Ну можно создать гильдию из друзей, друзей своих друзей и дружно крафтить, или дружно сражаться или все вместе) . В обычной гильдии это вопрос взаимоотношений, доверия друг другу и личностных качеств каждого отдельного человека, но с другой стороны это и изюминка игры, социальная часть). Брось AtaliS, к чему упрощения? Хардкор, только хардкор
Вообще к хорошему крафтеру и отношение будет хорошее, ну а если будут притеснять, то в другом коллективе крафтера примут с распростертыми объятиями. Ну и ресы собирать это не только крафтера, а общее дело коллектива. Как говориться, хочешь кататься - люби и саночки тягать.
Я только усложняю. Все равно ресурсы нужно будет в основном руками собирать. Вся идея автоматического сбора предназначена в основном для PvP. аля разгрузи и перевези фуру с друзьями. И большая часть ресурсов идёт для грэйда замка, а не на крафт предметов, что логично.
Наткнулся на такую хреновину: https://igroutka.net/igry-1234567890/24105-delat-oruzhie.html хотелось бы что бы в ремесле во время создания предметов присутствовало похожие механики, для создания редких и выше качеством предметов, что бы и в крафте рулила скилуха, а не тупое прокликивание ингридиентов по рецепту у "верстака".
Spoiler -выдержка из описания игры- "Вы познакомитесь с местным кузнецом-оружейником. Не удивляйтесь, что это осёл."