Как продвигается разработка.

Discussion in 'Вопросы Админам' started by SirSom, May 14, 2017.

  1. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    Пфф, да не стоит извиняться, все мы люди, все мы человеки. Просто стало интересно. Подводные камни, они много где.
     
  2. Uragan

    Uragan III degree of vocation

    14
    5
    44
    May 29, 2017
    Хорошо что опевещал.. а то думаю - как так.. часы тикает не в ту сторону )
     
  3. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    Все нормально, мы люди терпеливые, понимаем как тебе не просто) Больше времени - больше участников запишется на тест. )) Надеюсь, ночь в игре будет действительно темной, не зря ведь в сферке магичесского света мантра была и факела( светильники) в городах )))
     
    • Like! Like! x 1
  4. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    Прости, но как ты себе это представляешь?
    Что-то вроде полу-ослепления от тифонов или мантры "половинного ослепления"? Такой уровень видимости без света и факелов?
    Увы, это будет неиграбельно. Особенно в условиях ограниченного количества слотов и важной роли этих самых бафов.
    pS Мнение.
     
  5. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    Ограничение видимости по дальности в том числе, , насчет тифонов - это немного другой эффект)) Я думаю темная ночь предаст изюминку игре- отразится на тактике, ограниченность слотов и важность каста - как раз и нужно, как внв - бегай с ним, бегай без него - выбор за тобой( ну уж не настолько темно конечно же).

    Почему не играбельно? Ведь темно будет всем, а не кому-то одному. Ведь всему свои рамки, не так ли - ночь отразится более заметно на игроках и мобах.

    Данжи должны быть пещеры реально темными, чтобы без факела ничего там не видно было.
    Может не везде, но потестировать думаю стоит.
    З.ы Мнение.

    пссы смысл какой будет от ночи, если это никак не отразится( конечно красота , то же надо) - слоты будут бесконечными , просто нажал кнопку" включить свеТ"? Именно по этому предполагаю что ночь, оказывающая какое-то влияние на игровой процесс, будучи болеее "темной" придаст игре изюминку. Вспомни сферку, там время суток на варку порошков влияло...
     
    • Like! Like! x 1
  6. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    А еще ночью спят. :)
     
  7. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    99
    46
    78
    May 10, 2017
    Я думаю впишется. Ночь в любом случае не будет сильно темной, лунное (если небо безоблачное) и искусственное освещение никто не отменял. По-настоящему темно будет только в закрытом пространстве и в тени, куда лунный свет не проходит (судя по скринам, оно так и будет). А для бафов, не влияющих на хар-ки персонажа и его взаимодействие с другими игроками можно сделать отдельный слот
     
    • Like! Like! x 1
  8. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    Рассмешил))) Ночью спать нельзя! Нельзя расслабляться ни на минуту.... Наши люди ( сферяне) никогда не спят!
    Истинное сбитие грейдов происходит на ночных фанах)))) Привет из СП.
     
  9. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    Не нужно отдельных слотов -в этом и соль, что бы влияла ночь на игровой процесс. Смысл ночи если можно её отменить 1 кнопкой?
    Я вижу это так - никакого бафа освещения на себя - это будет просто -1 место под мутатор. Ночь не должна отменяться - хочешь носи факел, вместо щита, хочешь ходи без него ( просто будет у всех темновато), снижена дальность обзора.
    Такая механника, добавит изюминку и большую значимость времени суток и маскировки, подстраивающуюся под это дело тактику - видимость ведь плохая.
    Говоря о погоде - почему не сделать в пустыне песчанную бурю....
    На равнинах туман, причем порою очень густой.

    Это добавит атмосфернось, особенности и интереса - не все то хорошо что проще, зорн матерый игрок и думаю понимает о чем я.
     
  10. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    99
    46
    78
    May 10, 2017
    Все просто, сделать такие порошки очень дорогостоящими)
     
  11. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    Ну, вообщем - это все уже так сказать детали и т.д если это будут делать. Как считаю я - беспросветная темнота в пещерах, утренние\ горные туманы, где выколи глаз ничего не видно дальше 2 метров, снежная пурга и песчаные бури, так же как и темная ночь - ливни, которые снижают видимость.... Ну и в идеале молния, вот представь идет новичок - а его бабах молнией пришибло - вот это поворот, почти как портовик около квестодателя))))))

    Впрочем - это все фантазии)))
     
  12. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    99
    46
    78
    May 10, 2017
    Это да. Еще добавить падение метеоритов и рептилоидов со световыми бластерами, которые любят гасить нубов)
     
  13. HbITIK

    HbITIK III degree of vocation ROG Club

    11
    2
    44
    May 27, 2017
    1. Где можно будет скачать клиент на этапе теста сервера, форум или кнопка на сайте или как т иначе?
    2. На какой ориентировочно период будет открыт?
    3. Будет ли за ранее отдельная отдельная тема/ новость на форуме, мол так и так завтра стартуем серв в N часов или только следить за отсчетом на сайте?
     
  14. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Будет кнопка на сайте на скачивание лаунчера, она будет довольно заметной)

    до момента кардинальных изменений, когда прототип уже не будет отображать в полном объеме масштаб. В целом, сервер будет арендоваться до финала, поэтому выключать его по другим причинам не вижу смысла.

    Существует раздел "Прототип" на форуме, куда все мы перейдем его обсуждать, там же администрация будет обращаться с игроками с просьбой - прибыть в ROG такого-то числа, к такому-то времени)

    Там будет несколько видов оружия с разными значениями по урону, для хорошего оружия придется попотеть) а им будет проще убивать на масс-тесте)

    Также информацию о датах сбора будем писать и на сайте. Планируется несколько волн сборов. Перед второй волной сбора будем продвигать проект, чтобы наполнить его сторонними участниками, помимо сферян)

    А пока держите очередной ОТЧЕТ о проделанной работе.

    Не знаю как вам покажется, а я лично получил искреннее удовольствие от убивание такой махины)
     
    • Like! Like! x 1
  15. SirSom

    SirSom IV degree of vocation ROG Club

    60
    31
    78
    May 11, 2017
    Странная анимация у волка, этот мгновенный разворот при агре...
     
  16. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    Очень даже. И волки и самосборка голема.
     
  17. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    ну, во-первых, все развороты в игре - мгновенные будут, а не переступание ногами.
    если делать переступание, то смело запасайтесь 1070 картами, и по 4ггц на 4 ядра ЦП)
    Это во-первых, во-вторых - пингом до 30 мс)
    В третьих, когда будет выполняться первых 2 требования - мы обязательно выделим 1+ млн рублей на анимации такого порядка))
     
  18. Uragan

    Uragan III degree of vocation

    14
    5
    44
    May 29, 2017
    а примерно - сколько места в ЖД будет занимать игра? ну примерно..
     
  19. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    Кстати, а что по летающим мобам? Они в планах есть?
     
  20. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Релиз? 30-40 гб, думается мне)

    Прототип от 5 гб, но, мб, еще ужмем.

    да. конечно!) куда ж без драконов, дракостов и летунов) при том, уже на альфе.

    Вероятно, даже водоплавающие будут. Если карта мира будет навязывать переходы водоемов вброд)
     
    • Like! Like! x 3