Ну для того, надо подтягивать уже сейчас Камрадов "тем более, прототип есть и уже можно пощупать" Сомневаюсь я, что будут разделения на 3 Клана, а вот один большой клан Сферян, создастся точно. Сарафанное радио, это лучшая, стабильная и дешевая реклама) Понятно что толпы тащить сюда сейчас, нет смысла, но собрать определенные коллективы, упомянутых выше Кланов. Было бы реально круто. На недели обновлю клиент, Сферки, может в самой игре, как то Информацию толкать? Раз на Форуме, блокают всех?
Тут аккуратнее с балансом, а то фронт линия танков + линия магов со стенами и сзади хилы и все, готова не убиваемая фаланга.... я думаю стены лишнее, достаточно прятаться за соратниками. Это привнесет необходимость в таких классах как рога (ассасин) и лучник если будет стрельба навесом.
Подумайте также про вариант "Огонь по Своим", осады станут ой как хороши... расточеный маг сможет сложить весь свой авангард ворвавшийся во врага.... Азазаза
я как бы предлагаю сделать огонь по своим, а не исключить... система бафов в помощь чтоб не выносить на 100% аоешками магическими своих танков...
friendly fire включен с самого начала, ни группа, ни гильдия его не исключает. Это одна из основополагающих особенностей, наравне с фулл нон-таргет, OW PvP и и игрой только от первого лица. В ROG не будет бездумных проливок AOE скиллами от магов. Думаю, мы все этим уже нахавались за последние 10 лет.
По-прежнему готовится. Как только будет готова к установке на сервер, появится новость на форуме и в ВК.
вот и отлично, я просто был не в курсе... забавно будет в данжи ходить с ситемой френдли фаер... или танку дабл урон танковать или хилу отхиливать придется. танк то все время рядом с босом... ну или баф снижающий урон от своих... Или бабл-неуяз на время аое атак врубать.. например чтоб снести миньонов.
Привет сокланам ) Искренне надень, что в игре не будет упомянутых “лекало” непонятных сферянам понятий и стандартизаций из других игр, где модель поведения персонажей диктуется их специальностью. В нашей “альма-матер” друиды, при желании, одевались под максимальный магический урон, а варвары снаряжались арбалетами и т.п.
Взаимно, рад тебя видеть) Уже двое) Контра в прямом смысле сейчас в Сфере, фан ради фана, радость и кайф от того, что появился противник онлайн и прыгнул на замок( Ну это тоже, не мне многим рассказывать, вы вкурсе)
я более того скажу, мы переделываем систему баффов в плане ее вариативности, чтобы не было такого, что у 99% игроков одни и те же баффы, у 80% из них еще и в том же порядке. теперь будет только 7 слотов под баффы и придется выбирать постоянно между следующими условными типами баффов: 1) пассивная живучесть (увеличение физической, магической защит, ХП); 2) пассивная атака (пассивное наращение атаки); 3) пассивный реген (ХП, МП); 4) динамическая живучесть (наращение энергии, снижение ее расхода, защита от вышибания энергии, защита от рутов/контролей); 5) защита от дебаффов (как частичных, так и полного дебаффа); 6) ачивки к атаке (лайфстил, вышибание энергии, манажер, замедление и т.д.) 7) абилки, дающие эксклюзивные баффы.
А как обстоит дело с временем действия, бафов?! По системе Сферы, вечный перебаф? Неуспели подготовиться к атаке-сбору, что то уже падает? С другой стороны это добавляло всегда, определенной хардкорности. Втупил с расчетом времени, считай слился...
Так же, хотелось бы узнать, а будет ли присутсвовать старый, добрый, Прыг? 5й-7й) Ведь посути, внедренная возможность полета, даёт совсем другую механику боя, динамика движения персонажа иной раз зашкаливала "под кольцом цианоса" СХ и лагами Сервера, замки и весь мир, прийдется затачивать с этим учетом. Хотя попрыгать, бы очень хотелось)
Вопрос, на который без тестов ответить сложно но интуитивно скажу, что немного переделываем, и вот в пользу увеличения продолжительности, но короткие баффы как были, так и останутся. Почему увеличим продолжительность среднюю по баффам - чтобы снять излишнее внимание с этой части экрана. Теперь боевка, в которой даже без 7-го прыга попадать сложно => интересно. И лучше пускай основное внимание будет у игрока на тактике, фокусе и кайту (движениям), недежи на мигающих баффах. У каждой системы своя роль и она должна забирать свой % от внимания и сосредоточенности игрока, не перетягивая на себя одеяло. Про прыг случайно ответил, не дожидаясь твоего вопроса. Уже писал на форуме, почему его не будет. Но лучше зайти на сбор №2 и убедиться, что в боевке ROG он лишним будет и так)