Плейтест глазами новичка RoG, но опытного ММО игрока: 1. Таверна пройдена с небольшими сложностями из-за багов. После добавления + стало ещё проще, но лучше добавить кнопку "пропустить этап" в меню, что описывает задание. 2. Скорость персонажа, скорость анимаций удара и каста в норме. Сравниваю с аналогичными играми типа МО2. 3. Сам остров отличная идея для старта, но очень мало активностей. Мобов и растений для сбора почти нет. Нужно густо заселять, чтобы было чем заниматься пока бежишь по заданию. 4. С квестами справился, но были вопросы на которые люди активно отвечали. Сложно было искать пшеницу в мешках на поле, пока не подсказали про подсветку F. 5. Троль очень классно выглядит, но слишком прост из-за долгой анимации удара. Если он задумывался как соло босс, то все отлично. 5. Палочник слишком сложен. Бить мили оружием не вариант из-за ваншота. Арбалетом нет ДПС. Магией не хватает маны. Если он задумывался как групп босс, то норм. Правда Лут тогда должен дропать на группу. 6. Когда добавят крафтеров можно будет задержаться на острове, покачаться спокойно, приодеться и потом выходить. Будет очень похоже на Хевен из МО2. 7. Обязательно нужен сундук для складирования вещей 8. Хотелось бы большее количество точек телепорта. 9. На весь остров всего 2 босса мало. Есть куча мест вообще ни как не задействованных. Можно было бы добавить и боссов и элитных мобов, а на их убийство квесты. 10. Не понравились лаги во время ПВП. Попадать было нереально. Как только упал онлайн, все стало отлично. 11. Крашей клиента не было, но был баг с персонажем, который вешал сервер после моего захода. Хорошо, что это случилось за пару часов до финала теста. 12. ПВП квесты с хорошей наградой мотивировали бы игроков идти к замку и познавать азы. Можно сдавать уши, как это было в Сфере. 13. Не хватает книги для рецептов порохов, но Банк может решить эту потребность. 14. Было бы здорово иметь возможность получить полезные вещи, что пригодятся в будущем. Например торбу побольше, книгу для рецептов, крафт вещи и т.п. Все, что может повысить комфорт от игры на материке. 15. Плащ отличный. Он очень полезен даже сейчас. Если будет давать хоть немного стартов, будет ещё ценнее. 16. Шлем тоже очень крут, но слишком быстро теряет прочность, а получить новый нельзя. Как вариант можно сделать задание повторяемым. 17. Движение персонажа топорное и не отзывчивое. С шифтом можно бежать только прямо. Не понял этой задумки. 18. Нужен пассивный реген ХП и МП. Видел, что тикает по 1 ХП и 17 МП сразу после захода в игру, но если восполнить МП порохом, то реген прекращается. 19. Баффы +ХП и +МП должны заполнять добавляемое число ресурса. Сейчас они только увеличивают кап, что добавляет лишние бестолковые действия. Применил бафф на ХП, применил восстановление ХП, восполнил Ману и так каждые 10 минут. Это бесполезные действия. 20. Блок щитом и уклонение не юзабельны. Щиту нужно делать большую область блока. Уклонению добавлять секундный иммун. Возможно для уклонения нужна отдельная кнопка, а не пробел. 21. Нет разницы в порохах. В Сфере они отличались и под разные ситуации были разные пороха. Можно добавить замедление льдинке, поджог огню, аое молнии и микроотбрасывания земле. А вообще проект становится играбельным, что очень радует. Так держать и скоро весь мир увидит новый бестселлер родом из России!
какой графикой? Или "гравика" - это не графика? каким еще иностранцам?) от русских команд сейчас тактично (а порой и не очень тактично) отказываются по всему миру, в т.ч. свой же родной российский капитал))
Побегал я на плейтесте и возникла одна проблема, не баг. Вещи хранить негде! Весь инвентарь забит тем, что жалко продать. Это куча порошков, немного травы на крафт, чуть еды и куча рецептов. В итоге надо чем-то жертвовать или постоянно покупать-продавать одно и то же, что бьёт по карману. Может, можно это как-то решить? Добавить дроп или возможность купить сумку, например, или добавить личный сундук, или возможность арендовать часть склада под личные нужды?
Конструктивно и аргументированно, хороший разбор. Видно что человек разбирается и желает успеха. И не понимаю, почему некоторые вместо конструктивной критики грязь льют.. Видимо зависть какая то.
И потеря опыта и потеря лута! Только хардкор. К тому же ты теряешь не ВЕСЬ Лут. И даже не всё что у тебя в торбах. А лишь часть.
Примерно за 30 часов полностью наигрался в Остров. Это с учетом моей огромной лояльности к проекту. Для обычного игрока 10 часов будет достаточно, чтобы начать терять интерес.
Это начальная локация, для понятия основных механик, ну и не до конца доделанная, там и не будет смысла оставаться надолго.
Хм, потестил как следует физ урон, понял что броня работает не линейно, как в других проектах. Хз какая там функция - ломаная, экспонента или что-то ещё. Но физ может выдавать норм урон, если имеешь все три баффа+шлем. Уже радует.
вернее я не так выразился, процент снижения урона зависит от твоего урона и брони врага. Самые простые тесты: урон арбалета в троля средний без баффов ~25, c баффами раза в три больше (баффы дают 120 урона). Так же было снижение урона по мне от палочника раз в 6-7 при активации щита (+350 к броне, в сумме вышло >600). Что бы лучше сказать, стоит потестить в замке. Условно три точки брони на низком значении (200<) и три точки на высоком(>500).
Прости, но опять ни чего не понял. Очевидно, что повышение параметра ФЗ уменьшает входящий урон. В чем баг? Нужны конкретные цифры фактического урона в зависимости от параметра ФЗ, тогда можно будет проследить неправильную работу формулы
Сделал несколько тестов на ФА. По манекенам базовый урон 387-416, AVG = 401. С баффом на ФА +120 получился урон 530-559, AVG = 544. Получается, что урон вырос на 143 единицы. Это примерно на 20% больше баффа. Возможно есть скалирование от разницы ФЗ/ФА и чем больше значение ФА, тем больше бонусный урон. Фаффы на ФЗ не меняют урон по манекенам. Скорее всего на манекен просто не применяется бафф.
Появился вопрос, как может быть средний урон 401 если у меча он 315? Получается, что Сила увеличивает урон? Кто-то мне говорил, что статы нужны только для выполнения требования к возможности использовать эквип/пороха и они не влияют на урон/защиту.
Это именно то, о чём я говорил. Багом даже не пахнет, но очень необычная механика. Ну а урон нужно смотреть по идее на твоей оружке+баффы. То, что написано в статах - какие-то условные единицы силы атаки
В какой то теме, не так давно мы обсуждали этот момент и если память не изменяет, Вацлав сказал что статы будут влиять на урон, т.е. сила, например, не только позволяет "взять в руки" меч но и сильнее бить, особо это будет сказываться на хай лвл. Но могу и ошибаться. Вот за попадание в голову точно идет бонусный дамаг.