Живые мобы не-болванчики!

Discussion in 'Концепция' started by Альв, Jun 5, 2022.

  1. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    90
    37
    78
    Apr 6, 2022
    Да, но она при этом не должна превращаться в набор мини-игр, по типу Варкравта, опять же с иллюзий большого и несущего приключения мира. В игре много аспектов, но чтобы игра не была комплектом мини-игр, её аспекты должны быть переплетены, а странствующие по разным природным областям и гравствам мобы как раз и принесут этот эффект.
     
  2. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    90
    37
    78
    Apr 6, 2022
    Мини игры, на то и мини-игры, что могут быстро надоесть и годятся, скорее, чтобы убить время. А чтобы по настоящему увлечься игрой, её разные аспекты должны взаимно затрагивать друг-друга. Общий смысл игр, во всяком случае крупных - адреналин. Поэтому и даже гринд, должен его нести, хоть как то Это отличает крупные игры от мини-приложений. РоГ позицианируют, не как очередной клон Варкравта(где только локации-декорации и крестовый задания не являются рутиной и несут какие то чувства адреналина и восхищения, а остальное по большей части - задротство, они там даже боевую систему умудрились свести к задротству! 100500 раз применять одни и те же комбинации на врага и мешаешь ему делать то же самое. И этих комбинаций приходится прожимать просто уйму. Просто надоедает! А в РоГ, вон, в видео показывали- 1-4 раза мечем махнул и убил! Вот это адреналин! Так пусть этот адреналин, будет в РоГ во всем! И в поведении мобов тоже.А для игроков, которым это все вообще не надо - сделать экономические игры и проблема решена.
     
  3. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    90
    37
    78
    Apr 6, 2022
    А ещё, можно ввести в игру манок, приманки и капканы, для ремесленных кланов тех же самых! Капканы расставил, на следующий день собрал лут! Да, в бедных гравствах придётся все равно походить с манком, поискать нужных зверей, в капканы меньше забредаетп, но в богатых - посвистел в манок и соответствующие животные пришли! И заклинание, которое призывает тех, или иных животных в определённом (большом) радиусе. Такое заклинание и в боях может пригодиться, переполох на осаде устроить!:DИ любители ремесла довольны и пвпшеры-путешественники наслаждаются не упрощенным, многовариативным и живым миром! Вот все типы игроков и будут довольны! Да это гениально! И в замках сделать охотника и прочих собирателей, которые собирают для клана разные ресурсы и складывают в сундуки в замке, члены клана могут их брать. Направлять этих собирателей на сбор нужных ресурсов. А вы при этом спокойно отрываетесь в боях! Вообще задротить не надо! Идеально!
     
    Last edited: Jun 11, 2022
  4. Варфоломей

    Варфоломей Count ROG Club

    455
    420
    263
    Jul 15, 2018
    Божечки-кошечки, это не симулятор охоты, не симулятор собирательства. Это классическая MMORPG в духе старой школы в сеттинге "средневекового посталкоголизма" с элементами экономической стратегии. Может, лучше не стратить человеко-часы на поиск глубинного смысла игры через выслеживание животных по их копролитам, а сделать то, для чего игра собственно предназначена?
     
    • Like! Like! x 1
  5. BadGateway502

    BadGateway502 VI degree of vocation Patron ROG Club

    187
    165
    143
    Aug 7, 2017
    Про мега-меч...
    Не забывай, что тут предметы не вечные, и экипировка имеет свойство ломаться. Плюс система крафта такова, что при создании предмет может получиться плохого качества с такими себе статами. Тут шмотки надо крафтить постоянно. А ты хочешь усложнить весь этот процесс.

    Я не говорю, что у тебя плохие мысли по поводу улучшения игрового процесса, вот только игра не про это.

    Зашёл в магазин, реально все скупили! Ни одной крупы нет, молока нет, все полки пустые! Устроил скандал, выгнали, сказали, что это мебельный.
     
  6. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    90
    37
    78
    Apr 6, 2022
     
  7. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    90
    37
    78
    Apr 6, 2022
    Так РоГ - позицианируют не как классическое мморпг. При нормальном балансе, все заиграет. Классика свое отъиграла.
     
  8. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    90
    37
    78
    Apr 6, 2022
    Если животных достаточно много, выслеживать их не придется. Это важный момент!
     
  9. Lathron

    Lathron VI degree of vocation Patron ROG Club

    252
    203
    183
    Jan 2, 2019
    Чел, не заморачивайся, есть уже такая игра, держи ссылку.
    Не благодари.
     
    • Like! Like! x 1
  10. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    ЛОЛ
     
    • ... ... x 1
  11. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    У каждого своя идеальная mmorpg в голове, но к реализации это слишком много чел.часов(деньги) не возможно (+ бред индивида)
    или нах оно нужно CoD вам в пример.
    Поэтому нужно сконцентрировано работать над гейм плеем - шо зайдет. А мелочи / мелочи в сюжетных играх нужны
     
    Last edited: Jun 14, 2022
  12. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    90
    37
    78
    Apr 6, 2022
    Понимаю твою позицию, но я все же за эволюцию
     
  13. Lathron

    Lathron VI degree of vocation Patron ROG Club

    252
    203
    183
    Jan 2, 2019
    Чел, не обижайся, но эта эволюция - у меня ассоциируется с "3Д-экшоном", где можно грабить корованы и домики деревянные набигают. Ну серьезно, выше почти страница постов с противоположным мнением. С технической стороны даже я, человек далекий от IT, вижу столько проблем в реализации данного решения. И это только реализация, я не говорю уж об гемплейной составляющей. С десяток аргументов против могу написать, но вот один из основных: кв на части мобов на лоу-лвл каким образом выполнять, если нужные мобы реснулись 50+ лв, когда все вокруг 1-10лвл на старте? Не нужно говорить, мол нужно роллить мисы (смысл тогда в эволюции?). На более высоком лвл - при наличи слива экспы бегать и искать запчасти мобов по всему графству - привет дурка, навсегда я твой.
     
  14. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    90
    37
    78
    Apr 6, 2022
    Так я же упоминал не один раз - мобы малых урней бродят в одной части мира, более высокоуровневые - в другой части и так дале. Я же не предлагаю так, как ты говоришь. Это понятно, что бред, такого и не должно быть. Не по всем же игровому миру каждый моб должен бродить, а именно по своей области исходя из уровня и богатства графства.
    Например - я сейчас играю в Северный клинок. Прихожу в мертвый город - там стоят неупокоенные. Небольшими групками среди нескольких домиков. Это скучно и портит погружение. Эта искуственность сразу видна. А вот если бы они реально бродили, среди этих нескольких домиков и иногда забредали в лесок, который рядом - это уже круто! Точно так же набиваешь их по заданию и при этом, когда было задание - собрать в этом мертвом городе некоторые вещи - у тебя выбор - мочить всех мертвяков на своем пути, или просто дать им пройти и без палева собрать эти квестовые предметы. Вот ты сидишь за углом дома и видишь, как собралась большая группа мертвий и ты их не трогаешь, проходишь стороной. А вот стоит одиночный мертвяк около квестового предмета - убил его и забрал. Со стороны, ничего не меняется - вот мертвый город, вот умертвия. Но фарм в этом городе становится вариативным и интересным, нет ощущения искуственности. Я от что предлагаю.
    То есть любители фарма ничего не теряют, никаких супер-сложных поисков нужных мобов, пришел в соответствующую область и нашел. И при этом впечатления уже совершенно другие. Техническая часть сложнее, тут я не профессионал, но игры же идут вперед, как и сами компьютеры. Что-ж теперь, клепать клоны одной и той же игры?
     
    Last edited: Jun 16, 2022
  15. Lathron

    Lathron VI degree of vocation Patron ROG Club

    252
    203
    183
    Jan 2, 2019
    Возможно я не до конца понял задумку, но, насколько я понял, опять же - при делении на "части", пастбища для мобов (при градуировке областей по лвл'ам мобов) выйдут настолько малыми, что едва-ли есть смысл с этим заморачиваться.
     
  16. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    90
    37
    78
    Apr 6, 2022
    Нуу... по моем игровому опыту - есть, мной подтверждено... Хотя бы на примере Города мертвых из Северного клинка.
     
  17. KaspeR

    KaspeR IV degree of vocation ROG Club

    38
    26
    68
    Apr 1, 2019
    Всё читать не осилил, но общее понимание имеется, к общему хочу добавить.: можно сделать своего рода взросление мобов по уровню сложности и соответственно опыта получаемого при фарме, т. Е. Если фармить мобов и ресурсы по респу, то и мобы проще и лут скромнее, а при застое ресурс и мобы 'скажем так' нарастают...( возможно даже моб крепчает по своим параметрам) убить сложнее и лут выгоднее!
    Ведь в одноимённой игре фармовые места охраняли, а это в свою очередь тоже часть реалии игры! Надеюсь- кратко и понятно излагаю.
     
    • Like! Like! x 1
  18. Варфоломей

    Варфоломей Count ROG Club

    455
    420
    263
    Jul 15, 2018
    Уже реализовано. Попробуй прийти куда-нибудь в далёкий лес и там убить палочника. Скорее всего, смерть.
     
    • Like! Like! x 1
  19. Варфоломей

    Варфоломей Count ROG Club

    455
    420
    263
    Jul 15, 2018
    Так ты же в ROG-Club. У тебя есть доступ :)
     
    • Like! Like! x 1