При получении попадания арбалетным болтом в голову или плечо перед камерой начинает болтаться модель этого болта. Это можно было бы назвать "фишкой", но: 1) выглядит довольно криво – болт явно двигается вместе с моделью персонажа, но для игрока камера от первого лица статична, в результате чего снаряд плавает в воздухе перед камерой; 2) снаряд пропадает после переключения к виду от третьего лица и обратно (что, кстати, заслуживает отдельного вопроса – почему интерфейсная клавиша (переключение между видами) влияет на присутствие объектов в игровом мире). PS: Голос на видео не мой, кто-то из дерущихся внизу в дискорде в это время говорил. =)
можно сделать, чтобы их можно было выдергивать из себя, и сделать специальные болты, которые кровотечение бы небольшое накладывали, тут есть луки в игре, не заметил просто, я так понимаю нет?