Как вы относитесь к фласкам восстанавливающим хп/мп в бою?

Discussion in 'Вопросы и ответы' started by Cylau, Oct 18, 2019.

Нравится эта механика?

  1. Конечно, пью сине-красно-фиолетовую жижу вместо воды

  2. Нет, я хочу сражаться, а не перепить оппонента

  3. А как же без нее?

  4. Разбил все банки в доме в качестве протеста

Results are only viewable after voting.
  1. Cylau

    Cylau III degree of vocation ROG Club

    22
    7
    50
    Aug 2, 2018
    Для меня механика расходников, позволяющих прямо в бою моментально или даже постепенно отрегенить хп/мп, была всегда одной из худших, что есть в мморпг. И как мне кажется частично или полностью испортила далеко не одну игру. По крайней мере для пвп игроков.

    Хотелось узнать, что об этом думают здесь и главное: будет ли в РОГе что-то подобное?

    P.S. Возможно подобная тема уже обсуждалась, но я как-то прошел мимо.
     
  2. Screbber

    Screbber III degree of vocation

    8
    3
    44
    Mar 23, 2019
    На мой взгляд фласки должны присутствовать, но их цена должна быть столь высока, чтобы использовать их можно было только в самых критических ситуациях (например при переносе важного выпадаемого квестового айтема во время нападения ПК). Так же у использования должны быть ограничения. Например, раз в несколько часов или даже суток.
    Нужна продуманная механика их создания, которая бы делала их стоимость высокой. То есть, если для создания одной такой бутылочки, будет требоваться убить десяток высоко-уровневых монстров, собрать сложно-добываемые ингредиенты, количество которых будет ограничено, тогда стоимость будет очень высокой. Как и ценность, естественно. Ведь если один клан сможет обеспечить своих бойцов такими склянками во время осады, то это может переломить ход сражения.
    Так же, стоит отметить, что локации с ингредиентами для таких зелий будут точками интереса больших кланов и просто топ-игроков, что вносит в игру еще больше фана) Кланы будут пытаться отобрать друг у друга контроль над территорией, в то время как топ-роги или еще более хитрые личности будут пытаться умыкнуть дорогостоящие ингры под носом у противоборствующих сторон.
    В общем, я к тому, что для имбалансных механик можно придумать противовесы, что сделает игру, несомненно, интереснее.
     
  3. Lathron

    Lathron VI degree of vocation Patron ROG Club

    252
    203
    183
    Jan 2, 2019
    В сфере были мантры на отхил и восстановление праны, а также порохи отхила и регенерации и ПВП ничего так было, иногда за углом удавалось отхилиться. Тут, вроде как, порошки будут, про мантры пропустил как-то.
    Не забывайте, что во многих ммо, где присутствуют фласки, у классов есть неплохой реген и в умениях какой-нить вампиризм.
     
  4. BadGateway502

    BadGateway502 VI degree of vocation Patron ROG Club

    187
    165
    143
    Aug 7, 2017
    Ну я лично не хочу второго БДО, где побеждал тот, у кого банок на НР было больше.... Думаю, РОГ по их стопам не пойдет)
     
    • Like! Like! x 2
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Никаких фласок.
    Никакого пассивного регена в бою на персонаже, который бы миновал систему баффов.

    Реген ХП в ROG можно разделить на 3 вида:
    1) пассивный вне боя (чисто символический);
    2) пассивный через бафф;
    3) активный через предмет в руках;

    П. 2 и 3 могут исходить как от мантр, так и от порошков.
    Активное лечение через порошки может быть групповым.
     
    • Like! Like! x 11
  6. Screbber

    Screbber III degree of vocation

    8
    3
    44
    Mar 23, 2019
    Ну, так как порошки могут использовать любые персонажи, это будут те же фласки, только в профиль) Или во время боя нельзя сменить вид оружия?
    Если можно, то в итоге получается, что игрок просто сменит его, потратив сколько-то времени на эту смену, аналогично времени применения склянки.
     
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Боевая система с самого начала построена на принципе, что любой персонаж может себя лечить, начиная с первого уровня.
    Более того, он может применять данное лечение на цель.

    Однако, любой предмет имеет требования. К примеру, мантры лечения - вынос, порошки лечения - воду.
    И чем меньше у персонажа требуемых атрибутов, тем ниже уровень порошка, который он использует.

    Исходя из этого, самохил на "тряпье", когда ты находишься под фокусом, абсолютно неэффективен, т.к. получаемый дамаг будет значительно выше отхила.

    С самоотхилом на танках - все сложнее. Он может быть продуктивен, но только при допущении, что твой оппонент будет продолжать тебя бить, а не перейдет на диспелл+дебафф.

    Данная система создает огромное пространство для тактик, где каждая из сторон платит временем за то или иное действие.

    И, естественно, использование в бою сразу нескольких предметов для построения тактики: тут пролил дамаги, тут хильнул себя, тут кинул диспелл, тут баффнул себя, т.к. получил диспелл от соперников - вызывает значительный рост требования к количеству действий от игрока в минуту.
     
    • Like! Like! x 6
  8. Screbber

    Screbber III degree of vocation

    8
    3
    44
    Mar 23, 2019
    Спасибо, теперь стало понятней) Вы уменьшаете эффективность лечебного порошка для непрофильно вкаченных для этого персонажей. Что ж, тоже хороший вариант, тогда это действительно не должно создать проблему, что описана в первом посте. Есть возможность для создания билда под хила, хоть и не стандартного получается, но возможность есть, что тоже важно (для меня и многих других, кому нравится отыгрывать роль саппорта))
     
  9. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    484
    323
    Apr 16, 2019
    И Это Правильно!
     
  10. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    насколько символический? чтобы одиночки понимали, сколько N времени для восстановления до капа вне боя
     
  11. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Ну ты даешь мантрами и порохами низкого уровня любой сможет отхилится и понять.
     
  12. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    или тут не хватает знаков препинания , или смысла
     
  13. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Зачем тебе нужен это символическое пассивное восстановление хр вне боя?
    Прочитай что выше писали, может допрёт.
     
  14. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    мне то оно не нужно
    говори (с учетом новичков) понятными словами и знаки препинания ставь, тогда всем допрет
     
  15. Lathron

    Lathron VI degree of vocation Patron ROG Club

    252
    203
    183
    Jan 2, 2019
    В сфере было так: 1 хп в 4-5 секунд (фулл сытость), поправьте, если ошибаюсь, на капе 6к-11к хп, дальше - калькулятор в помощь.
     
    • Like! Like! x 1
  16. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    банки надо юзать только под огорцы! =)
     
  17. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    но бурстануть все равно получится) и вынести с пару шотов) особенно если очистил пару бафов
     
  18. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    а на альфе будет?)
     
  19. Wega

    Wega Count Benefactor ROG Club

    393
    302
    263
    Jan 9, 2019
    Просто что бы было понятно приведу пример сферы, макс мантра крестов лечила если память не подводит 1812 хп, кд после использования 1,8 секунды, при этом средний хп сингла 6-8 к хп, мульта по разному но всреднем где то 14 к хп, в зависимости от врага он наносил тебе урона от 1к до 4 к в секунду, то есть тупо стоять и хилиться было нереально, отбежать за угол и отлечится да, но по делу, если это 1 на 1 проще было дамажить чем пытаться выхилиться.
    В РоГе пока тенденция к более длительным боям чем в сфере ( там вобще до ваншотов доходило, да и в среднем бой 3-5 ударов и ппц), но думаю баланс будет примерно таким же, что самоотхил где то 50-70% среднего ДПС в секунду, тоесть не перекрывает, ну и главное не разгонять кап ХП, что бы не вышло по пол часа дуэлей двух ДД (я имею ввиу без ухищрений и тактик, а тупого месилова - удар и хил)
     
  20. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    Ну я помню махался с культовцем , и мы тогда размены делали в друг друга. И получалось я в него ВО 4-5кхп и он в меня ВО, я хил хил, пока у него открутка порошка была, и успевал два раза юзнуть хил и свести на нуль весь демаг. Вся фишка была в том кто сделает ошибку. В итоге он ее сделал, он стал хиляться и убегать и видимо пропустил тайминг. Прям у телепорта на харон его вальнул)