Проект сейчас в такой стадии что он лишен ммо механик (торговля между персонажами,нету pve-контента) если отвечать в теории сколько времени это займет - немало...
переходишь озеро рядом со стартовым городом точно на запад(W).На той стороне лесок, а за леском -они родимые))
Я видел только крысок...поубивал их и потом пожалелА огненная сфера в городе чтото делает или просто пока висит?))
Охохо, зашел, значит, посмотреть на дохлый труп своих мертвых надежд - а тут активность появилась после НГ, прям приятненько.
Ну если сравнивать с великой и ужасной сферой формата 2005 года, то прокачка займёт не меньше нескольких месяцев, при условии каждодневной игры
А в чем разница например между лвлом 16.16 и 60.16 ? т.е. у прокаченного ХП/Манны/Дефенс/Атака больше или еще в чем то? И в каком тогда соотношении/ пропорции будет эта разница? Просто для понимания, на сколько сильно влияют эти лвлы в ПВП? По игре не нашел информации, какие скиллы есть и как они работают. Только общие какие то фразы и понятия. Взять те же UO, МО, LIF, TESO, там все ясно. Есть скиллы, ты их качаешь, от этого у тебя качаются статы. Все скилы известны и понятно что они делают. А тут полнейшие непонятки, в чем плюс того или иного класса или какие есть скиллы, если не выбирать классы?
16.16, 15.16, 16.15 это первая 1 ступень профессии, т.е слабый шмот первого уровня проффы, низкий уровень используемых порошков, конечно ниже все параметры - фз, мз, хп и т.д. А персонажи 15.60, 60.15. 60.60 это последние урони профессий т.е 6 й, ну и соответственно шмот на 6ю ступень профессии, выше порошки используемые, выше все параметры, выше уровень абилок. 16.16 убьет 60.60 или 15.60 или 60.15 только если те АФК. 16.16 это мульти персонаж который развивает и степень (магические статы) и титул (физические статы), он докачается до 60.60. Качать долго, гораздо дольше по количеству экспы чем персонажей 15.60. или 60.15, которые прокачивают либо степень либо титул до 60 лвл и соотвесвенно, по логике плюшек должно быть больше у мульти персонажей. Плюшки будут выражаться в увеличенном количестве праны, хп, фз, мз, фа, ма, в способностях/абилках (не во всем сразу). Плюшки будут в зависимости от профессии + нужно еще баланс отрегулировать. Идея разработчиков в балансе по принципу камень/ножницы /бумага. Командная игра нужна. Также крафт будет довольно трудоемкий, который потребует напрячься всему коллективу единомышленников. Т.е. баланс не только в уровнях но и в шмоте. Если ты не выбираешь класс (профессию) то можешь конечно качаться и так, но не будет абилок (способностей), т.е. будешь в пвп слаб. НУ и интерес другой уже.
все очень просто - ранее был раздел на сайте, в котором подробно очень описывалась концепция. метрики ее просмотров показали, что 1%, в лучшем случае, осиливал все разделы, и вопросов от этого было в разы больше. поэтому в 8 раз сократили объем: Концепция, чтобы дать минимальное представление, но большему кругу читателей. на форуме же тем для обсуждения - миллион, как более общих и поверхностных, так и рассматривающих максимально глубоко не только те или иные решения, но их варианты их последствий, которые перерастали в многостраничные споры. @Eskaldar , поздравляю, ты в ROG Club и у тебя есть доступ до тестового сервера! давненько мы не выдавали туда доступы, пора возобновлять. К вечеру коллеги напишут тебе инфу всю про то, как пользоваться всем этим делом.
fxd @Eskaldar @Qclick не забудьте заполнить форму с указанием ваших форумных ников (тут подробности https://reignofguilds.com/ru/alpha/)