Развитие персонажа

Discussion in 'Концепция' started by Vats, May 11, 2017.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    вот отвечая на этот вопрос, и немного коверкая идею Табриция, приходит на ум за смерти замедлять движение к этим апам. Можно его вообще останавливать, если человек только и делает, что умирает, но не минусовать.

    Например, я - крафтер, кузнец 60.60. Коплю эту шкалу на АП №1, стоя у кузницы, потом меня убили и я слил 10% от того, что накопил за 3 месяца игры?))
    Или мне говорит сеньор: "Слушай, ты нам нужен на осаде сегодня!", а я такой: "Сорян, мне всего 3 месяца крафта до апа №1 осталось")))

    А кузнец, к слову, хоть и не обладает такими изысканными абилками, как боевые профы, но у него АОЕ абилки для контроля игроков. Он вышибает в радиусе N метров вокруг себя энергию у всех персонажей.
    Кто уже пвпшился на прототипе, тот знает, что энергия дает основную живучесть. Если энергия закончилась, то не только спринтовать нельзя, но и просто шагом идешь, и становишься чрезвычайно легкой целью для милишников, особенно.
    Поэтому кузнец, который первый зашел в комнату, либо ворвался в линию врагов по сути обездвиживает всех. А зашедшие за ним сины, которые носятся на спринте по 2 минуты, легко вырезают врагов.


    В общем, тут нужно думать и обсуждать, благо, что эта механика одна из последних к внедрению в игру)
     
  2. Stellochka

    Stellochka III degree of vocation

    27
    11
    56
    Oct 16, 2017
    Трудно говорить о сферическом коне, ибо я не представляю шкалу опыта от слова совсем, ни что такого кроется на этих двух апах, какого рода буст они дают и как часто, если например, речь идет о каких-то убер скиллах. Но если подобных апов существует всего 2, то может, и есть смысл в том,чтобы они были практически уникальными (т.е. на несколько человек на сервере, в которых будут вкладывать усилия кланы)?
    Если мы говорим о некой шкале опыта, при которой при достижении определенных уровней даются статы и скиллы, то в л2 ранних времен, когда была система не просто потери эксы, но и делевла (т.е. можно было легко слить уровень, и даже не один, если мы говорим об осаде), то потеря скиллов шла не по уровням, а при делевле, если мне память не изменяет, на минус 4 уровня от уровня, на котором был получен скилл или ап скилла. Естественно, что такая система предполагает, что условно на 10 уровне при смерти ты теряешь 1% экспы, на 100 уровне 0,1%, т.к. количество попочасов для апа чаров на разных уровнях сильно разнится. Ясно, что игры разные, да и учитывая типичную корейско гриндиловскую кривую опыта л2, но логика в принципе понятная и адекватная, как мне кажется.

    И подобный подход к сливу предохраняет систему в целом от того, что в какой=то момент она не превратится в "зашел пару раз в неделю попинать нубцов, ибо все есть, и раз в месяц фармануть че-нить, чтобы пополнить кошелек". Естественно, это несколько сферические рассуждения, ибо мои представления о том, как оно будет функционировать, пока базируются на фрагментарной информации о системе. А это все работает как комбинация очень многих элементов.

    пс: можно я буду "кланы" писать, а то слово "гильдия" как-то длинее o_O
     
  3. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    118
    78
    113
    May 15, 2017
    Делайте что хотите только опыт не трожьте это святое
     
    • Like! Like! x 1
  4. БИМБА

    БИМБА III degree of vocation Benefactor ROG Club

    16
    14
    50
    May 13, 2017
    — можно убрать слив экспы на замках. А в другое время — крепиться и оглядываться)
    всё же слив экспы именно в Сфере был очень таким...с одной стороны неприятным явлением, а с другой - он давал азарт. Помирать очень не хотелось, и ты старался выжить очень-очень, что бы выжить.

    Можно ввести другие «сливы» — ранги в пвп. Как в ЕК2 были (если коротко: при убийстве игрока ты получаешь очки Славы. Набирая определённое количество очков ты повышаешь свой ранг. но фишка в том, ты получаешь славу только с человека с равным рангом, рангом ниже тебя, и рангом выше. И при смерти сливаешься тоже только от тех, кто ниже тебя на 1, равен или выше на 1 по рангу. Всего было 9 рангов. И приходилось, что бы подняться выше по рангам, постить на форуме темы о дуэлях, что бы 1в1 или пати на пати рубиться, когда ганга не хватало). И, о5 же, на замках можно отключить слив рангов, что бы не уменьшать количество людей в замесах, т.к. рангофобы будут 100%. Ранг придаёт дополнительный азарт в пвп. Ещё 1 стимул не умирать, а убить.
    Большинство игроков — статофаперы. Нужно, что бы люди видели их достижения, и думали, что вот они какие сильные и классные)
     
  5. Stellochka

    Stellochka III degree of vocation

    27
    11
    56
    Oct 16, 2017
    минус острые ощущение
    минус ценность победы и болезненность проигрыша

    хотя конечно, тут важны нюансы, чтобы потери не были такими, чтобы совсем желание отбить. т.е. плюшки от замка должны компенсировать и перевешивать эти потери. причем компенсировать так, чтобы была готовность рискнуть, даже зная, что можно много потерять
     
  6. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    118
    78
    113
    May 15, 2017
    Да не будет никаких острых ощущений, будет так что все будут избегать ПвП на замках и ливать с игры, проходили это уже в других играх
     
  7. Stellochka

    Stellochka III degree of vocation

    27
    11
    56
    Oct 16, 2017
    классическая вилка risk vs reward
     
  8. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    118
    78
    113
    May 15, 2017
    Нас старых олдскульщиков просто так этим не удивить, мне хоть один персонаж одна смерть :) А игроки другого поколения привыкли к другим играм, он не пойдет на осаду рискуя слить опыт который кровью и потом полдня ковырял на мобах
     
  9. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    На замках не будет опыт сливаться, и это правильно + к осадам, больше народу
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    Тема размазалась, поэтому резюмирую мысли свои:

    1) слив экспы от 1.1 до 60.15/15.60/60.60 утвержден и уже работает так: сливается везде, кроме замков и городов. величина слива зависит от кармы.
    2) слив послекаповой экспы, если и делать, то тоже не сливать на замках. Но лучше при смертях замедлять ее набор, тогда можно и замки учитывать.

    Слива опыта на замках быть не может по одной простой причине: игры, где ты делишь жизнь игрока на кач и на фан, - это уже атавизм геймдева. В игре и так остается очень много моментов, где будет оставаться элемент "работы".

    в сливе на осаде нет никаких острых ощущений. Просто туда перестанут ходить, пока не достигнут капа, либо не набьют очередной ап.

    Острые ощущение - это когда ты на замке на 59 лвл фанишь, а тебя портонули за пределы замка и слили там недруги, у которых ты или твоя ги в косе.
    Острые ощущения - это когда ты полусонный на респе ковыряешь мобов, а тебе прилетает ваншот от расточенного охотника 60.15, ты мгновенно проснулся и начал писать в личку убийце, либо ломиться в раздел "Дипломатия" на их форум.

    Не может быть такой награды от замка, чтобы заставить меня слить несколько часов потраченного времени на кач. Думаю, у многих так же.
     
    • Like! Like! x 3
  11. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Жаль проточки предметов не будет ( хоть и корейщина, но интересная мех. измерения дет. органов, постоянная гонка, пост рост перса).
    Растянуть прокачку и развитие планируете "титулами" великий, величайший - прибавка весомая должна быть в бусте перса ( не смотря на то что лвл не надо сбрасывать как в Сфере).
     
  12. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    ремонтировать/торговать/выбивать оружие будете вместо заточки) Очень уж она корейская (

    хотим сделать так, чтобы эта прокачка была невозможна при 24/7 драйверстве. Тогда можно подумать о прибавке посущественнее. Одна из первых прибавок, которая точно будет +1 место под баффы. По умолчанию теперь у всех 7 слотов под баффы будет.

    Но чего лично я не хочу видеть в игре, так это концепции "создам-ка я твинка, 2 месяца 24/7 c драйверами буду брать вв2, а потом уже пойду всех нОгибать".
    Надеюсь, мое мнение в команде учитывается )))
     
    • Like! Like! x 3
  13. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    абсолютно поддерживаю, это одна из причин, из-за которых Сфера увяла
    1.качающие ради кача - не формат для такой игры
    2.покупка драйвера - порождение монстров, та же гонка вооружений как и ЭШ
     
  14. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Ремонт шмотки это все таки расходные траты, как на порохи, еду, а не развивающие. (выбил/скрафтил нужный шмот и все расти не куда)
    +1 слот норм.(когда повысили дамаг от прыга, перышко сжирало нужное местечко) еще бы статов накинуть .


    У Сферы формат был, что без кача ни куда, шмот достать не проблема вобще ни разу.
    И получалось 2 основных игровых момента: либо ты на каче, либо ты на замках скачешь.
    Кста, а про тимпати контент нигде ни слова он тут присутствовать будет али нет?

    Сфера увяла так как не развивалась абсолютно, а там и ее время прошло.
     
    • Like! Like! x 1
  15. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    Возможно ты застал только то что от неё осталось
    В ней было и исследование
    и активная торговля
    и ролевая составляющая

    а с последним утверждением абсолютно согласен, ставлю +
     
  16. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    118
    78
    113
    May 15, 2017
    Вац сегодня апну20, завтра возьму30 уровень, жди жалобы что Крест нОгебает :) Может включишь х2 опыт за удержание замка? :)
     
  17. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    не развивающие, но не ремонтируя шмот, ты потеряешь его характеристики.
    К тому же, ККК шмот будет по редкости своей что-то среднее между лайфом и ВЧК) поэтому задел есть.
    Но чего я точно не вижу - это заточку.

    в ROG +1 место под бафф даст значительно больше, чем в Сфере. Я уже писал, что 7 слотов - это постоянный выбор между баффами.
    Но с другой стороны - это не имба и не пассивный бонус, т.к. за этим местом нужно следить, а игрока можно легко ПОшнуть.

    в королевском графстве ни одно имя не убить в соло)
    а то привыкли с прыгом на дальке, либо цепями шарики и охотниц убивать, либо под дракостами просачиваясь кургана ковырять))

    он и так имба! Все равно понерфить собирались мальца) как, впрочем, и инка)
     
    • Like! Like! x 2
  18. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Отлично: два танка есть крест от МА и МС от ФЗ мобов, друлька хил, ну и ДД докучи.
    Универсальный танк будет? пати будет(хоть и с френдли фаером)? места / респы для кача пачкой? сколько чел. в пати? Масс бафы на пачку, типа бандовского флага или что то подобное?
     
  19. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    118
    78
    113
    May 15, 2017
    Как то странно качается Выносливость у Креста, очки для взятия с каждым уровнем персонажа растут, а прибавляются очень медленно. В итоге она вообще не апается.
     
  20. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    542
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Как то странно почему у Инквизитора заблокированы навыки физических показателей , Сила, Выносливость, ловка и т. д ?