Идеи по варке порохов и мелкие предложения

Discussion in 'Концепция' started by Фантомас, Mar 22, 2018.

Нужен ли мульт-маг?

  1. Да

  2. Нет

Results are only viewable after voting.
  1. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    в общем хотел бы создать тему, так как идей у меня много. Давайт по порядку) буду ее затем дополнять и с вами все обсуждать. Многое навеяно Сферой. Но многие из нас оттуда родом)

    1. В рамках интеллектуального права игру можно назвать Сфера Влияния (на правах шутки, так как позиция разработчиков ясна что rog и точка. Но гильдию сферян так можете назвать. Дарю идею в массы)

    2. С форума проекта (замороженного) Сфера Чужие Земли (the another grounds) можно взять и почерпнуть множество идей! Помните что на мморпг клабе были на них ссылки? Там как раз все как продолжение Сферы и очень концепция на rog похожа. Можно даже с ними связаться и чтото у них к примеру выкупить или получить в обмен на доступ. В общем инфа к назмышлению.

    3. По поводу варок порошков:
    часть первая Котелки.
    Хворост must have (хоть из палочников хоть из древесников))) и печи на углу материка/в лютых шахтах. (Не знаю скрлько уровней порохов планируется).
    Но вот идея про варку в котелке: котелок бывает обыкновенный (100 штук крафт), большой (200 шт), огромный (300 шт), ведьмин котел (500 шт) - рар!
    По котелкам идея чтобы абы кто не варил, они НЕ продаются в игре у вендоров. Их можно только выбить из монстров (например только именных). Или скрафтить (формулы надо найти потом ингры потом сделать. А потом зачаровать). Только хардкор)

    Часть вторая варка в котелке/печи:
    Вместо порошка Амилуса для завершения реакции должен быть применен рецепт (но не так как рецепт который игрок выучил наизусть как физ лицо в реаое или спросил в чате как варить! что например один корень мандрагоры и один сферит и чтоб рецепты не расписывались на форуме и тд то это как крафт!). То есть сначала надо выбить формулу (рецепт сз допустим). Она вечная и не сгорает (а то совсем перебор!). И при варке кладем ингридиенты и потом формулу и вуаля: порохи скрафтились. (И обязательно хвор в конце или дрова!)))) вот это офигенная алхимия.

    Часть третья: ингридиенты.
    Давайте силами форума придумаем штук 100 для начала названий минералов, растений и тд.
    Вот мои: мухомор, бледная поганка, одуванчик, морковь, груша-дичка, зеленое яблоко, сырая рыба.
    И тд.

    4. Монстры и их части.
    Как будут реализованы и использованы? Если квестов кроме апа нет?
    Как вам илея миссий на сборку? Может кто еще помнит что это такое?)
    Ну и можем щас тоже напридумывать названий и частей.
    Будут ли драконы? Не как в сфере а как убер огромные мобы)
    Еще подводные монстры и амфибии.

    5. Абилки специальностей. Не помню сколько заявлено, но три мало, а пять в самый раз)
    И вообще если 10% шмота будет сш а 90% как хочешь перса одевай, будет ли мвобода действий например инк-воздушник, арх-водник или огневик. И чтобы он не был слабым.

    6. Мульт-маг! В Сфере было так есть сингл воин или маг а есть мульт (по идеи и тот и другой). Но нифига. Все мульты были воины (только 60.60 а не 60.15) и просто тянули неплохие порохи земли. Глупо. Нужен мульт-маг в RoG. Чтобы и абилки боевые и урон по площади и порохи использовал или посох и урон МА. Это разнообразит игру.

    7. Кладбища с призраками (сквозь них стрелы пролетают. И часто удары физ оружием сквозь) и иными монстрами. Например живыми мертвецами, скелетами-лучниками и скелетами-магами (по типу личей). Многоуровневые данжи (можно для интереса исследований около городов)))
     
    • Like! Like! x 1
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    один из путей был полный выкуп прав на их наработки, либо инвестирование в их проект для его завершения прежним составом разработчиков
    в ходе общения с их руководителем, у меня сложилось ощущение, что серьезной работы над проектом никакой так и не было.
    Почему у меня возникло такое ощущение - озвучивать не буду.

    хворост, ессно, будет. Ценность хворота не столь в варке, это социально значимый ресурс был, мы развили эту идею, скоро поделимся статьями о ресурсах и крафте.
    для всех предметов 12 уровней
    Насчет варки в печах - еще большой вопрос.

    интересно, выносим на обсуждение в команде

    это тоже обсудим, но тут уже не все так просто. Даже с вечными формулами есть шанс перегруза даннной механики, а если формулы не редкие, то в них нет смысла.

    это всегда пожалуйста, но советую дождаться наших заметок о ресурсах и крафте) они прояснят очень многое)

    вкратце совсем: кожа (с реальных существ) идет в крафт
    запчасти (мифических существ) идут в чарку
    но, опять-таки, ждем заметок)

    много где есть, история интересная, стоит у нас в планах на послерелизный контент

    тоже послерелизный контент, они будут в ворлд квестах использоваться.
    Ворлдквест - это испытание для всего королевства, и без объединения в одно целое его будет не пройти.
    Также система ворлдквестов - это наша потенциальная защита от монополий, очень не хочется таким образом вмешиваться в игровой мир, но мы к этому должны быть готовы.

    да, либо на пути от раннего доступа до релиза, либо после релиза.
    на подводный мир закладывается немало пасхалок, поэтому подводные мобы должны быть)

    как раз по 5 и планируется.
    профа дает предпосылку к той или иной стихии. Будет множество порошков, требующих знание высокого развития сразу в нескольких стихиях.
    Но всерьез, я не думаю, что вообще возможен такой баланс, чтобы архимаг под воду не уступал арху под воздух. Чтобы был такой баланс - нужно убирать предрасположенность той или иной профы к том или иным атрибутам. А это претит здравой логике.

    мульт маг был! Кузя в билде под порох))
    первые 14 проф не предусматривают ярко выраженного мульта-мага
    Мульт-маг с 60 лвл по физике - это прообраз паладина, т.е. хил в тяжелой броне. Возможно, после релиза мы включим нечто похожее в следующие профы.

    Кстати, система порошков переработана, и поэтому не будет такого, что ты смело всем мультам пуляешь все в землю, и вот весь профит от мульта))

    чуть позже более подробно расскажу
     
  3. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Граждане, а как все это благолепие будет в лор вписано, да так, чтобы оно еще и ушами не торчало?
    А то по прочтении ответа Ваца начинают одолевать нехорошие предчувствия, что будет как всегда - сборная солянка из всего со всем. Или не будет, но зато будет как вчера, то есть обещанные андеды реально выльются в пару беспокойных кладбищ (а-ля поехавший маг начудил), а ворлд-боссы будут объявлены вселенским злом (добро пожаловать в клуб имени Моргота с Саргерасом). А вот ни того, ни другого не хотелось бы. Эту серию мы уже видели...;)
     
    Last edited: Mar 24, 2018
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    ты про драконов и нежить?)
     
  5. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Про них родимых. А так же про крафт зелек из травок и запчасти от мобов.
    Тут ведь какое дело - зачастую подножку в погружении и атмосфере игры делают не формальное наличие того или иного монстра/механики. Их-то как раз прикрутить - дело нехитрое.
    Основная засада начинается там, где все это дело должно между собой как-то сочетаться. Потому что если есть андеды, значит где-то должны быть их противоположности - существа, постулирующие жизнь как таковую.
    Есть драконы - значит не вообще в двух словах сказали, что вот ящеры, они крутые, они злые и надо их тюк-тюк. Они ж взялись откуда-то, крутизна их неимоверная не вчера стала известна, ну и так далее. А то летает такой дракон по небу, а внизу крестьянин сидит бамбук курит и такой замечает: "Хороша погодка сегодня, милсдарь". А над головой продолжает нарезать круги существо, которое, согласно тексту квеста, раскатало пару армий и сожгло три города.
    Опять же травки и зелья есть? Есть. Значит, должны быть и травники всякие и колдуны, которые этим дело заведуют. А учитывая размеры оборота тех зелий и сопровождающих товаров, читать параллельно с ним квесты типа "Ой, ай, нету лекарств надо травки собирать в соседнем поле, я за это целый золотой дам" - несколько смешно. Особенно с учетом того, что на рынке красная банка десять серебрушек стоит.
    И так далее, и тому подобное. Это, к сожалению, обыденность, особенно в MMORPG.
    Было бы обидно получить классную механику и необходимость костылей для восприятия мира.
     
    • Like! Like! x 1
  6. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Что-то не комментит никто.

    Будут ли миссии на сборку предметов?)
    Принеси 4 (3-5) вещей или ингридиентов и получи вещь. И разнообразить игровой процесс. Это не те квесты на прокачку которых заявлено не будет.
    Чтобы было можно роллить (кольца те же и бижу? Есть такая возможность?).

    Далее что со сбросом титула и соепенр? Если я вкачаю 25-25 перса без специальности и далее прокачаю его до 25-45 (привет Сфера образца 2005 года!) и дальше захочу сделать магом? Смогу сбросить его в 15.47/50?)

    Что со сменой специальности? Мб долгий квест на это?
    Называется "Предательство Гильдии". (Со 2 ступени только можно!).
    Не понравилось допустим играть крестом? Получил 2 ступень и вперед "выходить".
    При этом больше никогда этот перс не сможет в данную гильдию вступить!
    Карма становится плохой (надо идти править). Персонаж становится без специальности.
    Текст таков: у гилд мастера есть не ап профы, а такой квест.
    Принести 20 ушей этой же гильдии, принести 20 золота на откуп, принести 300 000 таллов (к примеру), и еще какие нибудь ингридиенты.
     
    • ... ... x 1
  7. Bloom

    Bloom III degree of vocation

    21
    12
    50
    Jan 20, 2018
    Как смотрите на такую идею?

    Можно закинуть в игру какие нибудь редкие ингридиенты , которые добавив при варке, можно усилить свойства порошка, например дальность применения, скорость кд , или + к характеристикам порошка.
     
    • Like! Like! x 2
    • ... ... x 2
  8. Vokinel

    Vokinel IV degree of vocation ROG Club

    85
    21
    66
    Jan 30, 2018
    Хз почему 2 негативных отзыва, но идейка крутая. Что то типа заточки оружия только для магов!
     
  9. Vokinel

    Vokinel IV degree of vocation ROG Club

    85
    21
    66
    Jan 30, 2018
    Капец ты перса калечишь, столько дебаффов сразу же, по поводу откупа и кармы это ещё ладно, но невозможность вступления чутка перебор!
     
    • Like! Like! x 1
  10. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Нет! Суть в том что я взял инка допустим и потом понял что не хочу быть инком а хочу стать архом. Я "предаю гильдию" инквизиторов проходя квест и потом иду вступаю в архимаги. Потом мне допустим надоело быть архимагом, я "предаю гильдию" и иду становлюсь чародеем. Но архимагом и инквизиторов я уже был, их "предал" и больше никогда ими стать не смогу. Хардкорно? Да. Надоела спеца - можно поменять. Захотел вернуться-сам виноват и качай нового перса)
    Но можно конечно и казуально сделать - просто квест на выход из любой специализации с возможностью возвращения (можно менять не чаще чем в 1 месяц реала например. Но моя идея первоначальная больше соответсвует духу игры.

    Для тех кто не понимает почему маг 25.35 лучше чем 15.35 (или хуже) для кача - тот просто не играл в Сферу в начале. Но суть в том что у перса 25 титула больше выноса и шмот можно одеть лучше на ма и тд и уже качать степень в кольцах на степень спокойно. Да и ХП больше)

    PS Уже говорилось что заточки и усилений не будет ни магам ни воинам.
     
    • ... ... x 1
  11. Vokinel

    Vokinel IV degree of vocation ROG Club

    85
    21
    66
    Jan 30, 2018
    у воинов сборное оружие будет это не точка конечно но влияет на статы, а у магов просто порох с редким ингредиентом. По моему справедливо.
     
  12. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Ну котелки это еще для начального уровня химика еще ладно, а вот дальше без алхимического походного набора который перерастает в дальнейшем в алхимический стол с последующим переходом уже в алхимическую лабораторию ну никак не обойтись.

    Дополнить хотел лишь что бы каждая профа имела свою "униформу", с бонусами или нет обсуждаемо.
    Например химик имел аналог защиты лаборанта (маска халат перчи обувь) при работе начиная с варки порохов из за их сложности и опасности на алхимическом столе.

    Набор походного алхимика это "ящик" из специальных сортов дерева(столяр), обитый внутри специально обработанной кожей(кожевенник), со специальными различными зажимами, захватами, колбами и тд(кузнец) и все это дело подвергается жесткому зачерованию.
    Схема примерно такая вырисовывается столяр делает ящик-кожевенник обивает кожей внутри ящика-кузнец изготавливает инструмент для работы химика-зачарователь укрепляет все это дело своими чарами.
    Химик переросший уровень котелка ищет\покупает\выменивает\выпрашивает и тд нужные ресурсы и несет их мастерам или выкупает с рук на ауке свой набор.
    Такой подход к профам можно реализовать для всех ремесленников.

    ПыСы: Где химик будет искать алхимический стол а тем более лабораторию? В городах за деньги на аренду стола или помещения лаборатории, либо в клановой цитадели если клан будет нуждаться в этом, либо у себя дома если будет механика домовладения ну это уже совсем другая ыстория)))
     
    Last edited: Apr 3, 2018
  13. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    я согласен, потому что в процессе сборки возникает коммуникация между игроками, появится смысл собирать безделушки - они могут кому-то понадобиться.

    Но система должна быть интересной и рандомной.

    нет, роллить не дадим. Бижа крафтиться будет. Оруж создает основу, а чар - чарит.

    будут технические предметы, позволяющие просто уничтожать полученные атрибуты, тем самым, снижая лвл.

    задание, либо откупные. Чем выше ступень, тем сложнее задание/больше откупные
    При этом, это никак не скажется на вступлении в другие школы, но вот скажется на том, когда захочешь покинуть еще одну школу - будет сложнее.

    вступление в эту же школу - добавляется взнос существенный.

    остальное чуть позже прокомментирую.
    P.S. работы сейчас очень много - по мере возможности будем отвечать.
     
    • Like! Like! x 1
  14. Dominus

    Dominus VI degree of vocation Patron ROG Club

    135
    126
    143
    May 10, 2017
    Можно реализовать компромиссный вариант - формулу класть в котелок не надо, но чтобы скрафтить определенный порох - в книге алхимика должен быть нужный рецепт. Только книжку повместительнее надо, чем в Сфере была =) Но наличие рецепта конечно не отменяет других обязательных условий (классовых/профессиональных)
    Рецепты пусть падают с мобов, какие-то редкие - только с Именных (редко). Зато появится смысл ими торговать. Ну совсем первоначальные рецепты можно и вендору дать, для новичков.
     
    • Like! Like! x 2
    • ... ... x 1
  15. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Кстати да, чтобы сварить порох необходимо знать или иметь рецепт в книге рецептов. Логичнее иметь. Хоть книга будет востребована да и выбиваемые рецепты будут не просто бумажками для подтирки . . . выброса никчемного лута.
     
  16. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Отличная идея! как раз лучше чем формула (рецепт) кладущийся в котелок. Нельзя сварить без наличия рецепта в книге рецептов у персонажа. Чтобы нельзя было просто на форуме написать "1 цветок + 1 камешек + 1 присыпка = порошки сердечки" ))))
     
  17. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Разбить рецепты на 3и группы:
    1) Рецы. 1-4 порохов, 2) 5-8 порохи, 3) 9-12е порошки. Разные рецепты на разные группы. От группы рецепта зависит его редкость и сложность добычи/шанс дропа.

    P. S. Как писали ранее рецепты на порохи 1го уровня могут быть в продаже у вендоров. В принципе если у вас 3 круга зажиточности вендоров, начальные рецепты каждой группы могут быть в продаже у них.