation ROG Club

    27
    20
    56
    Jun 21, 2018
    Вопрос не в романтике или реализме. Просто вся игра заточена под гильдии, управление графством, налоги, крафт и торговлю. Если шмотки будут падать готовыми с мобов - смысл всё это был городить? Вся суть изменений сводится к тому, чтобы заставить игроков взаимодействовать. Готовый шмот с мобов - гвоздь в систему взаимодействия игроков.
     
    • Like! Like! x 1
  15. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    в сфере перерождении вся броня и робы и прочий шмот нормальный был только за вирт бабло, не путай, в сфере 1 выпадала всякая дичь на 1-2 уровень профы, и нубо шмот , выпадал редко. норм шмот падал только с высоко уровневых мобов и очееееееень редко прям катастрофически
    мантра можно было выбить да, но 7 прыг ? но в сфере ценился только 7 прыг по факту который из мобов было проблематично выбить
     
  16. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Да ты дюпал, лут он не смотрел.
     
    • Like! Like! x 3
  17. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    свечку держал ?)
     
  18. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    В СП робы макс лвл хорошие падали (стихийка что ли и еще какая-то на маг урон итп) и мой вар, например, кроме СШ ходил в шмоте безопасности, также падали кольца на +к статам и урон/защите.... вроде бы к концу сервера это убрали.
    я не играл в С1 прямо со стара, а играл на перезапуске, после СП - это было через 3-5 лет мб побольше.
    Я не далеко там прокачался до 2+ профы архом/ инком . Но за это время мне упало 3+ СШ и вроде бы посох Арха 3 профы ...

    кого я там помню - это Глот ( он качал Арха), вот его бы мнения о той Сфере я бы послушал =)
    а так не могу вериить, т.к. выше описал личный опыт, и что мне падало ...
     
    Last edited: Jul 18, 2018
  19. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    варвар в шмоте безопасности, этим все и сказано) шмота выпадала много но не нужного, как тебе, я говорил о крайне малом шансе что выпадет нормальная вещь, а то что в сфере выпадало я в 99.9% это шмотом то назвать нельзя
     
  20. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    ты сказал, что там ничего интересного не падало и можно было в лут ВООБЩЕ не смотреть!
    Я тебе ответил, что падало, и эти вещи были нужными и в лут имело смысл смотреть, если ты все не купил за рубли. Некоторые вещи можно было выбить, а не покупать за рубли.
    За рубли в Дне "Сфера Перерод." , конечно, можно было купить самые топовые вещи.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jul 18, 2018