Здравствуйте, меня и многих моих друзей очень сильно заинтересовал данный проект, но также нас интересовал вопрос с алхимией, будет ли она похожа на систему алхимии из Skyrim (Простите за такое сравнение, но это первое, что пришло мне на ум из нормальных способов реализации данной механики), а также можно ли будет строить свои маленькие лачуги в лесу и так сказать отыгрывать роль (RP) какого-нибудь старика алхимика?
По поводу лачуг это вряд ли. Но относительно алхимии всё весьма занятно! Если система будет как в сфере то для того чтобы что то сварить нужно несколько элементов (большая часть собирается во всём мире типа руды и цветочков, а чать покупается у торговца).
Значительная часть магии в игре представлена магическими порошками. Для того чтобы пробаффаться или кинуть фаербол, нужно будет перед этим сварить/купить соответствующий порошок. При этом профессии с уклоном в физический урон, на высоких уровнях, не смогут полностью обеспечивать себя нужными порошками. Им придется обращаться за помощью к более "интеллектуальным" профессиям. По поводу домов. Постройки чего-либо в открытом мире не предполагается, однако, у игроков будет возможность арендовать постройки и торговые лавки в городах и деревнях.
Касательно сооружений. Будет ли возможность прокачки замка? Типа усиления стен ( повышение их хп и показателей защиты) оснащение защитными орудиями и т.п.?
Точно можно будет улучшать ворота и точно можно будет улучшать внутренние сооружения. От уровня и типа ворот будет зависеть их прочность и особые характеристики (например у ворот-решетки будет неуязвимость к стрелам), а от внутренних сооружений будет зависеть крутость NPC-охраны. Ну и, конечно же, можно будет улучшать кузницу. Однако, на это все будет требоваться много ресурсов и придется скидываться всем кланом
Из порошков? Или в принципе? Если из порошков - то зависит от прокачки друида, скорее всего это будут порошки воды и земли. Если в принципе - то будет единственной профой с массовым хилом, массовой заморозкой и, вероятно, будет уметь превращаться в животных.
Ну хз как по мне, нужно время добавить. К примеру 15/15 перс без профы варит только порошки 1 лвла и 30 минут на пачку с повышением магичской профы сокращается время и повышается уровень порошка.
заметь тут порошком больше расходуется чем в сфере. т к они часто мимо летят, в сфер же только по цели проходили выстрелы. Поэтому делать длительное варки я думаю не стоит, Хотя определенно согласен, что это должно занимать какое то время.
В игре будет разветвленность ремесла, то есть хочешь заняться алхимией идешь и варишь зелья, хочешь ковать доспехи идешь и выковываешь, например травы собирать(а не с мобов выбивать) ?
чем выше магический уровень. Разница - катастрофическая, поэтому все "тупые и сильные" покупают порошки у "умных и слабых", чаще, конечно, внутри ги варит кто-то, а все ему ресы скидывают.
Самое главное, что тебе надо знать, что наверное САМЫМИ ХОДОВЫМИ будут порошки ЗЕМЛИ - это бафы на защиту. И чем ниже лвл персонажей, тем будет больше преимуществ у забафаного ЗЕМЛЕЙ. а это конешь НЕКРЫ ... Вары, Друли так что будешь играть НЕКРОМ ... будешь 1 парнем в начале ) будешь варить пороха на защиту всем ;-) Конешь тут не СФЕРА !!!! И не хочется её ошибок! Меня в Сфере - 4 ассасин в фулл СШ не могу убить без абилки, да и с абилкой она не всегда убивала с 1 удара )), когда я был 4 варом в 3 сш. Урон шёл символический по вару от асса на этом лвл )) Дело в том, что есть УМНЫЕ и СИЛЬНЫЕ, например Варвары.)) Они имеют столько собственной ЗЕМЛИ + статы со шмота. Им попросту, при правильном подходе, не нужны УМНЫЕ и СЛАБЫЕ !
ну правильный подход - понятие растяжимое )) еще можно будет развитие ремесленных проф разбить на несколько путей . Допустим будет 50 уровней с 1 - 19 качаешься создавая обычные порошки, что бы перейти на 20 - нужно убить инстант босса с 21 - 39 качаемся создавая средние порошки, за обычные дают в 2 раза меньше опыта, чем за средние, и что бы перейти на 40 - нужно убить определенного босса(средней мощи) в открытом мире, в составе группы\рейда. ну а что бы взять 50 уровень - нужно убить топ босса в составе группы\рейда. А не так, что нафармил\купил ресурсы - встал в афк, прокачался до максимального уровня за несколько часов и думаешь - шо делать дальше то?
порошки создают не ремесленные профы )) а все кто владеет магией. И есть порошки с требованием к профе. мб будут порошки еще с какими-нибудь требованиями. Допустим, есть Инквизитор. Его основная стихия - это ОГОНЬ ! он сам для себя и для других может делать порошки ОГНЯ. например, огненный шар. Дело в том, что для использования порошка надо меньше знаний в школе магии, чем для его изготовления. Например, вы архимаг с досточным количеством огня, чтобы юзать порошок усиления магии, но не достаточно магии чтобы его делать, - просто просите инка наделать Вам кучу усилялок))