21 , 11 , 2017 - ночью бил волков и заметил : Один волк постоянно застревает в коленне замка . Гдето из 50ти волков 1 волк вообще никак не реагировал на удары , просто щёл куда то , потом когда я чуток отбежал от него он кинулся) Видео с ПвП у замка выложил в новой теме (вопросы и пожелания) Я видимых багов не обнаружил , но вы знаете механику в отличии от меня и может что нить увидите) Напрягало только одно - это клавиша тильда) когда я косолапый вечно промахиваюсь жмякая вместо 1ки Тильду ) В других ммо у меня на ней забиндены умения)
Такая же фигня была с волками... А еще странно( хотя мб так и должно быть), бью легких мобов- выпадает до 100 мешком с лед. стрелами и тд... Убил ледяного голема( жирный), лишь по 1 штуке нашел... Если так и задумано, явный дисбаланс в луте)[/QUOTE]
У некоторых Табула не работает, на некоторых персонажах нельзя ни отнять ни прибавить статы. Юзаешь Табулу заходишь в окно с параметрами но нельзя перераспределить их
В сумке порохи живут своей жизнью. Меняется их количество в стаке, но не мгновенно после их использования, а через какой-то интервал. Нельзя реально оценить сколько того или иного порошка у тебя в данный момент осталось.
Должны, но это должно быть видно) А так, юзаешь 70 штук, стреляешь, стреляешь а в инвентаре их все 70) Потом бац и нет оказывается)
Как морозить опыт к примеру при прокачке огня ? Когда нажимая ПКМ делаеш его зелёным то всё равно сливается когда смотриш сделав синим так же когда делаеш красным тестил в окрестнастях замка (зел и красн) - сливается не только очки но и лвл "огня" .
/Тут гдето писали про баг с падением урона с 980 (на огненной стреле) до 944 при взятии 97/106 , у меня так было на первом инквизиторе , когда создал нового то при взятии 97/106 урон не упал и продолжил расти 981 , потом при 98/106 до 982 и тд. Так вот , на первом персе я юзал Табула Раса , ещё не начав качаться , а на этом уже при 101/106 заюзал и всё нормально , так урон и остался . Какойто странный баг . Просто решил свои тесты отписать) Очееень лень ещё одного создавать ,может кто проверит?
Когда вытавляеш порох на панель и юзаеш , то этот порошок изчезет с сумки . Если хочешь увидеть сколько осталось , то жмякаеш на ту кнопку которую использовал и порошок снова попадает в сумку) Вообщем с сумки ты просто выставляешь на панель порошки и оружку , а когда на панеле жмякаешь цыфру , то эти либо порошок либо оружие берётся в руки (можно увидеть в окне персонажа) и когда жмякаешь другую цыфру , то с сумки берётся то что отображается на панеле , а то что было на другой падает в сумку и так же если жмякнуть по тойже цыфре. Сорри если переборщил с объяснениями ))
При нападении на противника с Верху, как бы не старался, атака не проходит, пока не встанеш на землю, даже если удар приходиться прямиком в голову, причем разница дальности атаки не влияет, вдияет нахождение персонажа к плоскости
да, тестировали вдвоём, дверь закрылась и после этого не открывалась ни с одной стороны в то время как остальные двери исправно работали двери находятся на стене наверху, налево от респа персонажей
Если умираешь и тут же уходишь в релог, до того как встанешь, то после перезахода оказываешься там же где и умер, с примерно половиной НР.
заморозка получения атрибута (зеленая) или полная блокировка атрибута (красная) не спасет от сливов. Это сделано для того, чтобы игроки могли оставаться на N уровне, фанить на замке с огранкой, а потом снять заморозку и сразу получить несколько атрибутов, либо даже уровней. Сейчас иногда багуется область, и вы физически находитесь в замке уже, а вам еще над головой пишут "Surroundings" - там опыт сливается. Чтобы исправить, нужно выбежать и забежать заново. нет, абсолютно все равно, плоскость не влияет. Очень часто лично сам бью 2.2м крестом в прыжке по стоящим на земле. Более того, при этом, логично, вырастает шанс попасть в голову, что приводит к значительному повышению шанса крита. Сином не дотянуться будет, т.к. дальность сина 1м, высота руки примерно 1.35м, откуда идет дамаг, т.е. даже по ноге себя не ударить. Но стоит учитывать, что в игре есть вертикальный AIM (т.е. наклон персонажа в зависимости от положения камеры), и если игрок опустит камеру вниз, то персонаж согнется, и это сделает его ниже на прим. 30 см, след. станет меньше поражаемая область, когда по нему бьют. Планируем добавить приседания, и вообще будет весело) на текущий момент выбор оружия/порошка с хотбара = эквип в правую руку, и в кукле можно посмотреть, что эквипнуто. Но это функционал системы инвентаря неполный, и он еще будет дописываться. Из-за того, что сейчас предмет при эквипе исчезает из инвентаря полностью, то происходит постонная смена порядка предметов в инвентаре. В дальнейшем, предмет при эквипе его в правую руку, будет создавать свою копию в инвентаре (т.е. бронировать ячейку), и при анэквипе возвращаться на то же самое место.
Т.Е. если допустим, проще говоря! Асс будет стоять на Голове противника, он не сможет нанести удар по нему в связи с дальность меча и собственным ростом так? А если будет введено приседания? Рост условно уменьшиться... Можно бить)