по всей видимости это будет регулироваться шансом дропа! Самые простенькие то рецепты, наверное, будут валиться как из рога изобилия мало рецептов ? подкрутили шанс дропа xD или увеличили список мобов с которых они падают
Не согласен , чем обилие предложений на рынке может помешать этому ? Игроки могут торговаться и это способствует развитию экономики.
я вот так подумал! Если вещи убиваются и рецепты тратятся, то можно постепенно подкручивать дроп рецов и/или список мобов с которых они валятся, для достаточного количества рецептов в мире. Даже если их станет слишком много ( перекрутишь), то можно убавить шанс дропа и список мобов, и за счет расходуемой механики рецептов их число постепенно снизится
если рецепты будут записывать в книгу навсегда, то в будущем в игре пропадет смысл в продажах рецепта, потом и вовсе в шмоте или он обесцениться, потому что его будет просто тонны и у всех будут рецепты, все это к краху ведет. Когда рецепты не бесконечные , есть движуха постоянная Ты пишешь топ гильдии буду держать босов, кто мешает вступить в такую ги? да топ гильдии всегда будут лучше одеты, игра между прочем о войне и дипломатии между гильдиями. Соло игроку всегда тяжелее, но и он сможет купить шмот у топ гильдии которая выбила рецептик
А в будущем не приведет это к другой проблеме у новых игроков, которые не смогут найти рецепты для прокачки. Или они будут дропаться со всей живности в округе в большом количестве? Тогда они будут бесценными. Может есть смысл разделить рецепты. Обычные будут записываться, а редкие будут иметь несколько зарядов. (сократится объем базы данных по рецептам, меньше информации быстрее получения результата)
Если игрок не найдет нужный рецепт игра закончена ? Кто мешает ему заработать по другому (множество вариантов), и купить готовую шмотку, или рецепт если он крафтер. p/s в сфере любую крутую шмотку, рецепт и т д можно было выбить с очень меленьким шансом на миллион из любого моба фактически, надеюсь в РОГ будет нечто подобное
Хорошо, зайдем с другой стороны. Будут ли в игре комплекты? (Жажда собирательства нельзя исключить) В пвп ориентированной игре заниматься жутким гриндом это уже перебор Мысля пришла. Может вместо хождения основных рецептов сделать хождения некого материала или рецепта на материал который будет участвовать в крафте для получения более качественной вещи? И для каждого вида экипировки свой материал.
процент был на столько мал, что лично я никогда лут не смотрел , это скажем так макро-микро бонус для тех, кто все же проверяет лут
Закидали парня дизами сразу. В его то словах есть смысл и даже доля романтики. Ну это же странно что из великана падают легендарные копья. Из волка кольчуга. А так - ресы будут падать. И в итоге мы получим - игроки убивают моба - крафтят из/продают выпавшего(ее) и все в плюсе. Просто как концепт дизить не стоит. И я уже во второй раз предлагаю послушать мнение разработчика. Уже несколько раз так было, что разработчики разъяснили политику партии на базе наших доводов. И в дальнейшем пришли к общему знаменателю.
это где процент был мал ? в Сфере ? Когда я играл в Сферу Перерождение я с инста на 4 ппл выносил гору лучших мантр, кучу отличных роб и брони. В Сферру 1 я начал играть через 3-5 лет, но она уже мне не зашла ( графа, внутриигровые баги, недоработки итд ... беднинький мир )! Но и там даже с инстов вытаскивешь КУЧУ классных вещей и пока докачаешь до 1 профы выпадет не одна СШ
Вопрос не в романтике или реализме. Просто вся игра заточена под гильдии, управление графством, налоги, крафт и торговлю. Если шмотки будут падать готовыми с мобов - смысл всё это был городить? Вся суть изменений сводится к тому, чтобы заставить игроков взаимодействовать. Готовый шмот с мобов - гвоздь в систему взаимодействия игроков.
в сфере перерождении вся броня и робы и прочий шмот нормальный был только за вирт бабло, не путай, в сфере 1 выпадала всякая дичь на 1-2 уровень профы, и нубо шмот , выпадал редко. норм шмот падал только с высоко уровневых мобов и очееееееень редко прям катастрофически мантра можно было выбить да, но 7 прыг ? но в сфере ценился только 7 прыг по факту который из мобов было проблематично выбить
В СП робы макс лвл хорошие падали (стихийка что ли и еще какая-то на маг урон итп) и мой вар, например, кроме СШ ходил в шмоте безопасности, также падали кольца на +к статам и урон/защите.... вроде бы к концу сервера это убрали. я не играл в С1 прямо со стара, а играл на перезапуске, после СП - это было через 3-5 лет мб побольше. Я не далеко там прокачался до 2+ профы архом/ инком . Но за это время мне упало 3+ СШ и вроде бы посох Арха 3 профы ... кого я там помню - это Глот ( он качал Арха), вот его бы мнения о той Сфере я бы послушал =) а так не могу вериить, т.к. выше описал личный опыт, и что мне падало ...
варвар в шмоте безопасности, этим все и сказано) шмота выпадала много но не нужного, как тебе, я говорил о крайне малом шансе что выпадет нормальная вещь, а то что в сфере выпадало я в 99.9% это шмотом то назвать нельзя
ты сказал, что там ничего интересного не падало и можно было в лут ВООБЩЕ не смотреть! Я тебе ответил, что падало, и эти вещи были нужными и в лут имело смысл смотреть, если ты все не купил за рубли. Некоторые вещи можно было выбить, а не покупать за рубли. За рубли в Дне "Сфера Перерод." , конечно, можно было купить самые топовые вещи.