Замок Теней

Discussion in 'Концепция' started by Восточный, May 29, 2018.

  1. Восточный

    Восточный III degree of vocation

    7
    4
    44
    May 19, 2018
    Сделать локацию в виде заброшенного замка, в котором обитают самые жуткие и опасные твари.
    Концепты:
    - Замок этот захватить и владеть нельзя, но можно атаковать, для получения какой редкой награды/для какого нибудь эвента/или например для предотвращения расползания из него нечисти по округе, а может чтобы великая армия тьмы не напала, выступив из него, на какое нибудь поселение или другой замок. (И вообще как вам идея , что есть "третья" сторона NPC которая будет способна организоваться и отбивать у игроков замки время от времени?!)
    - В этом проклятом месте возрождаются персонажи с максимально отрицательной кармой, у которых надежды вернуться в нормальное общество уже нет и окружающие монстры перестают для них быть агрессивными. А этот замок становится местом для прокачки персонажей на максимальных уровнях или местом для восстановления кармы у игроков по средством охоты на жуткую нечисть и слишком злых персонажей (такая некая кармическая справедливость). Проф задания на 6-ю ступень для крестоносцев и инквизиторов.
    - При этом место может обладать определённой силой (наверное темной) и особенностями, которые буду оказывать влияние на разные аспекты игры. Например на алхимию, то есть алхимические реакции здесь будут давать другой результат или здесь будут возможны алхимические реакции не возможные ни где более. Или например силы буду влиять на крафт и/или зачарование. А вот например еще вариант, некромант сможет в этом месте провести ритуал который даст ему длительный мутатор, школы некромантов, который не спадает при смерти.
    - Замком смогут владеть персонажи с максимально отрицательной кармой, у которых надежды вернуться в нормальное общество уже нет и окружающие монстры перестают для них быть агрессивными. Это замок становится центром злой силы, которая противостоит вообще всем гильдиям.

    Обсуждайте, предлагайте, дополняйте и критикуйте!
     
    • Like! Like! x 2
  2. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Вроде как идея относительно неплохая, но за убийства не получают хорошую карму, в данный момент в rog получают 0 кармы за убийство таких персонажей. Да и улучшение кармы с помощью убийства несёт лишь ухудшение системы кармы.

    И про владение замком "психопатами" rog'a самая странная идея, как по мне, т.к. если считать, что практически в каждой гильдии может быть парень с отрицательной кармой, то, если ему выпадает право занять замок, то что происходит с гильдией, какой толк вообще ему быть хозяином замка?

    Про обладание местом "определённой силой", меняющие свойства чего-либо хорошая идея, но, как по мне, это ближе к какому нибудь ивенту, вообще все твои идеи хороши для ивента единичного или ежегодного, этакого отмывания грехов кровью, но не для локации, с постоянными свойствами, которая будет всё время существовать.
     
    Last edited: May 30, 2018
  3. Восточный

    Восточный III degree of vocation

    7
    4
    44
    May 19, 2018
    Суть последнего концепта - это внести в игру возможность играть за третью сторону(не хочу говорить плохие или злые, просто третья сторона) суть которого хулиганство безобразия тролинг и ПК и т.д. Это вполне весело на самом деле, ведь игра не реальная жизнь и здесь можно немного оторваться(главное от реальности не отрываться), а поэтому почему бы не дать игрокам в полную играть на "плохишей". Подобное я видел в Arch Age там остров пиратов был специально для "плохишей". В общем, суть идеи в альтернативном варианте игры и развития персонажа в полной мере.

    На тему наличия в гильда персонажей с дурной кармой, на мой взгляд это проблема главы этой гильдии, причем либо в буквальном смысле либо в переносном. Я вдоволь насмотрелся на "помидорок" в Сфере, за которых кто-то говорит, что они хорошие просто на кошках карму убили. Игра не 100% ПвП, разработчики сами внесли туда мирные професси, таким образом законы кармы должны разделять нормальное ПвП от беспредела, когда тебе на респе в спину стреляет незнакомый персонаж. Или высокоуровневый персонаж регулярно уничтожающий новичков на респе, не давая расти конкурентам, причем многие говорили правильно делает, я считаю это подлостью и где же тут честная игра. Законы кармы должны быть реально ощутимыми, чтоб вынудить игроков их очень серьезно их учитывать. Но при этом разумеется надо давать максимум возможности игрокам состязаться с игроками. Это довольно сложный вопрос, по нормальному, по моему, так ни где и не решенный. Поразмышляю на досуге!

    P.S. Это всего лишь наброски идей и их можно рассматривать в купе или по отдельности.
     
  4. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Это прям Культ из Сферы.
    Тантал как респ для них. А другие пк под Сабой)))
    Альбеорн как предводитель.
    А данный замок - Башня Культа.
    Эвентовый клан хорош под управлением администрации или аффилированного лица. Требует обсуждений и доработок.
     
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    Положительно отношусь, т.к. очень напоминает некий симбиоз того, что у нас есть в планах на послерелизный контент:
    1) замок мертвых (писал на форуме уже);
    2) город психопатов (не помню, писал здесь или нет)

    п. 1 - это открытый инстанс по сути, где в казне респится золото за каждую смерть в королевстве, чем больше золота - тем злее защитники. Находится на отшибе.
    п. 2 - это городок, на отшибе тоже, где неподалеку респятся ПКшки, и тусуются, соответственно. Правила кармы там "переворачиваются", и можно давать туда задания.

    Идею с п.2 подкинул @ThEx , по сути, это доработанный сферянский Харон, который был убит тем, что ПК с Харона не могли выбираться.

    Так что, думаю, стоит развивать эту тему, и тогда у нас будет уже больше подсказок
     
    • Like! Like! x 2
  6. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation Maecenas ROG Club

    141
    55
    113
    Apr 29, 2018
    По первому случаю будет интереснее, как завоевательный рейд:
    -идти в замок надо толпой, при входе в замок должен быть счетчик тех, кто вошел
    -при полной зачистке замок становится не активным, т. е. пустым, но раздает баф на день тем, кто его зачистил
    -для одиночек существует охрана вне стен замка, но лут только с охранников, оружие, доспехи, но их невозможно починить
    -боссы на этажах, мертвый граф, проклятый лорд, мутированный барон (я не секу в званиях)))
    -если слились, то следующая попытка через день, что бы все могли его пробовать зачищать
    -для интереса можно сделать так: 5 этажей из них рейд зачистил 3 этажа, но вайпнулся, прогресс остается следующему рейду, но с прибавкой +3 к сложности (количество пройденных этажей). Сразу полетят тапки, что будут наниматься рейду специальные для добивания, но это не так, ведь после каждого вайпа будет сложность увеличиваться, то есть, прошел ты 4 этажа и оставил заказчику один этаж, но у босса этажа будет баф +4 уже. Это может быть и 80% сопротивление и увеличение дамага или что-то другое
    -ну и прохождение замка сделать временным, после определенного времени рейд вайпается в любом случае

    Это только мелкие и грубые предложения, их надо отполировать и будет Тру!


    По второму случаю особо не могу придумать, потому что не люблю особо пвп, но есть в китайских ранобе пример такого города:

    -город кольцевой: 5-10-15 и так далее колец, то есть внешний круг, средний круг и внутренний круг
    -в каждом круге свой глава, который получает налог
    -глава внутреннего круга становится лордом города
    -каждый желающий может стать главой, но нужно будет сделать официальный вызов предыдущему главе
    -убийства разрешены, без потери кармы, но можно придумать свою карму в городе, чем больше убийств, тем ты круче или что-то другое


    Вывод по моим предложениям:
    1. Упор делается на создание гильдии наемников, проходящих данжи за деньги, добычу редких материалов за деньги и прочее. Создание конст рейдов для прохождения, каждый сможет пройти этот инст. Ивентовая война за владение замком.
    2. Будет чем заняться ПК, кроме как грабить караваны и убивать обычных людишек.
     
  7. Восточный

    Восточный III degree of vocation

    7
    4
    44
    May 19, 2018
    -если слились, то следующая попытка через день, что бы все могли его пробовать зачищать

    Ну уж нет! Если слились то победила тёмная сторона и тогда её сила возрастает кратно, равно как и награды.

    Тогда можно предложить, чтоб сила этого мета не по откату восстанавливалась, а постепенно, все сильнее и сильнее со времени последнего поражения тьмы, она медленно возрождалась(можно даже с визуальными эффектами, для создания нужной атмосферы). Так новички там смогут немного по началу "пошастать" и чего и чего нибудь раздобудут или их схомячит тьма и станет за их счет сильнее. А второй эффект в том, что не знаешь какой силы сейчас это место, пойдешь раньше навар не тот, пойдешь позже можешь не потянуть, вот такая лотерея.
     
    • Like! Like! x 1
  8. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation Maecenas ROG Club

    141
    55
    113
    Apr 29, 2018
    Я же описал это!
     
  9. Восточный

    Восточный III degree of vocation

    7
    4
    44
    May 19, 2018
    Идею с п.2 подкинул @ThEx , по сути, это доработанный сферянский Харон, который был убит тем, что ПК с Харона не могли выбираться.

    Это не совсем так: Харон -отдельный материк, причем достаточно обособленный, а я скорее склонен к модели полюсов. Представьте что на южном полюсе не холодно как и на северном, а нанем наоборот жарко как на экваторе, представили? А вот теперь взгляните на эту географию с точки зрения вечного противостояния льда и пламени (прям как уд Дж. Мартина) и чем дальше к противоположному полюсу тем сложнее и пробиться к нему могут только самые сильные. А вот теперь самое главное, в моей модели полюс всего один, это тёмное место, в котором концентрируется все можно сказать зло. Второго полюса нет, среднее пространство между полюсами, это все локации с монстрами. То есть это совсем не Харон, скорее Гиперион в котором самые злые монстры не краю распределены, а сосредоточены в каком-то конкретно месте.
     
  10. Восточный

    Восточный III degree of vocation

    7
    4
    44
    May 19, 2018
    Если с кем-то пересекся в идеях, не злитесь на меня пожалуйста, это по причине не хватки времени! Быстро пробегаюсь по форуму, что-то напишу, что в голову из интересного придет и дальше побежал.
     
  11. 4OKnutiiDed_Iagun

    4OKnutiiDed_Iagun III degree of vocation

    15
    9
    50
    May 1, 2018
    Мне идея про город или замок пк понравилась, а про замок-инстанс, то это как мобы которые набирают уровень со временем или от кол-ва убитых им игроков, а если их убивают, то им надо заново расти. Вообще это прикольно, по сути, если допустим лес не будут зачищать от волков, то со временем их будет становиться больше и они будут матереть.
     
  12. 4OKnutiiDed_Iagun

    4OKnutiiDed_Iagun III degree of vocation

    15
    9
    50
    May 1, 2018
    А вообще вместо города или замка, можно логово разбойников сделать, где и мобы будут, и пк появляться, и при этом их можно будет зачищать, за что защитники будут свои бонусы получать, а нападающие свои, в случае победы. Можно чтобы они рандомно появлялись, в зависимости от активности пк в графствах.