Ноябрь 2017: итоги 2 месяцев и планы

Discussion in 'Девблог' started by ROG_LEAD, Nov 5, 2017.

  1. АХАБ

    АХАБ VI degree of vocation Patron ROG Club

    142
    100
    143
    May 11, 2017


    Ну для того, надо подтягивать уже сейчас Камрадов "тем более, прототип есть и уже можно пощупать"
    Сомневаюсь я, что будут разделения на 3 Клана, а вот один большой клан Сферян, создастся точно.


    Сарафанное радио, это лучшая, стабильная и дешевая реклама) Понятно что толпы тащить сюда сейчас, нет смысла, но собрать определенные коллективы, упомянутых выше Кланов.
    Было бы реально круто.



    На недели обновлю клиент, Сферки, может в самой игре, как то Информацию толкать? Раз на Форуме, блокают всех?
     
  2. БаширКампот

    БаширКампот III degree of vocation

    10
    9
    50
    Nov 6, 2017
    Я бы Ассасину чутка подлиннее кольчугу сделал, а то даже гульфик не прикрывает.
     
    • Like! Like! x 1
  3. БаширКампот

    БаширКампот III degree of vocation

    10
    9
    50
    Nov 6, 2017
    Тут аккуратнее с балансом, а то фронт линия танков + линия магов со стенами и сзади хилы и все, готова не убиваемая фаланга.... я думаю стены лишнее, достаточно прятаться за соратниками. Это привнесет необходимость в таких классах как рога (ассасин) и лучник если будет стрельба навесом.
     
    • Like! Like! x 1
  4. БаширКампот

    БаширКампот III degree of vocation

    10
    9
    50
    Nov 6, 2017
    Подумайте также про вариант "Огонь по Своим", осады станут ой как хороши... расточеный маг сможет сложить весь свой авангард ворвавшийся во врага.... Азазаза
     
    • Like! Like! x 1
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    исключить это из концепции и сделать очередную корейщину?)
     
  6. БаширКампот

    БаширКампот III degree of vocation

    10
    9
    50
    Nov 6, 2017
    я как бы предлагаю сделать огонь по своим, а не исключить... система бафов в помощь чтоб не выносить на 100% аоешками магическими своих танков...
     
  7. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    163
    183
    Oct 15, 2017
    Это и планируется или вы о чем?
     
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    friendly fire включен с самого начала, ни группа, ни гильдия его не исключает. Это одна из основополагающих особенностей, наравне с фулл нон-таргет, OW PvP и и игрой только от первого лица. В ROG не будет бездумных проливок AOE скиллами от магов. Думаю, мы все этим уже нахавались за последние 10 лет.
     
    • Like! Like! x 2
  9. b33slayer

    b33slayer IV degree of vocation Staff Member Patron ROG Club

    61
    13
    66
    May 11, 2017
    шо там по обнове?
     
  10. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    163
    183
    Oct 15, 2017
    По-прежнему готовится. Как только будет готова к установке на сервер, появится новость на форуме и в ВК.
     
  11. БаширКампот

    БаширКампот III degree of vocation

    10
    9
    50
    Nov 6, 2017
    вот и отлично, я просто был не в курсе... забавно будет в данжи ходить с ситемой френдли фаер... или танку дабл урон танковать или хилу отхиливать придется. танк то все время рядом с босом... ну или баф снижающий урон от своих... Или бабл-неуяз на время аое атак врубать.. например чтоб снести миньонов.
     
    • Like! Like! x 2
  12. БаширКампот

    БаширКампот III degree of vocation

    10
    9
    50
    Nov 6, 2017
    Чувствую будет весело
     
    • Like! Like! x 1
  13. Мэтион

    Мэтион III degree of vocation ROG Club

    9
    4
    44
    May 29, 2017

    Привет сокланам )

    Искренне надень, что в игре не будет упомянутых “лекало” непонятных сферянам понятий и стандартизаций из других игр, где модель поведения персонажей диктуется их специальностью.

    В нашей “альма-матер” друиды, при желании, одевались под максимальный магический урон, а варвары снаряжались арбалетами и т.п.
     
    • Like! Like! x 1
  14. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    я это называю counter strike в средневековье )
     
    • Like! Like! x 1
  15. АХАБ

    АХАБ VI degree of vocation Patron ROG Club

    142
    100
    143
    May 11, 2017

    Взаимно, рад тебя видеть) Уже двое)



    Контра в прямом смысле сейчас в Сфере, фан ради фана, радость и кайф от того, что появился противник онлайн и прыгнул на замок(

    Ну это тоже, не мне многим рассказывать, вы вкурсе)
     
  16. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    я более того скажу, мы переделываем систему баффов в плане ее вариативности, чтобы не было такого, что у 99% игроков одни и те же баффы, у 80% из них еще и в том же порядке.
    теперь будет только 7 слотов под баффы и придется выбирать постоянно между следующими условными типами баффов:

    1) пассивная живучесть (увеличение физической, магической защит, ХП);
    2) пассивная атака (пассивное наращение атаки);
    3) пассивный реген (ХП, МП);
    4) динамическая живучесть (наращение энергии, снижение ее расхода, защита от вышибания энергии, защита от рутов/контролей);
    5) защита от дебаффов (как частичных, так и полного дебаффа);
    6) ачивки к атаке (лайфстил, вышибание энергии, манажер, замедление и т.д.)
    7) абилки, дающие эксклюзивные баффы.
     
    • Like! Like! x 2
  17. АХАБ

    АХАБ VI degree of vocation Patron ROG Club

    142
    100
    143
    May 11, 2017


    А как обстоит дело с временем действия, бафов?! По системе Сферы, вечный перебаф? Неуспели подготовиться к атаке-сбору, что то уже падает?

    С другой стороны это добавляло всегда, определенной хардкорности. Втупил с расчетом времени, считай слился...
     
    • Like! Like! x 1
  18. АХАБ

    АХАБ VI degree of vocation Patron ROG Club

    142
    100
    143
    May 11, 2017
    Так же, хотелось бы узнать, а будет ли присутсвовать старый, добрый, Прыг? 5й-7й) Ведь посути, внедренная возможность полета, даёт совсем другую механику боя, динамика движения персонажа иной раз зашкаливала "под кольцом цианоса" СХ и лагами Сервера, замки и весь мир, прийдется затачивать с этим учетом.



    Хотя попрыгать, бы очень хотелось)
     
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Вопрос, на который без тестов ответить сложно но интуитивно скажу, что немного переделываем, и вот в пользу увеличения продолжительности, но короткие баффы как были, так и останутся.

    Почему увеличим продолжительность среднюю по баффам - чтобы снять излишнее внимание с этой части экрана. Теперь боевка, в которой даже без 7-го прыга попадать сложно => интересно. И лучше пускай основное внимание будет у игрока на тактике, фокусе и кайту (движениям), недежи на мигающих баффах.

    У каждой системы своя роль и она должна забирать свой % от внимания и сосредоточенности игрока, не перетягивая на себя одеяло.

    Про прыг случайно ответил, не дожидаясь твоего вопроса. Уже писал на форуме, почему его не будет. Но лучше зайти на сбор №2 и убедиться, что в боевке ROG он лишним будет и так)
     
  20. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    7 прыг отпугнет 40% пользователей , для нынешних реалий делать прыг сумасшествие )