Обсуждение Продолжительность осады

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Jul 23, 2021.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Камрады, нужно ваше мнение относительно сабжа.

    Вот вам краткое дано, которое уже ушло в ТЗ в одну из следующих задач (напишу кратко и на "сленге"):
    • при заливке замка игроки смогу выбирать время следующего спада прямо руками (покраснение столба);
    • данное время будет находиться в допустимом интервале для данного уровня замка;
    • при выборе желаемого времени столб сообщит, какой эликсир будет необходим для этого;
    • чем дольше замок будет залит, тем дольше он будет потом красным;
    • период красной фазы (слитого замка) будет с отклонением +/- 20% - по умолчанию;
    • величина отклонения будет зависеть от состояния замка (износа) и грейдов и варьироваться от 10 до 30%;
    • Существует 2 вида эликсиров:
      • обычный - подходит для всех замков;
      • королевский - подходит только для главного замка в графстве;
      • разница в том, что королевские эликсиры значительно дольше "продержат" замок синим (т.е. залитым);
    • Минимальный период заливки 3 часа для всех замков, максимальный для 250 уровня 144 часа (королевский эликсир);
    Собственно, вопрос:

    Каким вы видите комфортный диапазон для продолжительности слитого (красного) замка?
    Для 15/30/45/60/75/90/120/250 уровня.

    и я сознательно не буду озвучивать, к каким значениям пришли мы, и почему, а сделаю это уже в конце.

    P.S.

    стоит упомянуть такой момент, что мы хотим сделать вопрос выбора продолжительности заливки более актуальным, чем был в Сфере, и вот какие есть инструменты:
    • крутость и объем замкового шмота;
    • максимальная величина земельного налога;
    т.е., чем чаще замок слит, тем больше пользы от него для гильдии.
     
    • Like! Like! x 8
  2. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    Каковы значения были в сфере?

    В каком соотношении?
    20%?
    15/30/45/60/75/90/120/250

    5/10/20/30/45/60/75/(75-90) минут соответственно... +\-

    Периода "подготовки" к осаде не будет, я верно понял? (балисты расставить или еще чего...)
     
  3. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    Я надеюсь, мобы в замках будут жуткими.
    А 5-15 мин фана даже для лоу лвл замка слишком мало.

    Парни, я забыл, а в РОГ будут постоянные пвп активности? Типо, можно постоянно захватывать пару точек и за это ги получает бафы!
     
    Last edited: Jul 23, 2021
  4. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    484
    323
    Apr 16, 2019
    Количество замков нужно учитывать, время пешего хода до них (жетоны будут не у всех), количество играющих, время постройки осадных машин, взлом ворот и др.. Ну если пока все отбросить и просто предварительно время указать, то для 15-30 замков - 30-40 минут "красного" времени, для 45-60 замков - 50-60 минут, учитывая то, что бежать от города, вероятно, недалеко ну и времени на взятие и удержание, вполне.
    А вообще, тут многие не поймут о чем речь, надо тестить в игровых условиях при большом количестве народа. Когда народ "вкурит" в механику, тогда обсуждать коллективно этот вопрос. Сейчас же лучше что бы Вы сами (разработчики) делали по своему усмотрению.
     
    • Like! Like! x 7
  5. Подлец

    Подлец V degree of vocation Benefactor ROG Club

    131
    61
    113
    Jul 9, 2017
    Думаю надо разделить замки на фановые, где можно тупо по пвпшиться, и на серьезные, к которым требуется особая подготовка. Для больших замков сделать окно побольше - 3 часа, для средних замков - 2 часа, для фановых - полтора часа. Но заливка должна всегда иметь разбег по времени случайный, чтобы было больше ситуаций перетыкивания у скрижали, как в Сфере, весело же было:)
     
  6. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    Будут замки с огранками для фана качающихся и замки для прокачанных персов.
    Из пвп активностей: мировые боссы, инсты, караваны. Мне вот тоже интересно, какие пвп активности будут еще ?! а-то я, если и знал, - забыл =(

    Мб было бы прикольно не только замки фановые, которые постоянно слиты, и за которые можно постоянно воевать ( за удержание замка дают бонусы). Но и, например, как в вов на Полуострове Адского Пламени точки, кто владеет - получает бонусы. Хотя, это банальщина, и не изыск =)
    надо что-то не банальное и интересное придумывать ... :)
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jul 23, 2021
  7. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    От часа до трех по классике
     
    • Like! Like! x 1
  8. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    5 минут это да даже в туалет пописать не успеешь сходить
     
    • Like! Like! x 4
  9. KonAn

    KonAn I degree of vocation ROG Club

    2
    5
    21
    Aug 10, 2022
    Я думаю маловато, конечно надо посмотреть, что из себя осада представляет, но я думаю от 30 мин должно быть, по крайней мере, что бы осаждавшие могли после вайпа регрупнутся и еще раз попробовать, это всем будет интересней и осаждавшим и осаждающим, ну и больше 1-1,5 часа делать не стоит, если вдруг на осаду никто не придёт, защитники просто это время тусоваться будут, скучно.
     
    • Like! Like! x 1