Обсуждение Комбинированная магия

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Mar 26, 2018.

  1. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    542
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Кстати хотел предложить варианты комбинированных кастов и так же с ограничениями только не с такими как ритуал. Например огромная волна, которая смывает большое колличество противников на небольшое расстояние и опракидывает их, у нее конечно есть время каста но и помимо этого есть требование. Надо что бы сам заклинатель находился в непосредственной близости от каково нибудь водоема и чем больше данный водоем тем больше волну можно скастовать, так как для данного спела используется именно вода из (озера,моря, ручья и т.д). Анимацию можно придумать какую нибудь типо персонаж сначала собирает стену воды за спиной а потом пускает ее резко вперёд где он сметает всех игроков в определенной зоне и в какой то момент она постепенно исчезает.

    Так же можно поступить с сильными заклинаниями других стихий. Таким образом применение сильных спелов будет ограниченно тактическим расположением и игрокам придется продумывать свое тактическое расположение относительно противника.
    Конечно я незнаю на сколько сложно это все реализовать так что данная идея является лишь наброском и ее надо дорабатывать и подгонять под возможности.
     
    • Like! Like! x 3
    Last edited: Mar 31, 2018
  2. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Как по мне странно, когда вдруг для использовании какой нибудь магии воды необходимо найти лужу побольше. Если я правильно понял ты тратишь ресурсы создаёшь порошки, после этого ты вкладываешь в них магию и вуаля вылетает огненный шар, то есть логичное действие, ты, что то тратишь и что то получаешь, а вот твой пример это скорее другая реализация всей магии в игре. Хотя было бы неплохо, иметь территории на которых использование определённых стихий было проще, по типу уменьшения для некоторых заклинаний стоимость в мп или уменьшения значения прокаченности определённой стихии, нужного для использования какой то магии.
    Ну и если бы определённую магию можно было бы использовать только при определённых условиях местности, то таких мест бы пытались избегать и часть бы таких заклинаний попросту не использовались, т.к. проще надеяться на магию, которую можно использовать в любой момент и не искать где бы найти водички.
     
  3. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    542
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Речь шла о не обычной магии а глобальной которая может натворить очень большие проблемы. Каждая маги стоит свою цену а например вызвать из того же порошка огромную волну по идее у персонажа не хватит маны так как предположительно что у нас получается что то типо теории равноценного обмена. Ты тратишь порошок и часть своей маны на создание чего либо, огненный шар не требует большой цены, а теперь представь огромную волну которая сметает большое количество врагов. Думается мне придется потратить очень много порошка и маны что бы создать такое но вот если заменить часть маны и порошка уже готовой водой то может получится.
     
    • Like! Like! x 1
  4. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    А как вам идея с часом стихии или с днем умения?)
    Час огня : магия огня сильна как никогда. И аналогично.
    Например настал день инквизитора (игровой) - всем инкам увеличен урон.
    Настал день креста - всем крестам увеличено хп
    (И можно сделать эти дни рандомно и в том числе рандомно что усиливается и увеличивается). А в игре объяснить это фазой луны в Лоре к примеру.
     
    • So so.. So so.. x 1
  5. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Слово глобальная относительно, т.к. в моём понимании глобальная это землетрясение во всём мире, на каждой его территории, т.е. магия меняющая мир, а волна которая смоет всех в определённой области, это скорее заклинание с большим радиусом поражения, откидыванием персонажей от точки и первоначального положения и стан. Ну и понятно в принципе, что для сложных заклинаний, нужно хорошо прокаченное умение создавать порошки, умение определённой магии, хорошие или редкие ингредиенты, но иметь источник стихии, как по мне перебор.
     
  6. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    542
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Еще можно разделить все по биомам, типо в пустыне стихия огня усиливается за счет жара солнца и климата и т.д
     
    • Like! Like! x 2
  7. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    542
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Ну это уже кому что больше нравится. Вообще насчет волны я рассчитывал не на такой спел который покрывает 10-20 метров а на гораздо больше размер. Такой которым можно было бы переломить исход большого сражения но вот так как он сильный для него и нужны ограничения типо водоема, таким образом его не будут кастовать на право и на лево. Так еще заставит кастеров и других участников сражения не просто рубить друг друга а думать и придумывать разные стратегии для битвы. Так же я уже писал это всего лишь набросок идеи.
     
  8. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    115
    74
    113
    Feb 1, 2018
    кину и свое предложение )
    Масляная лужа
    стихия: вода и земля
    действие по области, покрывает землю и врагов черной вязкой житкостью
    эфект: приличное замедление движения всех попавших под воздействие и чуть меншее замедление тех кто вошел в лужу после каста,
    дополнительная уникализация пожаро опаснтая жидкость
    запущеная даже самая маленкая огненая стрелка в данную область или же каст огненой магией непосредствено находящихся под ее действием персонажей вызывает немедленое возгарание масла.
    эффекты переодический урон на горящей территории, + возгорание персонажей покрытые маслом (тоесть те что в момент сотворения заклинания непосредственно попали под него, а не зашли уже после сотворения)
    то есть люди горящие получают по 2 тика за раз от горящей земли где горит масло и от того что горят сами, те что зашли позже получают только 1 тик урона в единицу времени за горящую землю.
    положительный эффект от возгорания: полное снятие замедления бега и восстановление ОВ. так же можно добавить при возгорании прибавку к скорости бега.
    данное дополнение добавит вариативные возможности использования данного заклинания, к примеру замедлить группу лиц или нанесение приличного урона по области(в зависимости от ситуации поджигать то не обязательно). а с другой стороны особо толстых и имуных к огню можно таким образом разогнать используя горящую лужу как кратковременный бафф к скорости, пусть и стоимостью своего хп на пару тиков.
    ну визуализация в руке: можно что та типа нефтяного пятна или крохотной бочки с маслом
     
  9. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Старые добрые элементали
    Огненый: Стихии Огонь/земля отношение 2/1
    Земляные: Стихии Земля/огонь отношение 2/1
    Водные: Стихии Вода\воздух отношение 2/1
    Воздушные(грозовые): Стихии Воздух/вода отношение 2/1
    Откат 5-10 минут.
    Эти возможности дать на уровнях выше средних.
    Элементали не управляемы агрятся на первого кого видят, чем выше характеристики тем дольше они живут.
    Урон элементаля приравнять к урону той стихии которой он является, то есть огненный элемталь наносит урон равный урону которой игрок наносит огненным порошками..

    Щиты.

    Огненный щит: Стихии огонь\воздух, отношение 1\1, игрока окружает плотный поток пламени в котором замедляется скорость движения персонажа в два раза, сам щит в небольшом радиусе наносит урон 50% от урона огнем. Повышение МЗ на 300 ФЗ на 100.

    Щит воздуха: Стихии вода\воздух, отношение 1\1, игрока окружает туманная быстровращающаяся воронка, скорость передвижеиня увеличивается на 10-30%. Повышение МЗ 200 ФЗ 100.

    Щит земли: Стихия земля\огонь, отношение 1\1, игрок помещается в зеленый кристал, передвижение не возможно, на короткий срок(5-10) дает полную не воспреимчевость к урону.

    Щит воды: Стихия вода\воздух, отношение 1\1, игрок помещается в ледяную глыбу, движение не возможно,
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    да, только ты будешь ограничен 896 атрибутами по магическому развитию, поэтому придется чем-то жертвовать.

    суть комбинированной магии как раз в том, чтобы появились персонажи тактического плана, не расточенные в одну стихию, к которой подталкивает их профа

    P.S. на днях обработаем ваши предложения, т.к. нужно детально все обсуждать с программистами)
     
  11. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Хм, а что если ввести в проект механику что то подобное "кольцу"
    Четыре мага объединяется группу и уже от их "силы стихии" адептами которыми они являются(инк огонь, арх воздух и тд) зависит сила заклинания того же телепорта.

    Грубый пример:
    Некр(земля 100) собирает в группу инка(огонь 90) арха(воздух 70) друида(вода 50).
    Некр как лидер группы читает(долго 30 сек, 40 сек и тд) заклинание и на карте выбирает точку выхода, точка входа координаты лидера группы.
    Дальность телепорта определяется самым низким показателем той стихии адептом члена группы, в нашем случае друид(вода 50).
    Единица атрибута 10(5, 3)км.
    Местность куда прыгать должно быть открыто для лидера группы.
    Сам порт держится 30 сек(40, 50 и тд) что бы дать соклановцам войти в телепорт.
    Как то так.

    ПыСы: Такой же механизм можно применить для чтения действительно сильных заклинаний. Ну например на вызов кланового босса из нижних пластов реальности. Но тут уже другая история)))
     
  12. Googlemo

    Googlemo III degree of vocation ROG Club

    20
    9
    50
    Apr 3, 2018
    На мой взгляд сложно придумывать магии, когда не совсем понятно, как они игру перелопатят... Но самыми интересными, для меня, будут бафы, вот несколько примеров:
    Ярость
    1)Баф
    2)Огонь + Ветер
    3)красное свечение
    4)красная аура
    5)увеличивает урон и скорость

    Каменная кожа
    1)баф
    2)Земля
    3)коричневое свечение
    4)коричневая аура
    5)увеличивает защиту

    Ну и по типу можно большое кол-во скилов придумать.
     
  13. Radvald

    Radvald Администратор ROG Club

    57
    43
    78
    Jan 25, 2018
    Первый пошел, капельку изменил, берем в работу
     
  14. Radvald

    Radvald Администратор ROG Club

    57
    43
    78
    Jan 25, 2018
    Корни берем в работу.
    К коллапсу вернемся когда будет больше базовой магии реализовано.
     
  15. Radvald

    Radvald Администратор ROG Club

    57
    43
    78
    Jan 25, 2018
    Приняли
     
  16. Radvald

    Radvald Администратор ROG Club

    57
    43
    78
    Jan 25, 2018
    Интересно, попробуем
     
  17. Radvald

    Radvald Администратор ROG Club

    57
    43
    78
    Jan 25, 2018
    Ну же, ребята, такая благодатная тема, давайте активнее :)
    Почему никто не предложил лайфдрейн/манадрейн

    Вытягивание жизни
    1) Снаряд летящий во врага, после попадания несколько секунд идет линия из красной жидкости к кастеру передавая хп;
    2) вода, земля;
    3) красная сфера из красной жидкости;
    4) летит жидкость из цели к кастеру;
    5) теряется здоровье, передается кастеру постепенно.

    Вытягивание маны

    1) Снаряд летящий во врага, после попадания несколько секунд идет линия из голубой жидкости к кастеру передавая мп;
    2) вода, воздух;
    3) голубая сфера;
    4) летит жидкость из цели к кастеру;
    5) теряется мана, передается кастеру постепенно.
     
  18. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation Maecenas ROG Club

    141
    55
    113
    Apr 29, 2018
    Предлагаю следующее:
    1. Струя огня:
    1.1. Ченеллинг
    1.2. Огонь+огонь+воздух, почему два огня? один на сотворение, второй на поддержание, воздух для разброса
    1.3. Небольшой огонек
    1.4. Струя пламени обжигает цель
    1.5. Действует как огнемет=)
    2. Сосулька:
    2.1. Проджекайл
    2.2. Вода+воздух+воздух, один воздух на заморозку, второй на ускорение снаряда, так логичнее будет
    2.3. Кусок льда
    2.4. При попадании наноситься урон стихией льда и замораживается персонаж
    2.5. В руке из шарика воды создается кусочек льда и бросается под действием стихии воздуха в противника. Дополнительным эффектом можно добавить заморозку куска земли, если не попал в противника, на нем можно подскользнуться.
    3. Разрыв пространства:
    3.1. Ченнелинг+аое
    3.2. Наивысшая сотворенная магия состоит из всех элементов помноженное на 5-10-15-20, шанс сотворения 5-15%
    3.3. Выглядит как черная дыра в руке
    3.4. магия тяжелая и надо уметь попасть в противника, открывает на месте противника разлом, в этом разлом начинает засасывать противников в круге от 1 до 5 метров, наносится большой дамаг.
    3.5. Обеими руками зачерпываем стихии и соединяем в одну, получается небольшая черная дыра, при длительном нахождении в руке, может с детонировать, уничтожив владельца, при броске создается небольшая червоточина, соединяющая место появления с владельцем, червоточина начинает засасывать в себя всё, что находится в радиусе действия, т. е. стрелы, магию и прочее
    4. Каменная пуля:
    4.1. Проджектайл
    4.2. земля, воздух, для вариации можно добавлять еще элемент воздуха, для ускорения снаряда, либо элемент земли для упрочения, увеличения снаряда и соответственно урона.
    4.3. Камешек
    4.4. При взаимодействии происходит удар по противнику и его отталкивание.
    4.5. В руке из магии земли создается камень, и под действием магии воздуха отправляется к противнику. Можно сделать накапливающуюся магию воздуха, чем дольше держишь, тем быстрее полетит
    5. Взрыв разума/ужас:
    5.1 Проджектайл
    5.2. Вода+воздух+воздух+воздух,
    5.3. Всполохи ветра на шаре воды
    5.4. Ошеломление
    5.5. Создает и бросает небольшой, еле видимый снаряд в голову противника и взрывает там частицу воду, внося сумятицу
    6. Крик:
    6.1. Аое
    6.2. воздух+воздух+воздух:
    6.3. в ладони персонажа нет эффекта
    6.4. стандартный крик, сбивающий с ног/отталкивающий/ошеломляющий
    6.5. Игрок вдыхает много воздуха и мгновенно выдыхает совместно с криком
    7. Выше была масляная лужа, ее можно сделать одиночной, попав в противника окутывает маслом и можно поджечь, тратит меньше порошка, но огонь не сбить
    8. Летящий клинок, аля китайские ранобе:
    6.1 Проджектайл
    6.2. земля+земля+огонь+ветер:
    6.3. Каменный/железный/обсидиановый небольшой меч
    6.4. Удар с кровотечением
    6.5. Из двух элементов земли выжигается меч и бросается в противника, нанося кровоточащий урон
    9. Торнадо: стандартное земное торнадо с различными элементами: воздух+огонь создается стандартное торнадо + добавочный элемент воздух+вода торнадо с сосульками или огонь огненное торнадо или земля, соответственно с кусками камня, АОЕ магия наносящая урон от 1 до 10 метров в линию или зигзагообразной траектории.

    Ну и на сладкое, увидел сообщения про комбинированную магию, как комбинацию из нескольких человек: это тру идея, основывающаяся на клановых войнах, разбираем по полочкам:
    1. Начинается война, маги, алхимики и прочие сотворяют одинаковую магию, будь то торнадо или дождь или та же волна
    2. Начинается каст от 10 до 100-150 секунд и количеством людей не менее 5
    3. И вот тут самое главное, что бы союзные войска успели убежать с линии, круга или области действия заклинания, так как у магии глаз нет
    4. В этой войне маги выступают как артиллерия, поддерживающая войска ближнего боя и главное, следить за тем, что придумывает противник, то есть может сделать противодействующую магию, торнадо+торнадо=эффект аннулируется и т. д. на размышление
    5. Масс бафы, также создается магия несколькими людьми и перед боем на всё войско накладывается масс баф

    На этом пока всё, жду ваших комментариев.
     
    Last edited: May 3, 2018
  19. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Как по мне это не является комбинированной магией, т.к. ты управляешь стихией и можешь изменить её структуру(вода в лёд) или управлять камнем и тебе не нужна помощь воздуха, чтобы запускать снаряды или замораживать воду, но да ладно.
    Так же указывание одной и той же стихии несколько раз не имеет смысла лучше как то по другому обозначить, что эта стихия является основной для этой магии.
    А ещё заполняйте пожалуйста ваши идеи по форме предложенной администрацией, так тем кто читает будет удобнее вникать в суть.
     
  20. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation Maecenas ROG Club

    141
    55
    113
    Apr 29, 2018
    Спасибо за поправку, щас исправлю