Флудилка

Discussion in 'Таверна' started by Kasteel, Nov 18, 2017.

  1. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    не важно на чем) 35 фпс само по себе это лагодром, в твоем случае наверно мало оперативы.
     
  2. Варфоломей

    Варфоломей Count ROG Club

    455
    420
    263
    Jul 15, 2018
    Мне было вполне комфортно играть, я побеждал в бою и уже привык к такому FPS.
     
  3. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    а вот пинг 30 интересно, в большом замесе он тоже был близок к 30 или проседал?
     
  4. Варфоломей

    Варфоломей Count ROG Club

    455
    420
    263
    Jul 15, 2018
    Никогда выше 50 его не было. 30-40. Сервера расположены с СПб, в НСК, по всей России и по всему миру. Они обеспечили равный пинг для всех в любой точке.
     
  5. Варфоломей

    Варфоломей Count ROG Club

    455
    420
    263
    Jul 15, 2018
    В настоящий момент мой пинг = 25.
     
  6. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    486
    323
    Apr 16, 2019
    хм, надо бы зайти попробовать, что за фрукт.
     
  7. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    Попробовал, С пингом что то не так)) сомниваюсь что у меня там пинг 30... я нахожусь далеко от их серверов. Часто заметны рассихроны и прогрузки на симлес переходах... Боевка чистый Мордхау :(
    Вообщем я бы даже не стал покупать на данной стадии имхо. Возму только если не будет более интересных проектов всетаки я люблю фулл лут систему :)
     
  8. Варфоломей

    Варфоломей Count ROG Club

    455
    420
    263
    Jul 15, 2018
    Боёвка чистый MO1. Мордхау уже возникла горааааздо позже. Но в целом, да, я сегодня заметил, что фактический пинг слегка больше, но не критично. Я думаю, 60 был фактический. Подгрузки имеются, и у меня почему-то они идут долго. Швы?
     
  9. Lathron

    Lathron VI degree of vocation Patron ROG Club

    253
    203
    183
    Jan 2, 2019
    Нехорошие человеки - редиски, вы.
     
  10. Варфоломей

    Варфоломей Count ROG Club

    455
    420
    263
    Jul 15, 2018
    В общем, окончательная оценка.
    Боёвка - 7/10. Все вроде хорошо, но моментами парирование не работает как надо. Иными словами, нельзя просто взять и ударить с фланга. Если враг с этого фланга поставил блок - пиши пропало. Напоминает смесь MO1 и Kingdom Come.

    Графика - 8/10. Все хорошо, но этот блюр....

    Атмосфера - 10/10. Геймдизайнеры смогли сделать и пещеры, и разные климат.зоны, и ландшафт и по огромному миру не скучно путешествовать. Модели брони, персонажей и различии в видах выражено выделены. Нагота только играет на руку атмосфере.

    Оптимизация - 4/10. Хоть это и альфа, но изменение настроек вообще не особо влияет на ФПС. Тени-не тени, качество текстур : все это не улучшит ФПС почти никак. На моей машине 25-35 фпс. В ROG, кстати, так же примерно, но просадок нет совершенно. 35-40 стабильно. Здесь в бою случались редкие просадки до 18-16. А это уже ну...такое.

    Музыкальное сопровождение и звуки - 9/10! Все отлично, музыка хорошая, звуки соответствуют тому, что ты делаешь. Лязг доспехов даже когда ты поворачиваешься. Один раз у меня выборочно пропали некоторые звуки, за это минус.

    Коммьюнити - 7/10. Отзывчивые, но в голосовом чате много обсценной лексики. Мне такое не по душе. Кому это окей, может накинуть для себя ещё.

    Крафт - 10/10. Меня он всегда устраивал в MO1 и в этой части - это лучшая сторона.

    AI - 0/10. На данном этапе его нет.

    Для альфы, резюмируя итог - 7/10. Добротная получилась альфа. Я получил свое удовольствие.
     
    • Like! Like! x 2
  11. BadGateway502

    BadGateway502 VI degree of vocation Patron ROG Club

    189
    167
    143
    Aug 7, 2017
    альфа? Уже альфа? Я все проспал....
     
  12. Варфоломей

    Варфоломей Count ROG Club

    455
    420
    263
    Jul 15, 2018
    Да нееее. Мы про Mortal Online 2.
     
  13. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    Вообще то там все реально ударить...
     
  14. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    Это была Combat Alpha, ничего кроме боевки не потестить...
     
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    Я воздержусь от общих комментариев насчет игры, но искренне рад за разрабов, что решили работать над продолжением, и искренне желаю им удачи.

    Но про некоторые неточности я все же выскажусь:

    Я просмотрел добрую половину стрима последнего, и целиком предыдущий:

    1) Не вдаваясь в подробности базовых принципов сетевой архитектуры любого проекта, скажу только, что расположение серверов у них, как у всех;
    2) В интервью на mmorpg.com они достаточно бегло рассказывали о том, что высокий пинг через Атлантику они будут компенсировать геймдизайнерскими решениями, исходя из этого делается вывод, что сервера будут стоять в Европе;
    3) Даже закрывая глаза на происхождение студии, это будет Северная Европа, т.к. там основные ДЦ;

    4) пинг, который видели все игроки - это чисто географический пинг до сервера, т.е. исключительно "простукивание" сервера, а не скорость его работы;
    5) именно поэтому цифры пинга географического никак не совпадают с реальным, а спайки (коих было достаточно много) аналогично не имеют отражения в выводимых цифрах;
     
    • Like! Like! x 3
  16. Варфоломей

    Варфоломей Count ROG Club

    455
    420
    263
    Jul 15, 2018
    Я вот с этим очень согласен. Мне часто на волне энтузиазма удаётся делать такие ошибочные выводы, но все действительно не совсем так радужно, как я описал, пинг действительно побольше, чем показывается.
     
  17. Лорд Дементор

    Лорд Дементор III degree of vocation Benefactor ROG Club

    8
    12
    50
    Nov 28, 2020
    • Like! Like! x 5
  18. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    Я нашел отличную картинку, которая расскажет, что такое "грузоподъемность" одного dedicated UE4 сервера (далее подсервер, ПС), и что такое "технический" пинг (т.е. скорость работы сервера).
    Надеюсь, это будет полезно игрокам для понимания принципов абсолютно всех MMORPG игр (даже если вы видите абсолютно бесшовные с сетевой точки зрения игры с единым сервером (миром), который держит на пике 10к+ игроков, знайте, что там просто очень много хорошо размещенных или даже зазеркаленных ПС)

    3616e90d92cc1379ffff8c8df749bae6.png

    Все очень просто на картинке:
    FPS сервера = 20 - это технический пинг в 50 мс, т.е. очень грубо, это значение будет добавлено вам к географическому пингу. Далее на картинке все понятно становится, комментарии излишне (за исключением того, что SpatialOS порядочно лукавит насчет профитности своего метода "разгрузки").

    Проблема в том, что такая нагрузка (создающая 50 мс технического пинга) с определенной периодичностью на ПС уже вызывает нестабильность, которая, чаще всего, выражается спайками (проявляется, как резкое подскакивание пинга и, как следствие, откат либо резкая промотка вперед). Подобная нестабильность связана с резким наслоившимся количеством расчетов, которые упали задачками на ПС.

    Да, есть несколько методов оптимизации, которые тут не учтены, т.к. они проводили тесты на "коробочном" конфиге, вот некоторые из них:
    • как в целом концептуальной разгрузки (например, очень детальная работа с дистанцией репликаций (т.е. обмена информацией между клиентами через ПС), когда игроки за 150м друг от друга вообще не знают о существовании друг друга (количество репликаций для таких игроков уменьшается в 1.5 раза);
    • более жесткая оптимизация тиков на каждой серверной функции (какие-то игры с медленным геймплеем производят все расчеты на сервере не чаще 1 раза в 100 мс, какие-то вынуждены детально прорабатывать каждую функцию, в зависимости от того, насколько динамические события она просчитывает);
    • выбор того, чем можно пренебречь, когда ПС столкнется с чрезмерным наслоившимся количеством расчетов (т.е., грубо говоря, выбирая между расчетом урона и передвижением персонажа, логичнее оставить расчет передвижения, т.к. "промах" будет не так заметен для игрока, как рывковая спайка с замиранием и откатом в перемещении). Но это радикальный пример, чаще передвижение и PvP получает 100% приоритет, а торговля/гильдии/группы/серверное время суток/жмакание жетона в телепорте и иные "общехозяйственные" функции отодвигаются на второй/третий/десятый план.
    Главное помнить, что если, например, снизить приоритет расчетов торговли с вендором до 0, и ПС начнет пропускать операции торговли во время критических (сверхнагруженных) тиков, это может провести к дюпу, поэтому, например, вендоров целиком нужно отключать в такие моменты, чтобы они не смогли и не принять, и не отдать информацию с сервера на клиент, забыв записать сведения о перемещении предмета на/с персонажа.

    Уф, постарался максимально кратко объяснить, раз уж подвернулась картинка под руку)
     
    • Like! Like! x 4
  19. oleggmakar@gmail.com

    oleggmakar@gmail.com II degree of vocation

    1
    0
    39
    Jan 3, 2020
  20. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    :) Привет и на зло пожаловать)
     
    • Like! Like! x 1