Дичь всякая

Discussion in 'Концепция' started by Amano, May 12, 2023.

  1. BadGateway502

    BadGateway502 VI degree of vocation Patron ROG Club

    189
    167
    143
    Aug 7, 2017
    Вы к ранним тестам (даже не бета-тестам) относитесь, как к готовому продукту. Думаю, некоторые давно известные ошибки не правят не из-за того, что это "фича, а не баг", а из-за разных приоритетов в разработке. Возможно ИИ мобов требует глобального ребаланса, а следовательно и человеко-часов, поэтому пока отложено на поздний более срок.
    Представьте, что разработчики бы нас сказали что-то типа: "Из-за ошибки вы не можете создать персонажа, но вы бы видели нашего кабана! Уххххх! Поведение, как у настоящего, анимация как в жизни. Даже слышно хруст желудей, когда он питается!" и т.д. и т.п.
    Думаю, вы б тогда сказали: "Нафиг нам кабан, почините создание перса!"

    P.S. для тех, кто хочет все и сразу лучшим решением будет забыть о проекте. Как только будет более-менее готово, вы наткнетесь на рекламу.
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: May 25, 2023
  2. Anorortxad

    Anorortxad IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    30
    59
    88
    Oct 26, 2018
    Тема называется дичь всякая:D А не претензия к разработчиками:D Думаю тут просто ребята делятся своим мнением на те или иные аспекты которые встретились в Тесте :))
     
  3. Vka4y

    Vka4y IV degree of vocation ROG Club

    43
    64
    88
    May 20, 2023
    Ты какой - то токсик, не?
     
    • Like! Like! x 1
  4. Amano

    Amano IV degree of vocation Patron ROG Club

    21
    36
    62
    May 9, 2023
    Ну то, что я транслирую поток своего сознания в данную тему, никоим образом не заставит разработчиков что-то из этого делать. Некоторые мысли бывают нормальные - мб кто-то из разработчиков прочитает и подумает - "а вот это вот тема, сделаем". Нет - так нет. Всего и сразу тут никто не хочет. Есть такое понятие как "мозговой штурм" - вот им и пытаемся заниматься. На больших проектах очень важен фидбек, иногда даже приходится по друзьям шариться и заставлять их смотреть и оценивать)

    Он не токсик, просто сидит тут уже 6 лет и ждет спокойно (судя по дате регистрации), а тут новые люди с каким-то мыслями, ожиданиями и идеями.

     
    • Like! Like! x 4
    Last edited: May 25, 2023
  5. Варфоломей

    Варфоломей Count ROG Club

    455
    420
    263
    Jul 15, 2018
    Странно как-то. Я вообще ничего токсичного здесь не услышал.
     
  6. Кристофер

    Кристофер IV degree of vocation ROG Club

    74
    47
    78
    Dec 6, 2017
    что-то разрабы совсем пропали:(
     
  7. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    лето.
     
  8. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    91
    37
    78
    Apr 6, 2022
    Что то как то опасливо, разработчики - есть ли новости об игре, чего ждать дальше?
     
  9. Vka4y

    Vka4y IV degree of vocation ROG Club

    43
    64
    88
    May 20, 2023
    Что вы маразмируете? Пердуны вы старые))
    Я тоже уже так молод как раньше) , но уж совсем мимо времени нельзя находиться, если вы играете в компьютерные игры.
    Установите себе Дискорт, подпишитесь на канал Рог и будьте вкурсе

    P/S если без лирики, ориентировочно к следующим выхам тест.
     
    • Like! Like! x 1
  10. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    328
    246
    183
    Feb 1, 2018
    Интересная механика борьбы с фанатами дальнего боя была у Пираньи в Gothic 3.
    Суть в том, что у каждого мало мальски есть два способа ведения боя - дальний и ближний.
    Если противник вне зоны досягаемости для ближнего боя - арбалет, лук, магия, святая инквизиция.

    Големы - магия земли, огня, льда и т.д бьют больно, шатают сильно - если такое добавить, то есть нюанс с другим абьюзом в сторону хитрого AI, а именно гонять голема туда сюда, не давая ему определиться - ближний или дальний бой - но для этого нужно две группы.
    В целом, в том же проекте от Amazon долгое время фармили жирного и элитного моба - просто закидывая его дальними атаками, а он и сделать ничего не мог.
    Предусмотреть все, ой как не просто.
    [​IMG]
     
  11. Vka4y

    Vka4y IV degree of vocation ROG Club

    43
    64
    88
    May 20, 2023
    Ну к каждому мобу нужно довносить свои правки точечно.
    Что касается голема, первоначальный самый явный баг с большим кол-вом скальных выступов куда он не мог добраться никак уже пофиксили ( ну или почти).
    Следующий шаг, это ускорить его передвижение чтобы он быстрее сокращал дистанцию и заставлял вступать с ним в тактический или групповой-тактический бой. Чтобы нельзя было в тупую бегать по кругу кратера, без шифта, изредка оборачиваясь, всаживая плюху магией или арбой и бежать дальше без опасений что он догонит.
    Кратеры в сфере поначалу голожопыми, и не знающими что надо делать персами, и на 30х то уровнях зачастую не брались.. Иногда даже в 2 чела не брались... Зависило от того что там за моб.
    А тут любой 10-15лвл перс без прокаста, на одних усилках ма, или фа выносит за счет тупейщего(старейшего) упирания моба в какую нибудь текстуру, ну или кайта...
    Не солидно для 2023года, да и для такого моба визуально как голема...
    Может ему дать дальний каст.. Типа замедления или что нить такое...
    Короче я против разного рода упрощений
     
    • Like! Like! x 1
  12. Кристофер

    Кристофер IV degree of vocation ROG Club

    74
    47
    78
    Dec 6, 2017
    ты походу с ним в мили не дрался) он и так замедляет)
    куй убежишь)
     
  13. Vka4y

    Vka4y IV degree of vocation ROG Club

    43
    64
    88
    May 20, 2023
    Щас будет ПТ4, посмотрим че с ним и как. Я пишу относительно прошлого ПТ3.

    На правах флуда продолжу мысль:
    В сфере игре 20 летней давности было конечно достаточно просто выкрутить фз мз фа ма курганнику на 120,350м замке чтобы он был рейд боссом на убийство которого требовалась пачка. Но потом была куча крутых игр с рейд боссами начиная с вов и далее по списку. Чем больше проходило лет тем интереснее делали боевки с мобами, а именно с боссами в пве в разных играх. Разные фазы рейд боссов и так далее.
    Я лично считаю что RoGy было бы неплохо развится в этом плане относительно сферы. И скучнейшие боевки с боссами на кратерах, да и вообще с разного рода боссами. Усложнить(Увеселить), но не выкрученными в тупую статами на них, а различного рода механиками, тактиками боевки с ними. Чтобы игроки думали как убить босса, а не фармили его как палочников.
    В первую очередь конечно надо исключить любую возможность багаюзов на них, т. Е. Убрать все варианты как их фармить без ущерба для себя (все возможные выступы, ступенки, камни и т. Д).
    Во вторую очередь добавить им скилов, возможно дальних, чтобы босс сразу затягивал тебя в драку с ним используя смекалку и тактику, исключить возможность стандартного кайта и расстрела магией.
    В третьих боссы которые как мобы, но боссы (кабан, медведь и т. Д) кроме выкрученных статов должны иметь доп. Абилку что отличало бы боевку с ним от обычного кабана, медведя и т. Д.
    Для начала эти пункты хотя бы реализовать.
    Тогда появится дефицит хороших вещей, т. К. Боссов не кажлый нуб сможет убить и заиграет как раз экономическая часть игры. Те кто найдёт "ключи" к боссам, помимо возможного пвп за них, смогут неплохо подзаработать...
    Из всего выше перечисленного усложнение боссов пойдет только в плюс, а не в минус.

    Для примера Грушаг, хоть и не лишен багов до сих пор, но уже более ли менее интересен.
    Опять таки инфа по результатам ПТ3.

    Вот например идея для босса медведя или волка добавить следующий скилл:
    Когда его здоровье падает например до 50% он издает рев(вой) и все обычные звери его вида прибегают ему на помощь(в опрелеленном радиусе), ну и соответсвенно неподалеку от босса(в этом радиусе) всегда должны гулять 3-4 моба его вида.
    Т. Е. Хочешь забрать босса убей предварительно обычных и успей убить самого босса пока обычные мобы не реснулись. В перемешку с предполагаемым пвп еще за самого босса все в куче, игроки, босс, обычные мобы прибегающие на вой) было бы интересно. Думаю реализовать это не сложно.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jun 30, 2023
  14. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    это идея подходит для волка. Медведи одиночки, хоть и очень умные.

    а хорошо ли будет от дефицита ?
    тут обещают доступный для всех СШ, который будет вполне боепригодным !
     
    Last edited: Jun 30, 2023
  15. Vka4y

    Vka4y IV degree of vocation ROG Club

    43
    64
    88
    May 20, 2023
    На примеры сферы - это было хорошо. Робы, киры +36дракона, цели еще можно было купить, робы же выше в основном делились внутри топ гильдий, отсюда желание игроков попасть в эти гильдии, так как они в основном и контролировали всех высоких боссов.
    Это игра вроде как называется правление гильдий, так?)
     
  16. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Пт-4 то скоро? Хоть какие-то новости нужны. Все слишком затянулось; я с 2017 слежу за проектом, потом зарегистрировался... но скоро уже 2024, а еще даже ОБТ не было.
     
  17. Vka4y

    Vka4y IV degree of vocation ROG Club

    43
    64
    88
    May 20, 2023
    До ОБТ пока что еще как до китая раком) всё никак альфу не могут пт4 запустить) и уже очевидно что на след. Недели тоже не будет, в лучшем случае еще через неделю
     
  18. Морор

    Морор V degree of vocation Patron ROG Club

    66
    104
    128
    Feb 17, 2023
    тоже к теме присоединюсь - напишу дичь:
    - в игру надо ввести экстренное залезание на ближайшее дерево.
    - зачем?
    - вы уже натыкались на местных волков?
    - Если да, то представьте, что их сразу два:D Можно просто лечь и ничего не делать, итог один.
     
    • Like! Like! x 1
    • ... ... x 1
  19. Vka4y

    Vka4y IV degree of vocation ROG Club

    43
    64
    88
    May 20, 2023
    А если вас тоже два? Кто сказал что это игра про развал мобов пачками? А если ты приоденешься, прокачаешься уровней на 10 выше? А если ты зайдешь в игру через полгодика, когда введут шмот и порохи выше левелом? Куча вариантов... Плакать сейчас про баланс мобрв - бред.
     
    • ... ... x 2
    • Like! Like! x 1
  20. Drond

    Drond V degree of vocation Benefactor ROG Club

    122
    56
    113
    Aug 4, 2018
    и тут ты свои перлы жгешь...

    эта игра в том числе про разваливание мобов пачками, иначе ты до капа будешь ползи долгие лета. А да, я прекрасно знаю что в твоей любимой сфере это тоже занимало когда то очень много времени, но там ты обычно не дох от того что зацепил при кайте лишнего моба)
     
    • ... ... x 2