Крафт

Discussion in 'Концепция' started by AtaliS, Jul 20, 2017.

  1. Arbitrwisky

    Arbitrwisky III degree of vocation

    20
    23
    50
    Nov 20, 2017
    А что если не делать предметы как в классических ММО с огромным значением и наворотами а сделать обычные вещи которые дают только защиту тела, рук, ног, головы, грубо говоря тяжелые латы будут уменьшать физ урон на 60% а кожаная куртка на 10%, вещи будут так же ломаться и изнашиваться и их часто нужно будет менять а следовательно и кузнецы будут востребованы, зашла толпа народу с гильдии и понеслось одни в шахту, другие на рынок, третьи еду заготавливать, а в кузнеце кузнецы делают снарягу для клана и в ящики складывают. Сделать имущество более переходящим из рук в руки, что бы каждый день нужно было к чему то стремиться.
    Кстати про еду, плохо будет если хп будет так быстро регенерироваться да еще и само, можно добавить в игру пищу и способы ее добычи и приготовления. Если нужно могу все более подробно описать.
     
    • Like! Like! x 2
  2. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    163
    183
    Oct 15, 2017
    Давайте :)
     
    • Like! Like! x 2
  3. Arbitrwisky

    Arbitrwisky III degree of vocation

    20
    23
    50
    Nov 20, 2017
    Про экипировку или про еду и ее крафт?
     
    • Like! Like! x 2
  4. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    538
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Насчет регена хп уже кому то ответили в одной из тем что оно не будет регенится само по себе, для этого будут нужны мантры как я понял это типо заклинание, которое можно будет записать в книгу как там писали и использовать
     
    • Like! Like! x 1
  5. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    538
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Про эквип и крафт
     
    • Like! Like! x 1
  6. Arbitrwisky

    Arbitrwisky III degree of vocation

    20
    23
    50
    Nov 20, 2017
    но еда и ее крафт, запас перед осадой будет круче, а то магия уже в печени, раз нет гномов и эльфов значит можно и магию упростить приблизив процесс игры к реальному средневиковью.
     
    • Like! Like! x 2
  7. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    538
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Я говорю исключительно то что ответили нам о регене хп
     
    • Like! Like! x 1
  8. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    538
    409
    323
    Nov 15, 2017


     
    • Like! Like! x 1
  9. Rodrick

    Rodrick III degree of vocation ROG Club

    20
    12
    50
    Nov 20, 2017
    Да, очень сильно будет зациклено на магии, хороша была бы еда, чем качественнее, тем дороже. В каких-то районах будет к примеру болота в которых не растет пшеница, а жители там едят одни корешки, значит и торговля там наладится. А может и первая помощь как в WoW. Ну, конечно же ROG делают под Сферу, но все же)
     
    • Like! Like! x 2
  10. Arbitrwisky

    Arbitrwisky III degree of vocation

    20
    23
    50
    Nov 20, 2017
    я создам отдельную тему, где опишу свою мысль
     
    • Like! Like! x 1
  11. NeverTooEasy

    NeverTooEasy III degree of vocation ROG Club

    40
    15
    56
    Nov 20, 2017
    Мне хотелось бы, что бы система Крафта была простой, но тоже время хардкорной. Например, когда неудачную шмотку можно сломать, получив 30% рандомных ресурсов обратно... Но, допустим, с какой нибудь особенностью.
    Вот ток что выдумал: допустим, вы танк. вам нужны сила и здоровье. Но есть так же торговцы, которым нужна шмотка из того типа, что крафтите вы, но с какими нибудь необычными статами. Например, хп и ловкость. Разброс идёт от 1 до 5, и есть условие, допустим, хп не меньше 4 а ловкости не меньше 3. Ну тоесть, есть вероятность, что даже в шлаке, который мог пойти на слом, вы получите доход.
    С другой стороны, можно этот кв дополнить, что шмотку. сделанную с такими статами вы должны отнести лично, в какую нибудь локу, куда можно зайти ток при наличии кв и нужной шмотки. И в одном из 5 случаев на вас нападает банда марадеров. Если получается их убить, лут с них будет из тех же ресурсов. Тоесть, концепция такова, что пытались гопнуть лоха, и не в первый раз, но "лох" оказался не так прост, и сам гопнул)
    Чот меня поперло крч ближе к ночи...)
     
    • Like! Like! x 1
  12. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Некропостер, но всё же оставлю - это здесь дабы не плодить одни и те же темы.

    Читая заметки и прикидывая, что почём, от не чего делать и отсутствия информации пришла мысль.
    А не зря ли скопировали систему крафта из Сферы, практически полностью, дополнив немного?
    Объясню, при таких богатых планах по добыче,переработке,перевозке,сборе ресурсов - крафт дается на откуп 3м профам - это древний подход.
    Крафт мог бы быть доступным геймплеем для всех.
    Сейчас не принято делать узкоспециализированные классы которые занимаются экономической деятельностью. Даже наоборот делают персонажа более самодостаточным\автономным.
    Может выделить крафт в отдельный вид геймплея доступный каждому.
    Сделать 5 специализаций: Ткач, мастер брони, мастер оружейник, ювелир, чародей. Так же дать 3 абилы, но прокачка ступени специализации будет прокачиваться крафтом, в зависимости от деятельности.
    Прокачать можно будет все 5ть(и более) крафтовых специализаций. Можно добавить сюда алхимика, инженера(этот собирать и крафтить осадные машины будет), травника, рудокопа, каменщика, скорняка,
    В общем и целом гораздо больше развить и углубить крафтово - собирательно - экономическую составляющую игры.
    При этом не превращая её в выживач, так как всё будет на аукционе/рынках, + крафтерский аук, ни кто не отменял.

    Кто робы крафтить в RoG будет?
    Почему бы не сделать так чтобы проф. шмот не падал целиком, а падал рецепт.
    А потом уже с помощью ресурсов и рецепта, соответствующим крафтером делалась вещь, но она не нуждалась в зачаровании, а появлялась с заданными параметрами.
    Целые шмотки были бы только в Замках, а также Эпик и Ивентовые предметы крафтить было не нужно.
     
  13. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    если я все правильно понял, то в РОГ танку надо будет качать выносливость и землю
     
    Last edited: May 16, 2020
  14. Lathron

    Lathron VI degree of vocation Patron ROG Club

    252
    203
    183
    Jan 2, 2019
    - социализация, когда ценльным кланом вкачивали кузьму, оружа, чара; + внеклановые шли на поклон.
    - 3 спецухи,
    - экономика работает слабее: "ты - мне, я - тебе" пропадает, каждый сам "кузнец, алхимик, ткач" (нужное подчеркнуть) своего счастья.
     
  15. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Думал о социализации, но так ли это работает с крафтерами? Нет, это работает, не так, ты отдаешь свои ресурсы "кузнецу Васе", который попытается, что то сделать (у нас рандом в крафте\чарке, ремонте) и если не получилось, то: "Ну извини бро, не шмогла я". Гораздо лучше всё это делать собственными руками, намного ярче чувствуется горечь потерь и радость приобретений. + мошенничество и обогащение со стороны " кузнеца Васи" то же процветать будет.
    Социалка всё таки про более стабильное и длительное время провождение: осада, рб, корован, кач на пати споте, даже вывод залога и то веселее.

    Про выкачивание "кузи целым кланом" В RoG не будет, такой зубодробильной прокачки, как в ранней сфере, до ввода ЛО.

    Зачем отменять профы. Конкретным профам можно дать бонус к определенным крафтерским специализациям.
    Например: Кузнец и мастер стали получают +% удачного крафта к производству брони, маги + к зачарованию предметов и.т.д

    Если учесть, что крафтерские специализации будут прокачиваться крафтом, а не простой прокачкой твинков.
    И учитывая, что на это нужны ресурсы - думаю прокачать их будет труднее и в конечном итоге, ни куда не денется: ты мне - я тебе и социалка тоже.

    P.S. Вот так за 5 минут на коленке, я придумал более продвинутую экономическую систему и модель крафта. ( Не, на самом деле на опыте и примере других игр набросал)
    Брать устаревшую Сферо модель ещё в её время, ну такое себе. Нужно всё таки более продуманно подойти к экономической модели, коли у нас Sandbox.
    Боевка конечно, в приоритете, но над ней и так уже 3 года работали.
     
    • Like! Like! x 1
  16. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Специализация - это навык, который дает преимущество в том или ином виде мирной деятельности.
    Навык растет если заниматься определенным видом деятельности. Пример: собираешь растения = повышаешь специальность сбор травы.
    Так же как и 14 боевых профессий имеется 14 мирных специализаций - 6ти ступеней развития.
    Каждая профессия дает буст конкретной специализации в % отношении, то есть заниматься можно любым видом мирной деятельности, но выгодней, заниматься, чем то одним, дающим буст от профы.
    Специальности(условно) делятся на крафт и сбор.
    3 способности у всех: крафт = создание\зачарование, сбор = бафф на увеличение количества сбора\переработки ресурсов.

    список профессий - специальностей:
    • Ассасин - специалист по минералам (сбор минералов)
    • Варвар - каменщик (сбор\переработка камней)
    • Вор - ювелир (крафт бижутерии)
    • Кузнец - производство брони (крафт брони)
    • Гладиатор - инженер ( производство\постройка осадных машин)
    • Крестоносец - лесоруб\плотник (сбор\переработка древесины, возможно крафт посохов\луков\арбалетов)
    • Мастер стали - рудокоп (сбор\переработка\выплавка руды и металлов)
    • Оружейник - производство оружия\щитов
    • Охотник - скорняк (сбор\выделка шкур\кожи)
    • Архимаг - алхимик (производство порошков\возможно крафт обелисков)
    • Друид - травник (сбор растений)
    • Инквизитор - ткач (сбор\переработка\производство хлопка\роб)
    • Некромант - мясник (разделка туш мобов, получение ингридиентов из мобов)
    • Чародей - зачарование предметов
     
    • So so.. So so.. x 1
  17. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Всё это лишь намёк на rpg составляющую мирной деятельности, чтобы шёл прогресс.
    Ведь этим придется и так заниматься, так хоть будет какой то рост и развитие в собирательстве\фарме\крафте и прочее.
     
  18. Lathron

    Lathron VI degree of vocation Patron ROG Club

    252
    203
    183
    Jan 2, 2019
    Что-то в этом есть, но все же: "Беда, коль пироги начнет печь сапожник, а сапоги тачать пирожник." (с). Крафт, идущий плюсом к классу надоел, честно, не сильно меня побросало по проектам, но практически во всех крафт шел дополнением к классу. Приелась такая модель уже.
    Те же яйца, только вид сбоку - привязка видов крафта к профам. Что только кузя - доспехи клепает, что только крест знает, какие дрова горят "священным огнем правосудия, в котором будет выкован Карающий Доспех Добра". Как-то так, имхо, естессно.
     
  19. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    484
    323
    Apr 16, 2019
    Крафт в РоГ, уже видно, заточен на то, что бы объединяться в коллективы, в кланы, гильдии. Крафтер один будет с большим трудом крафтить (в сфере помните? дуэт кузя и чар = короли), так как в РоГ трудоёмкий процесс сбора ресурсов и общественные мастерские/кузни менее производительные чем клановые. Крафтеров подталкивают для вступления в коллективы, в боевом плане они тоже будут более востребованы чем в сфере. По моему хорошая концепция.
     
    • Like! Like! x 1
  20. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Конечно крафтить на ресурсы гильдии это "теплое местечко".