Обновление 0.52.548 от 15/01/2021

Discussion in 'Патчноуты' started by ROGBot_1.6, Jan 15, 2021.

  1. ROGBot_1.6

    ROGBot_1.6 Администратор Staff Member ROG Club

    63
    381
    208
    Apr 2, 2018
    Друзья, приветствуем!

    Вопреки тому, что с предыдущего апдейта прошла всего одна рабочая неделя, да еще и часть команды отдыхала, т.к. работала на январских праздниках, мы все равно придерживаемся графика, и вот что из этого вышло!

    Хороших выходных, вздROGнем!

    Полная версия на сайте (или "клац" на картинку)

    ed53c0f7ded80ce99bd2b05018dc38b8.png

    Ваша команда Reign of Guilds
     
    • Like! Like! x 12
  2. Подлец

    Подлец V degree of vocation Benefactor ROG Club

    131
    61
    113
    Jul 9, 2017
    После обновы зашел в игру - такой момент, раньше при нажатии кнопок мыши появлялся курсор, можно было перенести абилки на хот бар, выбрать оружие, поднять лут и тд. Сейчас курсор полностью пропал! Как играть и управлять? Что я делаю не так?зашел в телепорт и не могу нажать куда лететь ибо курсора нет, нечем нажимать.
     

    Attached Files:

  3. Lathron

    Lathron VI degree of vocation Patron ROG Club

    252
    203
    183
    Jan 2, 2019
    Табуляцией мб?
     
    • Like! Like! x 1
  4. Lathron

    Lathron VI degree of vocation Patron ROG Club

    252
    203
    183
    Jan 2, 2019
    Зашел сегодня, побегал - ничего так, весело. Только с мобами немного проблемно получилось, ибо один удар по балде и привет кладбище, причем два раза, я ж упорный %) И да, мобы страшные какие-то: дал мне хороший человек наводку, где чудища лесные водятся и побрел я. Брел и тут лес. Бреду я, значит, по лесу и наблюдаю крышу сторожки, что-ли и тут в голову приходит мысля и я ей, мысле этой, начинаю подпевать: "Замученный дорогой я выбился из сил..."(с), после чего из сторожки вышел какой-то хмырь с дубиной и дал разок по щам. Совет всем кто давно не заходил - качайтесь в городе на крысах. А еще там есть замок с погребом и я думаю, что можно как-нибудь устроить соревнование "Царь горы погреба" %)
    ЗЫ: и да, забыл совсем: за мужика с вилами на цп - разработчикам отдельное сапсибо, я сегодня "на концерте" гривой потряс и со сцены попрыгал %)
     
    • Like! Like! x 5
    Last edited: Jan 16, 2021
  5. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    еще дать этим "лесникам" скилл призывать волков и точно они тебе "ни в чем не откажут"
     
    • Like! Like! x 1
  6. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    484
    323
    Apr 16, 2019
    странно, мне пишет - сервер оффлайн
     
    • Like! Like! x 1
  7. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    Fatal error: [File:Unknown] [Line: 836]
    Rendering thread exception:
    Fatal error: [File:Unknown] [Line: 249]
    Result failed
    at F:/UnrealEngine-4.23.1-release/Engine/Source/Runtime/Windows/D3D11RHI/Private/D3D11Viewport.cpp:368
    with error DXGI_ERROR_INVALID_CALL


    0x00007ffeb890d759 KERNELBASE.dll!UnknownFunction []
    0x00007ff6d0cff5a7 SiLClient-Win64-Test.exe!ReportAssert() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\core\private\windows\windowsplatformcrashcontext.cpp:582]
    0x00007ff6d0d021c6 SiLClient-Win64-Test.exe!FWindowsErrorOutputDevice::Serialize() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\core\private\windows\windowserroroutputdevice.cpp:79]
    0x00007ff6d0c7542a SiLClient-Win64-Test.exe!FOutputDevice::LogfImpl() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\core\private\misc\outputdevice.cpp:71]
    0x00007ff6d0c2a577 SiLClient-Win64-Test.exe!AssertFailedImplV() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\core\private\misc\assertionmacros.cpp:101]
    0x00007ff6d0c2a468 SiLClient-Win64-Test.exe!FDebug::AssertFailed() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\core\private\misc\assertionmacros.cpp:455]
    0x00007ff6d169f640 SiLClient-Win64-Test.exe!VerifyD3D11Result() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11util.cpp:249]
    0x00007ff6d1688105 SiLClient-Win64-Test.exe!FD3D11Viewport::presentChecked() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11viewport.cpp:369]
    0x00007ff6d16908be SiLClient-Win64-Test.exe!FD3D11DynamicRHI::RHIEndDrawingViewport() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11viewport.cpp:675]
    0x00007ff6d1febd4b SiLClient-Win64-Test.exe!FRHICommandListExecutor::ExecuteInner() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\rhi\private\rhicommandlist.cpp:594]
    0x00007ff6d1fe82b6 SiLClient-Win64-Test.exe!FRHICommandList::EndDrawingViewport() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\rhi\private\rhicommandlist.cpp:1531]
    0x00007ff6d231c332 SiLClient-Win64-Test.exe!FSlateRHIRenderer::DrawWindow_RenderThread() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\slaterhirenderer\private\slaterhirenderer.cpp:1008]
    0x00007ff6d231f489 SiLClient-Win64-Test.exe!TGraphTask<TEnqueueUniqueRenderCommandType<`FSlateRHIRenderer::DrawWindows_Private'::`29'::SlateDrawWindowsCommandName,<lambda_31d9ad912113188bbfbe44c25f4a4520> > >::ExecuteTask() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\core\public\async\taskgraphinterfaces.h:862]
    0x00007ff6d0af2d53 SiLClient-Win64-Test.exe!FNamedTaskThread::processTasksUntilQuit() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\core\private\async\taskgraph.cpp:582]
    0x00007ff6d2061d72 SiLClient-Win64-Test.exe!RenderingThreadMain() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\rendercore\private\renderingthread.cpp:340]
    0x00007ff6d206634f SiLClient-Win64-Test.exe!FRenderingThread::Run() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\rendercore\private\renderingthread.cpp:471]
    0x00007ff6d0d01dbb SiLClient-Win64-Test.exe!FRunnableThreadWin::Run() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\core\private\windows\windowsrunnablethread.cpp:96]
    0x00007ff6d0cf6681 SiLClient-Win64-Test.exe!FRunnableThreadWin::GuardedRun() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\core\private\windows\windowsrunnablethread.cpp:53]
    0x00007ffeba027034 KERNEL32.DLL!UnknownFunction []
    0x00007ffebb11d0d1 ntdll.dll!UnknownFunction []
     
  8. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    выкинуло и выдает теперь это...завтра перекачаю файлы попробую_вчера написал крашнуло,но на самом деле серв не падал,просто показалос
     
    Last edited: Jan 17, 2021
  9. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    1) мобов такими специально сделали, они +/- 15 уровня (при том, что у них тоже всего 60 лвл, как и у игрока, а не 250/350, как было в старой-доброй). В соло на 1.1 там делать нечего, т.к. даже если заабузить кайтом об палатки/заборы (и иные препятствия) 1-2 леперов - все равно кто-то обойдет
    2) далее, в блоке они почти не пробиваемые, хотя есть одна лазейка (специально оставленная), как их выманивать из него, не дожидаясь их очередной атаки.
    3) ударов у гвардов 3-4 типа, каждый имеет разные замахи => тайминги на дамаг, от половины атак уворачиваться легко, от одной очень сложно, от другой - средне;
    4) 2Р получил атаку с разворота, которая будет ваншотать, если из под нее не выползти вовремя, даже 15.15 чара;

    В целом, привыкайте к тому, что в ROG мы компенсируем слабый интеллект разрабов AI его статами. Т.е. стоя на месте друг напротив друга и не шевелясь, моб 15 лвл будет убивать игрока 15 лвл в 90% случаев, но у мобов почти такой же нон-таргет, как и у игроков, а это значит, что в динамике они легко кайтятся.

    на арене устроим. Она в Альфе будет обязательно, т.к. нам нужны метрики по боевке, а далее - профам.

    подняли, лог пустой почти, ничего с него не выцепить. Но на 90% - виновата недописанная система нового эквипа/хотбара.
    К сожалению, данная механика в ROG является одной из главных из-за активных переключений в пвп, и мы убедились в том, что первоначально написанный код не позволяет не только ее нормально расширять, но и фиксить правильно баги/абузы.
    Пришлось переписывать с нуля. Теперь она монументально серверная, клиент в ней полностью парализован по сути. Но за 5 рабочих дней не вариант было ее целиком закончить, да еще и отбагать. На след. неделе фиксанем главные баги, точнее они сами фиксанутся после дописывания.

    ___
    Спекулянта нашли?
    неужели никому не интересно, почему он так называется? в чем его соль?
    раньше мы в очетах многое поясняли - теперь инфу даем в патчноуте максимально сухо, не поясняя, как/где/зачем и почему))
     
    • Like! Like! x 5
  10. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    Нашли потому и молчу :D

    Легко убиваются с арбалета с перекинутыми табулой расой статами в фулл атаку + т1-т2 шмот в атаку по макс...3-4 стрелы 1 на 1 даже не доходять)
    не говоря о том что есть как минимум одна точка где они не достают вообще и можно настреливать сколько душе угодно(
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Jan 17, 2021
  11. Lathron

    Lathron VI degree of vocation Patron ROG Club

    252
    203
    183
    Jan 2, 2019
    Зайди и посмотри на этих "красавцев" - ничего им не нужно. Когда первый тарзан на меня выскочил, я сначала даже драться не думал, а развернулся и рванул обратно.
    Я не про официальные турниры, а просто собраться игрокам и побегать, попрыгать, потыкать друг-друга железяками острыми - тупо фан.
     
    • Like! Like! x 2
  12. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    щас в приват распишу.
     
    • Like! Like! x 1
  13. Limmbo

    Limmbo III degree of vocation Maecenas ROG Club

    20
    9
    50
    Sep 20, 2019
    Спасибо)
     
    • Like! Like! x 2
  14. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    484
    323
    Apr 16, 2019
    Мобы в масках классно сделаны. Действительно страшные, когда с высокой скоростью бросаются на тебя, мне понравилось, впечатляет. Если сагрился с полными жизнями то смерть, если 2 болта дал (лучше 3) а потом сагрил на себя, то убиваешь на подходе еще парой болтов. Гвардов тоже можно убить, хотя гварды "непредсказумые". Бьет в сторону булавой метров с 4-5 и как то ваншотит). Абилка что ли :D
    Спекулянта не нашел пока, нет чуйки как у ОБХСников)
     
    • Like! Like! x 4
    Last edited: Jan 17, 2021
  15. Eskaldar

    Eskaldar IV degree of vocation ROG Club

    19
    25
    62
    Jan 9, 2021
    А где то можно увидеть видео по игре хотя бы за последний месяц (интересует как ПВП так и ПВЕ). В Ютубе 0 по этой теме или NDA запрещает?
     
  16. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    все верно NDA запрещает.
     
    • Like! Like! x 1
  17. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    484
    323
    Apr 16, 2019
    со степенью проблемы конечно в прокачке: сбитый прицел и промахи изза этого, денег мало, порошков не купишь.. ну или я еще что то не усёк).
     
    • Like! Like! x 2
  18. Спэк

    Спэк IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    59
    11
    66
    Jan 2, 2018
    там люди пишут за мобов, может с них дроп падает, от туда и деньги, но где мобов найти я тоже не понял)
     
  19. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    484
    323
    Apr 16, 2019
    Вообще данная скорость прокачки слишком ускоренная, титул без проблем набивается на гвардах очень быстро, степень криминалы качают на игроках. Но полагаю что это тестовый режим все таки. В игре конечно так не должно быть. Боль. Мучения. Ваншоты. Недостаток денег. Нуль дисбалансного доната. Хардкор. Крики в чате: качнити миня! Катаснити миня! Любой лут - ценный. Копить на порошки атаки. Думать как убить вот этого жирного моба (ахаха жирного палочника). Искать группу или товарищей, друзей, объединяться в сообщества. Жениться, делать детей.. ой это уже не туда).
    Ну злого хочется что выше описАл. Злой мир. Выживает сильнейший. Выживают сплоченные. Мобы злые и болючие, быстрые и беспощадные. Тактики чтоб убить и "что нить качнуть и выбить".
    Щас представляю как полетят камни)
     
    • Like! Like! x 1
  20. Eskaldar

    Eskaldar IV degree of vocation ROG Club

    19
    25
    62
    Jan 9, 2021
    Можно вопрос, по прокачке? Т.к. в Сферу не играл. Сколько в среднем должно потребоваться, что бы вкачать боевого персонажа (маг/милли/ гибрид, который не будет сливаться в первом же бою). Тут ведь есть какие то лвлы. Какой лвл у него должен быть. Сколько это займет, если захочу прокачаться до капа у 60.60, 60.16, 16.60 ?