Об университетах, шарагах, школах и их учителях.

Discussion in 'Концепция' started by Xenteracterius, Nov 9, 2020.

  1. Варфоломей

    Варфоломей Count ROG Club

    455
    420
    263
    Jul 15, 2018
    Начну слегка издалека. Насколько мне известно, в Сфере (не богомерзкой 3-ей) представители обучающей игроков специализациям молодёжи не очень то были привязаны к конкретному зданию. Они стояли в мире в определённых местах. Как вы считаете мысль о том, чтобы учителя профессий находились в аутентичных для них местах. Скажем...

    Кузнецы - на кузницах.
    Воры - в трущобах.
    Ассасины - в городских наёмных домах.
    Охотники - в лесных егерских городах.
    Мастера стали - в боевых школах.
    Варвары - в снегах и суровых местах. Возможно, на болотах.
    Некроманты - на кладбищах и больших склепах/могильниках.
    Крестоносцы - в церквях.
    Друиды - в глубоких лесах.
    Инквизиторы - в крепостях и тюрьмах.
    Оружейники - в арсеналах.
    Чародеи - в библиотеках.
    Архимаги - в школах волшебства.

    Это было бы аутентично , интересно и захватывающе. Чтобы игрок мог возвращаться в свой альма-матер спустя годы после того, как впервые вступил на порог своей школы.
     
    • Like! Like! x 10
  2. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    484
    323
    Apr 16, 2019
    В сфере взять 1ю и даже 2ю профу это был своеобразный квест, так как гилдмастера находились в отдалении и вокруг их дислокации респились порой неслабые группы мобов. Кто помнит ходили группой, это было занятное приключение, удовлетворение от достижения результата (когда у тебя вдруг абилки появились, эх, красота, думаешь!). На старшие ступени нужно было водить залога - опять же приключение с товарищами. Все это привносило атмосферу в игру.
    Есть желание чтобы данное действо если и претерпело изменения то не потеряло бы вот этого чувства приключения и удовлетворения от достигнутого.
    Что касается мест расположения гилдмастеров типо библиотек или кладбищ то это конечно здОрово, но все наверняка упирается в объемы выполненных работ и времени затраченного на это, ну и само собой на тугрики.
     
    • Like! Like! x 8
  3. Zet

    Zet III degree of vocation Benefactor ROG Club

    34
    12
    56
    Nov 8, 2020
    Если это не трудозатратно (расположить НПС в указанные места), то однозначно такое расположение было бы плюсом, в противном случае лучше не заморачиваться
     
  4. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Мне казалось, что в концепте - Проф. Школы, это не что большее чем расположенный NPC, в жопе мира;
    - это не только квесты на ап лвл (ступени), соревнования, между школами можно устраивать, аренда шмота с привязкой к pvp рангу, какие нибудь персональные задание (собери 30 шкурок /ушей)
    возможно склад или ещё какой нибудь функционал. В виде инстов, вполне могли существовать в крупных городах.
    А мастера познавшего дзен и только он один знает секрет "супер пупер удара", да можно в хижину засадить на берегу окраинного моря, или любую другую глухомань.
     
    • Like! Like! x 1
  5. Zet

    Zet III degree of vocation Benefactor ROG Club

    34
    12
    56
    Nov 8, 2020
    Так в теме только вопрос про расположение НПС
     
  6. That's me!

    That's me! III degree of vocation ROG Club

    40
    15
    56
    Feb 4, 2019
    Идея клевая, дабы погрузится в свой класс и вжиться в его роль. Жестко плюсую. Квесты бы стоящие за каждую ступень еще, понятное дело что будем охотится на другие гильдии что-бы доказать какие "мы могучие" а они типо не кто. Но все же в возможных будущих квестах уделить своему классу больше внимания.

    Друиду например найти воду в какой-то долине, куда добраться сможет уже постигший дзен и величие жучков с паучками.
    Некроманту к примеру найти вырванные страницы из древней книги которая для клана некромантов имеет огромную важность.
    Крестоносцу можно сделать броню (торс) с крестом на спине, что для этих воинов так же важно
    Кузнецу сковать топор или мечь

    ну и так далее...
     
    • Like! Like! x 2
  7. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    538
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Идея классная, это сделает путь для развития более интересным и разнообразным. Это как в Драгон эйдж со специализациями. Осталось только хорошенько продумать все так что бы потом это не стало рутину в виде побегушки к отшельнику на отшибе только ради того что бы принести ему пожрать а он апнит тебе профу ))
    Чет вспомнил Игры стражей из Destiny 2 Как раз скоро начнутся.
     
    • Like! Like! x 1
  8. Варфоломей

    Варфоломей Count ROG Club

    455
    420
    263
    Jul 15, 2018
    Но обязательно должны быть PvP миссии, без этого - никуда. Сейчас есть тенденции к тому, что хардкор возвращается, благо вестники этого хардкора в ММОРПГ имеются.
     
    • Like! Like! x 1
  9. Lathron

    Lathron VI degree of vocation Patron ROG Club

    252
    203
    183
    Jan 2, 2019
    Был на заре СП клан такой "Quadro" если не ошибаюсь. Развалился и скатился в ПК, как мне кажется не последнюю роль в этом сыграли квесты на ап проф за уши мемберов данного клана. Так что главное без фанатизьму.