а это уже накопительный итог В хорошую сторону, по сути, ограничена 4999, а 5000 и выше - это уникальная награда. А психопата игрок получит, как только свалится на (-5000) и ниже, и падать вниз можно почти до бесконечности. это точно. еще ниже планку поставлю: нам нужно запустить новый мир с seamless + rebase + чутка новых мобов, и уже мы бы прыгнули если не в дамки сразу, то очень рядом))
На самом деле в плане лута мне монопенисуально. Что фулл лут, что частичный, что без лута. Мне куда важнее смысл ПВП. Т.е. зачем я буду воевать? Лут? Смешно. Умру еще раздобуду тоже самое, а может и лучше. Убью и что с того? Получу такое же, хуже, а может и лучше того что имею. Не принципиально. Мне интересны более глобальные планы в ПВП. Например смаллскейл ПВП - чисто ради проверки скилла, своего и команды, с которой ходишь. Масс скейл ПВП - уже другое. Тут больше глобальная политика или какие то обидки более крупные, иначе из-за чего войны можно объявлять? Я редко нападаю первым, предпочитаю нападать только если уверен, что на меня нападут или это месть или война или если по другому никак. Поэтому тема интересна, но не раскрыта, ИМХО. П.С. Я так понимаю 30% было в Сфере и народ проголосовал так.
Ну, каждый сам решает, зачем ему пвпшиться. По большей части это просто фан и не более. Хотя, конечно, тут могут быть и более высокие цели, к примеру гвг.
В ROG вроде бы смысл ПВП есть. По крайне мере мне понравилась идея с графствами, замками титулами и возможностями которые они дают. Надо еще поглядеть как это реализуют. Так что смысл в ПВП уже будет из-за этого. В других играх это менее продумано, что заставляет задуматься. Однако как ты и сказал каждый сам решает зачем ему ПВПшиться и воевать можно и просто от того, что ты хочешь кого то убить / унизить / наказать / защитить / и т.п. Интересно на сколько ПВП будет интересным и как будет влиять на экономику. Например в LIF, идея не плохая, механики интересны, однако реализация хромает. Например боевка в LIF угнетает. Она слабая, хотя идея была офигенная. Если бы боевка игралась в LIF, хотя бы приблизительно как в M&B, то я бы там задержался по дольше. А так я быстро ушел. И копать и фармить столько времени, что бы потом сходить на ПВП (раз в неделю) мне не понравилось. В Mortal Online можно вообще ничего не фармить, а жить одним ПВП и кто то так и делал. А как будет / есть в ROG мне не понятно.
Вот кстати прозвучала довольно Здравая мысль, у нас ведь есть город, а в городе Граф ... а мб он сможет регулировать ПК ...к примеру установить безопасную зону вокруг города, типа опции в управлении графством в виде ползунка, где нельзя наносить урон друг другу, ну или к примеру в Этой Зоне все ПК (красные) будут усиленно преследоваться и истребляться стражниками, но просто зона без урона проще в реализации, услуга естественно платная - на содержание города тратиться больше денег, но безопасная зона реклама для графства, что бы новички которые боятся ПК туда переходили жить, но в таком городе, спокойном да мирном, налоги естественно повыше будут. А Другой Граф сам пройдоха и бывший ПК - для народа (нубиков) ничего не делает и население от него уйдет к "доброму" ПВЕ - Графу, но за-то налоги у Злого Графа не такие большие, да и от ПК можно как то скрыться. И соответственно в ПВЕ графстве будет экономика постабильнее - народу много - много ресурсов и получаемых (выбиваемых) и потребляемых. Естественно такая концепция на старте не будет особо эффективна, но с появлением первого графа ситуация может измениться. Можно конечно и на старте дифференцировать игроков на условно "мирных" и "забияк" ... мирный выберет местом своего старта мирное графство где пони и лужайки и новичков не лупят без разбору, а вот забияка попадает в вольный лагерь и там делает что хочет и веселится по полной. В результате до поры до времени, они играют в своем стиле, но потом попав в уже следующую локацию все перемешиваются, и как там уже будет я не додумал. Но до того забияки не смогут щемить мирных хотя бы на старте, по факту мирных игроков ОЧЕНЬ много, ОЧЕНЬ МНОГО игроков нажмут Альт +F4 после 10 подряд смертей от Супердетки, это неоспоримый факт и его просто нужно принять, ПК ради ПК это ... ну тупо это, а вот ПК по идейным соображениям это уже не ПК а Отыгрыш. Ну и больше всего в ситуации ПК раздражает что ты по сути против него бессилен, достает тебя ПК убери флаг и иди ПВЕ шить - так работает в других играх. Ну вы скажете ПК могут убить другие игроки если ныть в чат - ПК вернется через пару минут к своему ремеслу, но вот если ему бежать придется далековато, минут 15 к примеру, это уже другое дело, может и сработать. Раз у игрока, обычного хомячка, который кстати заплатил те же деньги что и не хомячок, нет инструмента противостоять ПК он обидится и попросит вернуть деньги, в стиме такое вполне возможно. Подытожу: 1. Бездумное ПК ради ПК это не хорошо - отыгрыша в этом мало, только мешает людям, ну плюсы тоже есть, но их много меньше минусов 2. Глупо ставить ОГРОМНУЮ массу мирно настроенных игроков в беспомощное положение. Как минимум Игроку надо выдать инструмент чтоб обезопасить себя от троллинга бездумных ПК, я не знаю какой инструмент, Флаг войны или что то, но должно быть. Как вариант флаг войны купить у Стража на 10 минут чтоб убежать из города например. Пусть убивает но не чаще чем раз в 10 минут ...ну или в 15 минут, этого времени хватит чтоб скрыться от назойливого Тролля ПК и пойти заниматься своими ПВЕ делами, а по полям и данжам держи ухо востро там уже флаг спадет и ты оказываешься в районе где идет конкуренция за респы и ресурсы. Ну или придумайте что то еще. Таким образом ПК смогут долбить новичков, но бегать за ними по полям придется, а это уже не так весело как перекрыть город со всех сторон, и придется потрудиться, скорее всего это быстро надоест, а с другой стороны, жертва кибер ПК буллинга сможет хоть как то сопротивляться сразу и на месте, а не в чате, форуме или в плохих оценках к игре в стиме.
Первый абзац это идея МО, но стоит ли глобал механику давать в руки игроков, думаю нет. Второй типичный плач pve хомяка, хачу ромашки собирать, а пвп только по желанию в загоне арены/бг. В существующем концепте PK регулируется системой Кармы: потери за смерть, место респа, отношение гвардов. Этого достаточно для регулирования pvp системы. Для меня ни когда не было, проблемой наличие РК, скорее доставляло легкий дискомфорт с другой стороны, вызавало эмоции и мотивировало на развитие персонажа.
Если бы ты прочитал #11 пост, возможно твои опасения были бы развеяны. Ведь даже сейчас заложены рычаги воздействия(дроп с куклы) в систему кармы, на любителей косить нубов много и долго. Так как пишешь о Супердетке смысл поймешь.
Хомячков так то много, раз в 10 больше чем любителей ПК, мне сами ПК тоже не особо мешали...терпел их ... потом перерос и сам их гонял, но сразу ты ничего не сможешь сделать остается только скулить ... я повторюсь ПК в том виде что был в Сфере это полнейшая дичь. И я не предлагал ввести БГ и загоны, мирная зона в городах имхо нужна ибо толковый ПК будет изворачиваться так, чтоб его стражники не задели, а он мог бесконечно пуляться с какой нибудь крыши , разве плоха возможность поднять на 10 минут антипвп флаг и убежать от ПК, а через 10 минут нубик снова готов к телепорту в город. Я согласен что не известно как это будет исполнено в RoG, если сравнивать по Сфере то это было исполнено в ней - никак просто НИКАК - результат мешочки в три слоя вокруг города, БО и Камнепад на торг площади. Горящие пуканы, беспомощность, нытье в чате и на форумах и злорадное шипение МиниХаев прокачавших своих ПКашек. Я немного играл на пвп сервере EQ2 вот там было весело и тяжело, а потому интересно, каких только ПК там не было ... и группами и рейдами и всяко, но не было того чувства беспомощности. Я просто не уверен что этого будет достаточно. Вариант флагнуться на несколько минут и убежать из горячей точки, вполне нормальный способ избежать геноцида, и это 100% не повлияет на ПВП направленность проекта