Обсуждение Выбор пользовательского интерфейса (UI)

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, May 22, 2017.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Камрады, кстати, хотелось бы поднять обсуждение тех интерфейсов пользовательских, которые вам действительно нравились в других играх. Прошу со скринами и пояснениями, что именно нравилось, а что нет. Я и про дизайн, и про функционал говорю.

    Теперь поясню про UI.

    Примерную схему прикрепляю, она чрезвычайно будет напоминать Сферу, т.к., в действительности, она была довольно добротной.

    Н - неперемещаемые;
    П - перемещаемые;
    Р - измерение размера окон;
    С - скрываемые;
    О - открываемое окно игроком;

    Все изменения размеров и перемещение окон (чат/хоткей/баффбар/боевой лог/полоса здоровья-маны/полоса энергии) - все это перемещается при активации режима кастомизации.

    Такие окна, как инвентарь, торба, контейнеры, кукла, окно персонажа, миникарта - перемещаются в любой момент.
     

    Attached Files:

    Last edited: May 22, 2017
  2. Dominus

    Dominus VI degree of vocation Patron ROG Club

    135
    126
    143
    May 10, 2017
    Сразу приходит на ум гибкость настройки экшн-панелей. Как минимум, хочется иметь настройку хот-кеев, а лучше ещё и настройку кол-ва/расположения панелей. В С3 почему то решили, что это лишнее в 21 веке =)
     
    • Like! Like! x 1
    • ... ... x 1
  3. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    99
    46
    78
    May 10, 2017
    Лично мне больше всех понравился дизайн интерфейса в сфере. Повесить на него современный функционал, немного доработать его и будет гуд
     
  4. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    36
    78
    May 12, 2017
    1. Настраиваемые хоткеи наше все, и особенно - настраиваемые кнопки мыши.

    2. Нормальный HUD. Конечно, тренировать периферийное зрение всем полезно, только не в динамических пвп-замесах. Реально глаз не хватает.

    3. Возможность таскать область отображения бафов (и не только) по экрану. Жутко-нереально бесит, когда прокает какая-либо абилка, а ты ее не видишь. В этом плане мне очень нравились Аллоды, там была возможность писать плагины.. реально полезные плагины. Главное, чтобы этот api не облегчал жизнь ботоводам и рачкам (в тех же ололодах парни для масс пвп плагины ваяли, чтобы и автотаргет в человека с определенным бафом, и автоассист и черт лысый - знай только ЛКМ дави).

    P.S. Сорян, забыл дописать что скрины прикреплю из дома.
     
    Last edited: May 22, 2017
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Камрады, я конечно ни в коем случае не хочу показаться грубым, но когда я спрашиваю про модели автомобилей, с примерами, и что в них нравится, а что нет - вы пишите: ну, у машины должны быть колеса, еще неплохо бы руль, чтобы можно было управлять))

    и к тому же - для управления сейчас создам новую тему, т.к. управление не есть UI.

    Также обновляю первое сообщение примером того, какая схема UI предусмотрена концептом.
     
    Last edited: May 22, 2017
  6. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    99
    46
    78
    May 10, 2017
    Схема уже достаточно годная. Но кое-какие изменения, с пояснениями, я все же внес бы. Насколько я понял она сделана в экселе, можно ее исходник?
     
  7. Kuratio

    Kuratio IV degree of vocation ROG Club

    65
    24
    66
    May 10, 2017
    2 хоткея по 10 ячеек хватит для игры ? В сфере мне реально не хватало, пожалуй, еще 10 биндов.
    Как будет отображаться выбранный порох/мантра ?

    А так всего хватает, вроде.
    Компас, такой как в сфере, имхо, - неудобная и ненужная вообще вещь. На миникарте можно сделать засечки и так чтобы они не двигались: север всегда вверху. Можно добавить стрелочку, показывающую направление взгляда персонажа
    как на миникарте, так и на большой и ориентироваться по ней.
    Боевой лог - может просто в закладку чата ? Или и там и там, но с возможностью скрывать.
    Саму миникарту по умолчанию - традиционно в правый верхний угол, а сумки - ниже, в левый угол.
    Ячейки бафов по умолчанию - как сфере.
     
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1J2crmGIkpZ3KkNxA9W-tMoYvIgCw3-TGkA8rDBGurFU/edit?usp=sharing

    Предлагайте варианты, потом проголосуем (особенно, финальное голосование будет тогда, когда коммьюнити будет уже хотя бы вдвое-втрое разбавлено НЕсферянами)
     
  9. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    читаем легенду, все перемещаемое, кроме часов и компаса. Вшивание компаса в миникарту будет зависеть от выбранной модели миникарты, но лично мне кажется, что компас должен быть дублирован, т.к. сколько я играл - в ПвП он даже нужен, а вот миникарта в ПвП отключается всегда.

    Есть еще неперемещаемые, но скрываемые разделы меню (игровых и технических настроек), которые планирую зашить по верхним углам.

    Хотбар более 20 ячеек - все будет зависеть от размера иконок. Размеры иконок будут в 1,5-2 раза больше, чем в Сфере (думаю, не нужно рассказывать, что там адаприторовали под 1024-768, поэтому когда спустя 10 лет 80% игроков оказались на 1920-1080, то получили слишком маленькие размеры иконок.

    В то же время, размеры иконок будут в 1,5 раза меньше, чем вы все увидите на прототипе (сейчас тратить время на это не будем).

    Боевой лог - есть вкладка в чат, которая по умолчанию вынесена. Каждый уже сможет все вкладки чата либо собрать в одно окно, либо замостить ими себе весь экран.

    Масштабируемость UI - дело околорелизное, говорить о нем сейчас бесполезно.
     
    Last edited: May 22, 2017
  10. SirSom

    SirSom IV degree of vocation ROG Club

    60
    31
    78
    May 11, 2017
    Есть идея. Весь каст можно увидеть только взглянув на свою руку. Т.е. по нажатию кнопки герой смотрит на свое запястье а там в виде татуировок бафы. Это прибавит хардкора+ это ново и свежо
     
  11. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    забыл сказать самое главное, в правом нижнем углу будет предусмотрена "тень" значка правой руки. Если оружие сейчас уже находится в видимой области на экране, и забыть, что у тебя арбалет в руки - вряд ли получится, то для мантр/порошков точно будет значок.
     
  12. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Як, Вы, батенька, завернули.

    Даже если закрыть глаза на то, что подобная механика (а-ля FarCry), обойдется в лишние 600-700 часов работы на 3-ех сотрудников: программиста, аниматора, моделлера.

    То это чрезмерный хард. У нас не соло беготня по джунглям. Лично я бы удалил игру, когда кастанул 10 баффов (заюзал абилы), ворвался бы в ПвП, а потом получил пятку, т.к. тупо невозможно уследить, что кто-то дал МО, или получил бы ПО, т.к. не видел бы снятый с меня АПО.

    Система баффов в данной игре подразумевает необходимость у игрока следить за ними 24/7 в ПвП, что и делает ее более сложной относительно слешера, вроде Чивалри.
     
  13. Kuratio

    Kuratio IV degree of vocation ROG Club

    65
    24
    66
    May 10, 2017
    Классная идея. Но слишком хардкорно. ) Разве что сделать дублем в отдаленной перспективе.

    Да, я понял, я ж говорю по умолчанию. )
     
  14. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    Полоска бафов вертикально можно переместить в правый угол? полоску с энергией возможно под жизни и ману убрать дополнительной ?
    Мне например было бы комфортно играть если бы часы, здоровье, мана, энергия и бафы были бы в одном углу правом, грубо говоря в одном углу будет сосредоточено самое важное, торба, мешки, бафы, время вылета, сколько жизней осталось и маны
     
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    часы и компас не думал перемещаемыми делать, но это просто, поэтому не проблема.

    Энергию, чаще всего, укладывают почти все на хот бар, поэтому по умолчанию поставил туда.

    От энергии будет очень много чего зависеть, ибо спринт и возможность распрыжки на спринте - похлеще прыга 7-го в рамках "фокуса", как мне показалось на тесте)
     
  16. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    36
    78
    May 12, 2017
    Все никак не доберусь до стационарного компа для скринов.
    Про компас - можно ли сделать полупрозрачную стрелку на всю миникарту? Очень некошерно, когда миникарта справа в углу, например, а компас слева.

    А вообще то, что критично - должно бросаться в глаза. Если от энергии дофига зависит - ей место недалеко от прицела (вокруг прицела, влияющей на форму прицела).

    Конечно, все зависит от желаемого тобой уровня хардкора, эстетического восприятия.... и ресурса разработки. В С1 хп бар на вкладке со статами обновлялся быстрее чем в левом верхнем углу экрана, поэтому у меня вкладка Всегда была открыта, даже в ущерб обзору ))
     
  17. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    хотбары свои все наизусть знают, зачем туда лишний раз смотреть , что бы понимать сколько энергии осталось, энергию нужно под хп и ману запихнуть , и желательно что бы можно было все двигать, мне как я писал выше было бы удобно что бы бафы и весь важный функционал был в одном месте , чем бегать по монитору и искать глазами. Хардкор хардкором, но тут уже просто речь о удобстве игры
     
  18. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    36
    78
    May 12, 2017
    Я сейчас просто гадаю на кофейной гуще, поэтому еще раз, обобщенно. Критичные элементы должны быть сгруппированы по функциям, и чем они критичнее - тем ближе к центру экрана.

    Если у кого-то
    в голове тикает метроном и есть еще 3 потока сознания, в которых считается стоимость потраченных абилок, расход от рывков и уклонений, приход от естественной регенерации / тикающих баффов / с учетом какого-нть текущего уровня сытости... или
    специально натренированы глаза, которые за 0.04 сек фиксируют область 15см2 (а не 2-5 как у остальных), за 0.5 сек оббегают весь экран и еще моск успевает отфильтровать все детали
    или просто есть ротация скиллов и динамика такова, что энергии хватит на "тик", после котрого можно спокойно оценить ее остаток

    конечно, совершенно неважно где этот бар находится. А для эстетов - сделать возможность элементы интерсфейса сначала варьировать преднастройками (к бете) а потом и вовсе таскать по экрану (в релизе). Ну не всем удобно смотреть в правый верхний угол, большинству таки удобне в левый верхнй, если уж мы об углах.
     
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    так к альфе уже будет возможность таскать все почти по экрану, менять размеры и т.д.
    не понимаю, к чему обсуждение местоположения), я же упомянул уже, что недвижимые элементы: выезжающее меню игровой и техническое по углам экрана и, возможно, компас с часами, при том, что компас будет дублироваться на миникарте.

    еще раз - все это двигаемое, энергия точно будет отдельно от хп и маны. верх первой трети экрана (снизу если идти) - считается самой захватываемой зоной для периферического зрения (когда смотришь строго в цент), и не вглядываясь, видишь количество энергии, например. Поэтому туда ее укладывают.
     
  20. DJ Rakka Pee

    DJ Rakka Pee III degree of vocation

    28
    13
    56
    May 14, 2017
    Не делать инвентарь как в Сфере. Либо взять за аналог и переработать, ибо не пихать мешочек в мешочек и в него еще грубо говоря 20 мешочков в которых валяется по 5 хвороста))) Администрация упомянула, что-бы игроки так не делали ибо у них все тупить начинает там на станции))) Хотя прошло та скока времени до этого и ни чего, было норм.
    Потому предлагаю возможность расширения инвентаря в низ, не избавляясь конечно от мешочков, дабы все распределить якобы по своим полочкам. Ну порядок иметь в сумке, я например один из таких опрятных.
     
Thread Status:
Not open for further replies.