Обсуждение Создание гильдии

Discussion in 'Обсуждения' started by Hideas, Dec 7, 2017.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    Dec 6, 2017
    Зачем всем и каждому раздавать гильдхолы? Если им нужно место для сборов, то пускай собираються в таверне/лесу/подворотне или покупают себе дом. Незачем упрощать и казуалить гильдейский геймплей.

    Ты говоришь про банду с главарями блекджеком и т.д., но не легче ГМу самому раздавать обязанности и титулы? Без шаблонных казначеев, помошников и подобной лабуды. У меня раньше была гильдия правил всем Шабаш(совет), мой друг был в совете и исполнял роль воен-лидера, а я уже, как гм, говорил последнее слово. Может тогда ордены пускай будут?

    Насколько я помню разрабы против бафов от гильдии, но бафы вроде как будут даваться за захваченные замки.

    Зачем для создания большого формирования нужно много мучаться? Основатели и так уже намучались пока обьединяли толпу, а теперь они должны ещё и хрен дракона в дар не пойми кому отдать чтобы разростись ещё больше.

    Но идея с констой у которой можно будет выбрать символ и наниматься к другим гильдиям на войны или единичные задания.
     
  2. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    163
    183
    Oct 15, 2017
    Оставлю тут, идея от Padre с форума ZaDrots:

    Игровой дайджест новых гильдий с генерацией текста.
    Сегодня королевский банк зарегестрировал новую гильдию караванщиков"Ударим золотым по бездорожью" в городе Н, глава гильдии небезизвестный о Бендер.
     
    • Like! Like! x 3
  3. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Идея шикарна, но только отдельным окном/НПСом. Чтобы не было повторения БДО, в котором постоянно на экране оповещения мелькают.
     
  4. Турбовыбулькиватель

    Турбовыбулькиватель III degree of vocation

    39
    19
    56
    Dec 9, 2017
    А не проще сделать отдельную фракцию ( поселения ) допустим назовём ее изгои или отступники как пример.
    И добавить туда все что пригодиться людям которые не любят массовые баталии а любят просто грабежи пвп или пк.

    Так как сервер будет разъединен по словам разработчика на 2 сектора ( Русских и Зарубежных игроков)
    Приведу пример с монеткой мб не очень удачный )) одна сторона решка другая орел а они будет ребром данной монеты , то есть они не будет не за кого но против всех.

    Так же они смогут выступать как третьей стороной на осадах и завоевания точек по добычи ресурсов( это уже на рассмотрение разработчиков).

    Появится сразу дополнительный контент для игроков по охране торговых путей , или стратегических важный точек по добычи ресурсов.
     
  5. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    Nov 22, 2017
    Всё таки в такой игре формат автоматически сгенерированных сообщений не очень подойдет, хотя бы потому, что гильдий будет великое множество и создаваться они буду (в случае, конечно, если/когда проект взлетит) ежечасно, при этом процент полезной информации будет стремиться к нулю.

    В свою очередь могу предложить обыграть эту идею и реализовать что-то вроде внутриигровой газеты (можно параллельно с реальной, но это опять же вопрос популярности проекта).
    Например, в отдельном окне чата (с дублированием сообщений в глобальный чат) будут выводиться особо значимые события произошедшие в мире.

    Кто это будет делать?
    Либо отдельно нанятые "волонтеры-летописцы" :), и/или, владельцы замков (назначенные ими люди).
    Конечно же любые сообщения будут проходить предмодерацию что бы - исключить рекламу/спам, контролировать содержимое оповещений и количество оповещений.

    Что там может быть?
    Объявления войны. Результаты проведение осад. Возможно, объявление награды за голову, особо докучавшего клану, игрока.
    Это подразумевает, что и ответственный человек (летописец) и ГМ модерирующий сообщения должен быть хорошо ознакомлен с историей мира и текущем положением дел на мировой карте.
     
    • Like! Like! x 4
    Last edited: Dec 12, 2017
  6. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    163
    183
    Oct 15, 2017
    Ребята, что-то у вас дискуссия не туда уже пошла.

    Тема нужна для предложений по созданию гильдии, обсуждать же механики лучше в других разделах, иначе мы не сможем ничего полезного отсюда вынести, а те, кто еще что-то захочет предложить, не сможет найти с чем сравнить.

    Потому предлагаю перенести ваш разговор в гильдийный раздел или раздел обсуждений.
     
    • Like! Like! x 2
  7. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Поддерживаю. В раздел Обсуждений.
     
  8. Kopvo

    Kopvo III degree of vocation

    9
    2
    44
    Dec 12, 2017
    Предложение относится одновременно как к гильдиям, так и к системе домовладения. Понимаю, что система домов пока заявлена не была, но уверен что если игра будет достаточно популярна, подобный контент может быть введен в будущем. И потому опишу здесь мысли, которые пришли мне сегодня на этот счет.

    В различных ММО дома встречаются как инстансовые, так и "физические", т.е. когда каждый отдельный дом расположен на своей территории. Пример инстансовых домов реализован, например в BDO и TESO. Дома "физические" можно наблюдать в ArcheAge. Инстансовые дома, как по мне, является ужасным бредом, портящим реализм и социальную составляющую игры. Уж лучше не вводить в игру дома вообще, чем ввести их в качестве инстансов. Однако, если позволить игрокам свободное строительство, то мы скорей всего получим дома там, где им не место, что тоже подпортит атмосферу. Но что если позволить строительство только на прилегающих к замкам территориям?

    Пример того, как это может быть реализовано:

    1) Например, имеется у нас замок, а вокруг него есть территория определенного диаметра в пределах которого участники гильдии могут возвести свои избушки.
    2) При захвате замка другой гильдией дома остаются, но прежние владельцы выселяются. Новая гильдия может как разрушить старые строения, так и прописать в них своих членов. Подобная механика даст большую мотивацию воевать за замки, а также дополнительно подстегнет гильдию, потерявшую замок, отвоевать его обратно.
    3) Главе гильдии дать полномочия решать кому из членов его сообщества позволить владеть домом, а кому нет. Или, например, можно прикрепить право владеть домом к какому-нибудь званию.
    4) Кроме строительства домов можно дать возможность возводить как строения для крафта, переработки ресурсов, так и дополнительные оборонные сооружения, которые помогут при отражении атак неприятеля (дополнительный уровень стен, например). Ну и конечно стоить такие объекты должны соответственно дорого.
    5) Что касается самого строительства, то здесь уже на ваше усмотрение. Необязательно создавать конструктор как в каком-нибудь Rust. Вполне сгодится набор уже готовых домов, для строительства которых просто необходимо собрать определенное количество ресурсов, довезти их до дома и постучать молотком.
     
  9. АХАБ

    АХАБ VI degree of vocation Patron ROG Club

    142
    100
    143
    May 11, 2017
    В любом случае, создание Гильдии не должно быть как в Сфере, начипятал буквы-имя свободно-ты глава! Ура мы SkY 2...



    Что если разделить на этаппы? Собрал группу, 3-5 чел, побегал-покачался, кулдаун до создания Гильдии-Клана 20часов онлайн в одном составе! Ну можно конечно добавить, 20кк совместно набитого Экспириенса или ПВП рейтинга, после того у группы открывается кнопка, создания Клана.
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Если не вмешиваться в дискуссию, то с одной стороны неоспоримый "+" - это раздолье фантазии, но с другой - кто-нибудь один подкидывает заведомо ложную информацию о механиках игры, и интересное обсуждение становится пустым.

    не совсем к данной теме (но во многих пробегая глазами, замечал это).

    Теперь по созданию гильдии.

    Почему был выбран банк?
    В процессе создания концепции гильдии, должностей в ней, ее экономики многое брали из реального мира, далеко ходить не нужно - тот же уставный капитал. Мы даже адаптировать его не стали) гильдия = общество с ограниченной ответственностью )) мы даже смеялись про "номинального сеньора"

    А мысль "ассоциаций" посетила команду разработчиков в тот момент, когда один из них столкнулся с проблемами СРО в строительной отрасли реального мира.

    Но! торжественность, которая и вам, игрокам, и нам нравится, может легко перевалить в рутину и бюрократию.
    да, регистрация обществ различного рода ни в одной стране не происходит в банке, для этого существуют специальные гос. учреждения, чаще всего те, на которые в дальнейшем возлагается фискальная функция (т.е. налоговый побор с этих обществ).

    Но у нас не реальный мир, и нужно искать золотую середину. делать отдельное учреждение для регистрации гильдии, а потом чтобы сеньор тащился в банк открывать расчетный счет там? Тогда давайте сразу же юр. адрес добавим, ну и услуги по предоставлению фиктивных юр.адресов, если у сеньора нет офисного помещения))

    Теперь о той торжественности, что остается с банком:
    Итак, у нас гильдия создается в банке, но при этом остается порог вхождения: мало того, что ты заплатишь комиссионные за создание, так еще и тебе сразу же необходимо внести уставный капитал, что уже сократит желание спамить гильдиями. В то же время, сеньор проходит довольно нетипичную процедуру для создания своего общества, по сравнению с другими играми.

    Должности и развитие гильдии:
    не вижу никакого смысла добавлять какой-то функционал для "банд" из 3-5 человек. Когда игроки могут просто не пользоваться тем, что и так будет, т.е. не назначать никого, 1 сеньор и 4 неофита, вот и вся банда.
    Если хочешь развивать гильдию/захватывать замки/графство/королевство - будь добр привести величину УК к должному размеру.
    И я уверяю, там суммы будут серьезные, и ради того, чтобы гильдия смогла захватить первый замок, там всем придется скидываться на УК.
     
    • Like! Like! x 6
  11. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    Nov 22, 2017
    В который раз читаю сообщения команды разработчиков и понимаю, что у них всё продумано и прописано на несколько (десятков) шагов (считай патчей) вперед. Это не может не радовать. Хотя бы потому, что обсуждения игроков порой скатываются в такое мясо и отсебятину, что если это всё реализовать, получится монстр которого еще не видывало мировое гейм/дев сообщество. (останется только mail.ru его продать, что бы не оставить этому миру шансов).

    Так вот, кроме того, что я бы хотел выразить солидарность с командой разработки, в части подхода к реализации своей игры, у меня есть вопрос по уставному капиталу. Есть ли где-то отдельная информация по механике и значению УК в гильдии? Киньте ссылку, плз.
     
    • Like! Like! x 2
  12. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    163
    183
    Oct 15, 2017
    У нас появился словарь на сайте: https://reignofguilds.com/vocabulary/ Кое-какую механику можно почерпнуть там.
     
    • Like! Like! x 3
  13. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    Nov 22, 2017
    Спасибо. Действительно полезная информация.
    Есть замечание - продублирован термин "Расчетный счет гильдии" и "Счет гильдии".
     
  14. Karl

    Karl Администратор Staff Member

    170
    904
    343
    Oct 2, 2017
    посмотрим, спасибо!
     
  15. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Я хочу посмотреть как оценят идею. Чтобы гильдии не были однодевками или были интересны . Что если создание гильдии нужно бы было потрудиться ? Все думаю это бред и т.д. но представьте на минуту что , чтобы создать гильдию нужна бы была специальная табличка падающая с босса локации или элитного моба с долей вероятности ну и плюс налог в казну в размере определенной суммы золота(валюты). Отсюда создание гильдии будет обдуманый поступок в каком герцогстве создавать гильдию . Вы спросите меня , а как быть торговым гильдиям и промышленным (крафт) чтобы создать ги такого типа нужно иметь репутацию в сфере который ваша ги будет заниматься торговля в экономической индустрии , промышленность в сфере крафта и т.д. . Вы скажете нудно и не интересно , но вы будете знать каким геморроем была получена иконка над ником в виде принадлежности к гильдии . И можем не забывать гильдии могут продавать таблички на ауке вы выкупите (дорого , но без геморроя ) . К чему все эти тяжести , к тому чтобы был стимул бороться в месте за главенство гильдии создавать союзы интриги и т.д. чтобы вкус рейтинга показывал ваш уровень игры и т.д. . Вы скажете задроты будут нагибать , да так было и сейчас , но пока они сидят на Фармер кто вам мешает охотиться на элиток , делать не кучу хлама для репутации и не проводить быстрые сделки , а готовиться к охоте на супер босса , сделать из дорогих ресурсов дорогую вещь или заключить лучшую сделку купить в одном месте и продать раз в 5 дороже , пусть не сразу но труд окупится . И рано или поздно будут у каждой ги филиалы не в одном городе , а в нескольких (территории все таки вкусный пирог ) лишь те кто достоин будут на коне при власти ))
     
    • Like! Like! x 1
    • So so.. So so.. x 1
  16. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    163
    183
    Oct 15, 2017
    Идея с убийством босса мне по нраву.
     
  17. ruDn1k

    ruDn1k III degree of vocation ROG Club

    26
    3
    50
    Jan 12, 2018
    Что если для создания гильдии опереться на следующие пункты:
    1. Создание счета в банке
    2. Выполнение особого квеста на право заявляться в столь почетном статусе. Пускай это будет рандомный квест, который будет трудновыполним в соло для хай-лвл игрока или же группы средних игроков. Причем пусть это будет рандомный квест из разряда - убийство РБ или оверфарм каких-либо мобов, выполнение какой-нибудь крафтовой миссии или же простой вариант - откуп большой суммой средств.
    3. При создании указывается основная инфо, герб и проверяется наличие некой суммы на расчетном счете гильды.
    4. В случае, если в первые 3-5 дней гильда не набирает N игроков(5-10), то она автоматически роспустится, несмотря на все вложения и старания.

    Для создания какой-нибудь твинко-гильдии или же гильдии для малой группы придется сто раз подумать, будет ли оно того стоить.
     
    • Like! Like! x 3
    • So so.. So so.. x 1
  18. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    согласен практически со всем, вопрос только по п.2: означает ли это, что создать клан на ранней стадии будет невозможно совсем, кроме денежной суммы?
     
  19. ruDn1k

    ruDn1k III degree of vocation ROG Club

    26
    3
    50
    Jan 12, 2018
    Суть верна, думаю, что избавившись от доступности создания кланов, мы снизим количество твинко-гильд и кланов-однодневок.
    Сумма в данном случае предполагалась настолько крупной, чтобы ее не мог собрать соло-игрок, только начавший играть. Либо группа игроков, либо достаточно "богатый буратино", решивший не запариваться с прохождением особого квеста.
     
  20. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    согласен со всем, поэтому с самого начала в концепции было понятие "Уставный капитал" гильдии.

    Т.е. помимо суммы, которая безвозвратно тратится на создание гильдии, есть еще сумма, которая вносится на специфический депозит в банк.

    Снять УК обратно нельзя, т.к. это гарантия того, что гильдия исполнит свои обязательства перед графством и ассоциациями в случае убыточной политики.
    Помимо этого УК определяет масштабы гильдии. Подробнее - в концепции.

    Более того скажу, что сейчас прорабатывается механика динамических цен с НПС.
    Она может затронуть и стоимость создания гильдии. Т.е. чем больше гильдий создается сейчас, тем дороже стоит ее создание.

    Подробнее об этом, когда осветим данную концепцию.

    Квест - это интересно, но т.к. общепринятых квестов в игре вообще не будет, а будут лишь только "испытания", то пока не совсем понятно, что за испытание должно быть.

    Ну и самое главное, почему если мы с другом крафтеры, и мы грамотно и много играем, что позволяет нам выпускать на рынок продукции больше, чем ги из 20 человек,
    То мы либо не имеем права быть вдвоем в Ги, либо должны завести туда твинков, дабы перехитрить не самую сложную механику по кол-ву игроков.

    Сложный вопрос.

    Как по мне, так денежного взноса, особенно динамического, достаточно, чтобы отсеять спам твинко гильдиями.

    Талер в ROG будет прямым результатом активности игроков, т.к. его эмиссия происходит ТОЛЬКО игровыми путями.

    Кстати, даже базовый взнос за создание гильдии и взнос в УК - уже будет суммой, которую в соло сможет поднять только игрок 30+ лвл.
    Поэтому гильдию на первых лвл никто так просто создать не сможет.
    У гильдий будет дата создания и №, комбинация этих значений, например, "13.01.18.0000000001" и будет номером расчетного счета, а также поводом для гордости)
     
    • Like! Like! x 2
Thread Status:
Not open for further replies.