Стилизованная броня для мастера стали

Discussion in 'Контент' started by Tsunetou, Mar 26, 2018.

  1. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    40
    68
    Mar 27, 2018
    классика жанра: мягкое руби- твердое коли. Алебарды, совни и полэкс, в частности; боевые топоры, чеканы, моргенштерны - эти типы оружия, к примеру, вообще универсальны и качественно работали как по одоспешеным, так и по противнику без доспеха.
    Крейг-мессер ... есть подозрение, правда пока бездоказательное, что это просто немного увеличенная вариация гросс-мессера. А так, двуручник - он и в Африке двуручник. Т.е. все прелести двуручного меча, но заточка и, соответственно, рубка только одной стороной клинка. Все. как любят немцы: гут унд практиш.
     
    • Like! Like! x 1
  2. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    76
    98
    Feb 2, 2018
    Ну, не совсем универсальны, всё скорее зависит от того какова будет ситуация, ибо при возможности у противника к сокращению дистанции, у владельца алебарды будут проблемы, так же и в замкнутых пространствах, но это всё же уже зависит от переменных условий.

    Часто слышал что крейг-мессер путают с гросс-мессером.
     
  3. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    40
    68
    Mar 27, 2018
    вот уж не думаю, что владелец алебарды встав коридоре будет иметь проблемы. Да, он не сможет рубить (правильно замечено), но работать то алебардой можно и от уколов, и вот тут у бойца, вышедшего против владельца алебарды в коридор возникают проблемы еще большие, чем в поле - как обойти\перепрыгнуть\заблокировать саму алебарду. А если алебардщика два в этом коридоре? Два алебардщика - и все - коридор заблокирован ..
    Пример из жизни - швейцарская гвардия римских пап.
     
    • Like! Like! x 2
  4. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    Nov 22, 2017
    Мне кажется, ты не учитываешь того факта, что в игре можно пройти сквозь алебарду.
     
  5. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    А что есть историческое подтверждение, я то грешным делом думал что в замкнутом пространстве рулят "короткое" оружие.
     
    • Like! Like! x 1
  6. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    40
    68
    Mar 27, 2018
    В этой игре - не знаю, а потому и спорить не буду. По логике, не должно быть такой возможности, иначе теряется весь смысл древкового оружия как класса. Правда оно здесь еще не реализовано как таковое, вроде. А вот, к примеру, в игре Mount and Blade, хотел бы я посмотреть на того, кто попробует пройти сквозь алебарду...
     
    • Like! Like! x 1
  7. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    40
    68
    Mar 27, 2018
    На самом деле ответ неоднозначен: да, пара воинов с древковым оружием типа алебард легко блокируют неширокий коридор...и второй только прикрывает возможные прорывы мимо зоны ответственности первого...но, нападающие с "коротким" оружием имеют шансы на победу в случае, если получиться успешно заблокировать рабочую часть алебард и прорваться к телу алебардистов. Все решает индивидуальная подготовка воинов.
    Вот, к примеру, в Фермопильском сражении греки, заняв оборону в узком ущелье, успешно пару дней сдерживали превосходящие силы персов. Греческая фаланга она такая, могла.... в свое время - передовая мысль в военном деле.
     
    • Like! Like! x 1
  8. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Ну это как сказал бы классика выбора места, но мы про закрытые пространства где "дрыном" не сильно то и развернешься даже нанося тычковые удары, тебе помещает это сделать твой напарник что с зади или тебе банально после каждого удара придется отступать назад для удара, что как бы нивелирует все преимущество длины алебарды.
     
    • Like! Like! x 1
  9. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Критериев жесткой оценки на "киберспортивность" до сих пор нет.
    Есть отдельные лиги, каждая из которых трактует бытие кто во что горазд.
    Так что Hover тоже внедорожник, как бы не хотелось обратного владельцам Land Rover и BMW/ X5.
    Такие дела.

    На дворе 2018 год.
    Поделок разной степени техничности с голой графикой и "вау нон-таргет" - вагоны.
    С политическим разборками тоже хватает.
    Большинство из них стоят, внезапно, полупустые.
    Или полтора десятка графств расчитаны на сотню старых фанатов первой Сферы?

    Щит, средняя броня любого вида и короткий меч создадут ребятам с алебардами очень много проблем.
    Но это таки да, почти то же самое, что сделали греки при Фермопилах. Сколько веков прошло, а решение до сих пор гениальное.
     
    • Like! Like! x 1
  10. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    40
    68
    Mar 27, 2018
    Посмотри на испанскую терцию, если желаешь новизны в построении войск. Исключительно передовая тактика Позднего Средневековья -эпохи Возрождения.
    А вообще, если брать серьезный подход - то конные лучники рулили очень долго. И европейцы кипятком ссали, опасаясь очередного прорыва с востока и вспоминая гуннов. Ушли же в историю с полей сражения конные лучники после того, как огнестрел стал доставать лаву как раз к ее 1-му залпу (метров 300). Это, внимание, конец 18 века. Взятие Крыма.
    Сами европейцы, впрочем, тоже не гнушались использовать конных стрелков - ярчайшим примером могут быть рейтары.
     
    • Like! Like! x 1
  11. АХАБ

    АХАБ VI degree of vocation Patron ROG Club

    142
    100
    143
    May 11, 2017
    Вот это развитие событий темы про МСа) Вот это да)
    Исторические факты, доводы и мнения публики) Думаю этого от нас и требуется "Идеи" для Одмина)

    И вот сейчас подумал, а если при вВоде именно такого оружия как Алибарда, поясняю что это только мысль и ДОПУСТИМ, ввести сложность в ее использовании в узком пространстве, допустим стоях двое таких в узком коридоре и мешают друг другу, не имея возможности нанести удар! Мешать можно по разному, где-то навредить союзнику, а где то подняв оружие зацепиться за стену....

    Сложно ли будет, это в написании для ММОрпг?



    Но тут же, напрашиваеться ответ если вспомнить Сферу, игрок найдет лазейку потом, то Мешок положит какой, что бы ударить, то Моба в текстуры загонит...
     
    • Like! Like! x 1
  12. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    76
    98
    Feb 2, 2018
    В некотором роде отголоски подобной системы есть в For Honor, ибо там ты точно размашистыми ударами алебарды в узком пространстве ничего не добьёшься, она тупо отскочит от первой же стены в которую врезалась.

    Мне тоже нравится то как развилась эта тема.
     
  13. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    40
    68
    Mar 27, 2018
    Мне тоже. Особенно, если вспомнить, что той же алебардой можно колоть, для чего размашистые удары по сторонам не нужны.
    Абсолютно все в этом вопросе зависит от реализации механики работы оружия разработчиком.

    Вот вопрос, ради интереса, к тем, кто пощупал уже в игре работу одноручным мечом: как реализовано - есть ли колющие удары мечом или все ограничено размашистой рубкой?
     
    • Like! Like! x 1
  14. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    40
    68
    Mar 27, 2018
    Вопрос снят - нашел видео с мечом. Уныло - кроме однообразного рубящего удара справа налево фехтование ничем не представлено. В таких реалиях становится понятен скепсис отписавшихся по поводу алебард. Если уж разработчики забыли что на улице уже 2018 год и под меч дают всего один тип рубящего удара, то можно практически однозначно говорить, что никаких копий в игре не будет, а алебарда не нужна, так как двуручная секира вроде в игре уже представлена.
    На мой взгляд, если разработчики ограничатся уже существующей реализацией механики работы холодного оружия, то тему можно считать закрытой.
     
    • Like! Like! x 2
  15. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Ага точно идет 2018 год и деградация в полный рост такого жанра как мморпг.

    И где тот тупик где стоят эти полупустые вагоны оказуаленные до нельзя, забитые донатом до не возможности, считающих игроков отстающих в развитие и поэтому водящем за ручку всю игру. Единственным на мой взгляд ближайший проект к РоГу это Мортал онлайн но это хардкорная песочница и не сказал бы я что она стоит полупустой.

    Эти полтара десятка графств ждут тех кто действительно хочет их завоевать и старички из первых сфер тут будут явным меньшеством.

    Имхо на лор забивают 80%, 15% прочтя тут же забывают, 4% прочитав нефига не поймут и только у 1% где там мелькнет искрой понимание.

    Куда проще и информативней посадить некраучителя в топовой шмоте с топовой пушкой с зомбаком, или креста учителя с мечом и щитом, или друида с волком(или кто там) раздающий на халяву масс бафы, или инка в окружении пламени и тд.

    Ну в идеале так и должно быть с отсылками, довадами аргументами.

    Это только начало проба пера дальше будет больше обрастания механиками боя будет и парное и двуручное оружие и хрен еще знает что у них там в загашниках и думках.
    Есть видео механики удара двуручем в одном из дневников что ли.
     
    • Like! Like! x 2
  16. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    40
    68
    Mar 27, 2018
    Пожелаем успехов разработчикам в реализации творческих и технических замыслов.
     
    • Like! Like! x 2
  17. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Строго говоря, творческая переработка терции и используется сегодня в толковых гильдиях.
    Хотя, конечно, тут зависит от угла рассмотрения.

    Так, по сути, эта же проблема стоит сейчас перед любой игрой. И более-менее проблему решают только АоЕ-маги, которые могут выкашивать рейды из РДД. НО! Магия - это, все же, не огнестрел и вопрос дистанции остается.

    Чтобы здесь была алебарда (а было бы неплохо еще и глефу), нужны анимации принципиально другой сложности. И физика несколько иного уровня проработки.

    Chivalry (2 штуки), Blackwake, Valnir Rok, Life is Feudal, Gloria Victis, Орден Магии. Это только из того что навскидку вспомнил.

    И зачем каким-нибудь IDDQD или Золотой Орде завоевывать голые декорации, расставленные по локациям?

    И корейцы раз за разом добавляют в игры разные няшные расы с собственной историей и культурой, за которые тут же идет играть масса народа.
    И американцы, почему-то, вместо того, чтобы строить непонятные замки в чистом поле, делают Neverwinter, TESO и WoW, в которых лор - краеугольный камень.
    И даже китайцы, когда начали делать свои игры, пошли по какому-то среднему пути.
    Но нам это все не надо, нам нужно битье морды ради битья морды?
    Аренные экшены - это соседняя дверь.
     
    • Like! Like! x 1
  18. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    76
    98
    Feb 2, 2018
    [​IMG]
     
    • Like! Like! x 2
  19. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    :D:D:D
     
  20. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Разработчики введите пожалуйста весло, чтобы можно было им пере...ать вражину и анимацию после контакта "весло в проходе" думаю понятно в каком.
     
    • Like! Like! x 3