А как вы бы хотели, чтобы мы их реализовали? Напишите в предложениях. А тут давайте все-таки о создании гильдии. Потому что иначе нам трудно будет найти нужные предложения.
Хранилища окай грабить. Но счет в банке на то и счет в банке ради сохранности. Нет смысла делать так что бы его можно было грабить. А вот налог на ячейку это тема
У нас скоро появится словарик, где будет много информации об устройстве гильдии, ее должностях. Но в этой теме все же высказываются предложения. Если вам интересно, можем рассказать о гильдийном функционале в отдельной теме или в личных сообщениях.
Очень хочу) Отправьте в ЛС, пожалуйста. Все же, сложно предлагать что-то, не видя конкретных локальных целей, которые ставятся перед гильдиями.
Полностью поддерживаю, если будет возможность поставить туда все необходимое для гильдии. Я опираюсь в данном вопросе на то как это видят разработчики. Кроме того, многие вещи проще делать в автоматическом режиме (иначе у того же казначея игра будет состоять исключительно из беготни по рынкам в поисках нужных вещей). А это требует уже прошивки на системном уровне. Это уже детали. Смысл был в том, чтобы плюшки от банд и плюшки от гильдий принципиально различались. Чтобы не было твино-гильдий для формальной галочки. К тому же, если сообщество уже организовано, то достать что угодно откуда угодно труда особо не составит. А ощущения от преодоления препятствий с самого начала всем коллективом - это плюс, разве нет?
Поддерживаю. Только главное чтобы ради очередного стула, не пришлось бы идти в очередной раз за редкими материалами. В идеале всё за валюту и чучела из особых частей монстров. Гм - гильд мастер. Я имел ввиду что можно разделить всё на обязанности и возможности. Игрок1 платит дань и следит за границей, игрок2 следит за казной и складом, а игрок3 зам гм. Чем больше людей, тем выше награда. Но её ещё заслужить надо. Твины будут. Кто не влезет в 1 ги пойдёт во 2ю. Препятствия возникнут и сами по себе, незачем заставлять людей собирать кроличьи шкурки. + как обьяснить по лору то, что для создания большого обьединения нужно что-то собирать?
Не, за редкими материалами ради стульев - это перебор. Если только ради какого-то мега-крутого станка. Так да. в идеале все обыкновенно, из дерева, собираемых ресурсов и за денежку с рынка. На 200 человек в ручном режиме будет тяжеловато. Плюс, казну, все же, лучше делать на системной прошивке, а не просто в сундуке. А то бывали прецеденты. Не только людей, но и возможностей. И да, заслужить обязательно нужно. По лору элементарно объясняется. Материалы на знамена, краска для гербов, строительный материал на дом, деньги на общественные нужды местного графства, уши - как доказательство силы сообщества. Все просто и без загонов. А твины, конечно, будут. Но здесь же базовым понятием являются как раз кланы и политика. Поэтому хотелось бы, чтобы они, все же, несли в себе сложность контента.
Тут можно оставить только денежную оплату. Знамёна и герб это - по желанию и от ситуации. Дом незачем строить, пускай покупают. $$$ Уши это и вовсе варварство, представляю себе как общество садоводов-книголюбов будет вырезать толпы народу ради расширения своей ремесленной гильдии.))
Судя по словам разработчиков, тут садоводам-книголюбам делать особо нечего. А уши им и так понадобятся, чтобы чего-то всерьез достигать.