Вопрос про осады

Discussion in 'Вопросы Админам' started by EmberLight, Aug 10, 2018.

  1. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Ну вот опять не ответил, ты чего петляешь?

    Ну так получается что твоё "качественное пивипи" это словоблудие без конкретики.

    Контексты шмуктесты где ответ на вопрос.

    Там ты как раз написал что не меняет или очень не значительно, так ты не споришь или споришь.

    Не динамичной осадой я называю пару атак, а планируемое время осады от часа до трех
     
  2. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    73
    74
    98
    Jul 4, 2018
    q1: Не вижу вопроса, достойного ответа.

    q2: Если мысль "чем чаще бой, тем меньше усилий и мыслей в него вкладывают" слишком сложна или нова для вас, каких аргументов вы от меня ждете? Для вас это - словоблудие. Для меня ваше стремление сделать респ в минутной доступности от боя - дилетантство незнакомого с "качественным пивипи" человека. Переубеждать вас в чем-то я не намерен. Думал, за заявлениями об абсурдности объявленной концепции стоят какие-то дельные опасения: вроде того же полного перекрытия городского респа осаждающими, когда лишь одна сторона в итоге имеет доступ к дотеканию без телепортов; или невозможности малым потерям прорваться обратно через осаду, делая первые размены односторонними и т.д.. А оказалось, что это просто подмена понятий, где "респаун" вдруг оказался как-то связан с "собственностью".

    q3: Ответ в цитате, после двоеточего, в кавычках. Сложно?

    q4: Перечитайте написанное еще раз, если так показалось.

    q5: Называйте как хотите.
     
  3. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    Механика жетонов и респауна "по правилам кармы" ничуть не убивает динамику осады, как и не отменяет преимущество владельцев:
    Респаун владельца в зоне замка, при продуманной и слаженной тактике осады, приведёт к тому, что группа атакующих, в какой-то момент, "зажмут" владельцев замка в зоне респа (без возможности баффов) и будут поливать АОЕ, пока вторая группа будет спокойно выполнять процедуру захвата.
    Механика жетонов даст возможность выбора, в зависимости от сложившейся ситуации - попасть сразу в замок (плац) или после нанесения баффов, в полной боевой готовности.
    Вы возразите, что можно сделать время неуязвимости, сразу после воскрешения, х секунд, как это было реализовано в прототипе, но это ли не потеря динамики? Или я не прав?
    Даже наличие баффов не всегда защищает от мнгновенной смерти при перемещении в заранее известную точку "прилёта"( в данном случае - плац внутри замка), когда тебя "встречает" и "фокусит" в этой зоне группа инквизиторов/архимагов с АОЕ.
    В этой связи вопрос/предложение: может сделать точку "прилёта" рандомной? В разный частях плаца/замка?
     
  4. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018

    1) Кто сможет делать заливку замка? И чем.
    2) Я так понимаю под защитниками замка имеется ввиду и игроки? не только боты. Надо с территории счистить и реснутых ботов и не допустить появления игроков противника?
     
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    кто угодно.

    2effd231a54a475264484107224c94a1.png

    Все обычные эликсиры имеют требования по использованию в атрибуте воды, равное (уровень эликсира) *100.
    Все королевские эликсиры имеют требования по использованию в атрибуте воды, равное (уровень эликсира) *150


    в каком конкретно контексте?
     
  6. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018

    "1.1.4. Убить всю охрану (не дав ей воскреснуть);"


    Игроки не считаются охраной и не важно будут ли они на территории захвата?
     
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    когда речь идет про захват скрижали, то под охраной подразумеваются только NPC, иначе захват будет невозможным (легко зашкерить игроков, либо "сейвить" чаров в закаулках, и заходить по мере нахождения убийства предыдущих).

    Когда речь идет о захвате точек, то нахождение на территории захвата вражеских персонажей - останавливает захват, убить же из NPC нужно только главного "сержанта", т.е. того, который сидит в донжоне.
     
    • Like! Like! x 3
  8. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Жетоны норм тема!
    Тактик намного больше ведь ресурс ограничен.
    Воскрешение по правилам кармы тоже норм, резать по дороге бегущих на сбор не так профитно, ведь когда убьют тебя респ в "жопе мира", а оттуда ещё до телепорта добраться надо цэ время.
    Для Мутного динамичная осада это постоянное добегание с респа(ещё в AA жаловались на это из за огромного количества портов), при такой механике "добегания" нивелируется скилл и сила рейда. Просто идет закидывание мясом.

    P.S. Концепт "Осаднного лагеря" стоит рассмотреть, не как точку респа, хотя и туда можно насыпать, ограниченное количество жетов, для одного допрыга из города например.
    А как помощь в построении и защите от постороннего влияния, как владельцев замка так и конкурентов, осадных машин. За какой никакой стеной это сделать проще чем в открытом поле.
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Jan 24, 2020