Ну вот опять не ответил, ты чего петляешь? Ну так получается что твоё "качественное пивипи" это словоблудие без конкретики. Контексты шмуктесты где ответ на вопрос. Там ты как раз написал что не меняет или очень не значительно, так ты не споришь или споришь. Не динамичной осадой я называю пару атак, а планируемое время осады от часа до трех
q1: Не вижу вопроса, достойного ответа. q2: Если мысль "чем чаще бой, тем меньше усилий и мыслей в него вкладывают" слишком сложна или нова для вас, каких аргументов вы от меня ждете? Для вас это - словоблудие. Для меня ваше стремление сделать респ в минутной доступности от боя - дилетантство незнакомого с "качественным пивипи" человека. Переубеждать вас в чем-то я не намерен. Думал, за заявлениями об абсурдности объявленной концепции стоят какие-то дельные опасения: вроде того же полного перекрытия городского респа осаждающими, когда лишь одна сторона в итоге имеет доступ к дотеканию без телепортов; или невозможности малым потерям прорваться обратно через осаду, делая первые размены односторонними и т.д.. А оказалось, что это просто подмена понятий, где "респаун" вдруг оказался как-то связан с "собственностью". q3: Ответ в цитате, после двоеточего, в кавычках. Сложно? q4: Перечитайте написанное еще раз, если так показалось. q5: Называйте как хотите.
Механика жетонов и респауна "по правилам кармы" ничуть не убивает динамику осады, как и не отменяет преимущество владельцев: Респаун владельца в зоне замка, при продуманной и слаженной тактике осады, приведёт к тому, что группа атакующих, в какой-то момент, "зажмут" владельцев замка в зоне респа (без возможности баффов) и будут поливать АОЕ, пока вторая группа будет спокойно выполнять процедуру захвата. Механика жетонов даст возможность выбора, в зависимости от сложившейся ситуации - попасть сразу в замок (плац) или после нанесения баффов, в полной боевой готовности. Вы возразите, что можно сделать время неуязвимости, сразу после воскрешения, х секунд, как это было реализовано в прототипе, но это ли не потеря динамики? Или я не прав? Даже наличие баффов не всегда защищает от мнгновенной смерти при перемещении в заранее известную точку "прилёта"( в данном случае - плац внутри замка), когда тебя "встречает" и "фокусит" в этой зоне группа инквизиторов/архимагов с АОЕ. В этой связи вопрос/предложение: может сделать точку "прилёта" рандомной? В разный частях плаца/замка?
1) Кто сможет делать заливку замка? И чем. 2) Я так понимаю под защитниками замка имеется ввиду и игроки? не только боты. Надо с территории счистить и реснутых ботов и не допустить появления игроков противника?
кто угодно. Все обычные эликсиры имеют требования по использованию в атрибуте воды, равное (уровень эликсира) *100. Все королевские эликсиры имеют требования по использованию в атрибуте воды, равное (уровень эликсира) *150 в каком конкретно контексте?
"1.1.4. Убить всю охрану (не дав ей воскреснуть);" Игроки не считаются охраной и не важно будут ли они на территории захвата?
когда речь идет про захват скрижали, то под охраной подразумеваются только NPC, иначе захват будет невозможным (легко зашкерить игроков, либо "сейвить" чаров в закаулках, и заходить по мере нахождения убийства предыдущих). Когда речь идет о захвате точек, то нахождение на территории захвата вражеских персонажей - останавливает захват, убить же из NPC нужно только главного "сержанта", т.е. того, который сидит в донжоне.
Жетоны норм тема! Тактик намного больше ведь ресурс ограничен. Воскрешение по правилам кармы тоже норм, резать по дороге бегущих на сбор не так профитно, ведь когда убьют тебя респ в "жопе мира", а оттуда ещё до телепорта добраться надо цэ время. Для Мутного динамичная осада это постоянное добегание с респа(ещё в AA жаловались на это из за огромного количества портов), при такой механике "добегания" нивелируется скилл и сила рейда. Просто идет закидывание мясом. P.S. Концепт "Осаднного лагеря" стоит рассмотреть, не как точку респа, хотя и туда можно насыпать, ограниченное количество жетов, для одного допрыга из города например. А как помощь в построении и защите от постороннего влияния, как владельцев замка так и конкурентов, осадных машин. За какой никакой стеной это сделать проще чем в открытом поле.